&
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
ЗВУКОТЕХНИКА
АМЕРИКИ,
КАНАДЫ,
АНГЛИИ
И
ЯПОНИИ
(ПРИ
УЧАСТИИ
КИТАЯ
И
МАЛАЙЗИИ)
В
НАШЕЙ
ЭКСПЕРТИЗЕ
„ONKYO A-SV 620 (В)“, „ONKYO A-SV 420 (В)“, „NAD 317“,
„Music Link Plus RV 3D-MLP 1“, „Music Wave Plus 8 FT“, „MIRAGE M-90is“
Учитывая повышенный интерес наших читателей к новым техническим решениям в звуковоспроизводящей аппаратуре, мы
включили в программу испытаний несомненно входящие в моду многофункциональные усилители (см. „АМ" № 6 (11) 96. с. 98) и
соединительные кабели с сосредоточенной фазовой коррекцией, обеспечивающей, по словам их производителя, оптимальную
линейность группового времени задержки сигнала (ГВЗ). Экспертиза проводилась в соответствии с методикой, описанной в „АМ"
№ 3(14)97 на с. 56-57. с использованием акустических систем .
.Boston Acoustics VR-40“ и .
.Mirage M-90is“.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
„ONKYO A-SV 620 (В)" ($872)
Основное назначение усилителя „Оп-
kyo Audio Video Control A-SV 620 (В)“ —
использование в составе домашнего кино-
театра с системой „Dolby Pro Logic“. Для
этого у него имеется 5 мощных выходов
на акустические системы и специальный
дополнительный сигнальный выход по на-
пряжению для подключения активного
сабвуфера. Для любителей „винила“ в
этой модели предусмотрен достаточно вы-
сокого качества корректор для головки
ММ (или МС с „высоким выходом“). Име-
ется также плавная регулировка тембра
верхних и нижних частот и возможность
фиксированной тон-коррекции (кнопка
„Selective Топе"), осуществляющей подъ-
ем амплитуды звукового сигнала на кра-
ях частотного диапазона. Усилитель осна-
щен схемой надежной защиты акустичес-
ких систем от переходного процесса при
включении и от перегрузки по амплитуде
звукового сигнала. Коммутация сигналь-
ных цепей осуществляется с помощью
электромеханических реле, управляемых
электронными схемами. В комплекте к
усилителю имеется многофункциональ-
ный дистанционный пульт, позволяющий
управлять всеми режимами работы усили-
теля и коммутацией программ в звуковом
тракте. Усилитель имеет низкое выходное
сопротивление, довольно высокий крите-
рий устойчивости и поэтому некритичен
к импедансу колонок. Но главной изюмин-
кой этой модели является, конечно, встро-
енный цифровой процессор обработки
звука „Digital Signal Processor" (DSP), по-
зволяющий увеличивать время ревербера-
ции в определенной области частот и из-
менять фазовые соотношения сигналов в
стереоканалах, управляя таким образом
пространственными характеристиками
звуковой панорамы. Для полною счастья
аудиофилу-экспериментатору не хватает
в этом усилителе лишь динамического
экспандера и многополосного эквалайзе-
ра.
Качество звучания
О б ы ч ны й д в у х к а н а л ь н ы й с т ер е о ф о -
н и ч е с к и й р е ж и м
(процессор DSP от-
Основные технические параметры
Выходная
мощность в
стандартном
двухканальном
стереофоническом
режиме
на
нагрузке 8
Ом
140
Вт
на
канал
Коэффициент нелинейных искажений
в
полосе частот 20
Гц
20
кГц
0
,08%
Выходная
мощность при
использовании
пяти
8-омных акустических систем
:
в
3
фронтальных АС
75 Вт
на канал
в
2
тыловых АС
25 Вт
на канал
Фактор
демпфирования
8-омной
нагрузки
не менее 60
Чувствительность входов
при
входном
сопротивлении
50
кОм
корректора
2,5
мВ
всех линейных входов
150
мВ
Стандартное напряжение
на
линейных выходах
при
их внутреннем
сопротивлении
2,2
кОм
150
мВ
на выходе для
подключения
сабвуфера
1 В
Регулировка тембра на
частотах 100
Гц
и
10
кГц
±10
дБ;
Отношение сигиал/шум
в
режиме „Phono”
не менее 80
дБ
в
линейном
режиме
не менее 100
дБ
Габаритные размеры
(ширина х высота х глубина)
455 х 170
х 389
мм
Масса
12,1 кг
Изготовлен
в
Малайзии
, №
2610028285 .Artistry in
Sound"
ключен, регуляторы тембра — в среднем
положении, функция .
.Selective Топе" вы-
ключена). Общее впечатление от звуча-
ния весьма благоприятное. Отчетливо
ощущается хорошо сформированный во
времени и в пространстве бас — резуль-
тат достаточно высокого фактора демпфи-
рования. Почти полностью отсутствует
привычная транзисторная шероховатость,
звук чистый в среднем и верхнем регист-
рах. Радует наличие тонального баланса
и впечатляющая динамика. Все это гово-
рит о серьезном подходе авторов к разра-
ботке усилителя (предшествующий опыт
общения с аудиоаппаратурой убедил нас
в том. что различными развлекательными
АУДИО МАГАЗИН 4/1997
предыдущая страница 59 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн следующая страница 61 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст