CD ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
готавливается из технической целлюлозы,
то есть определенным образом обработан-
ной древесины. Древесную щепу сначала
размалывают, затем варят с различными
активными химическим веществами. Каж-
дый из технологических этапов существен-
ным образом влияет на итоговые парамет-
ры диффузорной бумаги, поэтому число ее
видов и подвидов огромно. Более того, ес-
ли в процессе размола добавить в целлю-
лозу органические или неорганические во-
локна, ее свойства тоже изменятся.
Диффузор НЧ-громкоговорителя „Stu-
dio 100" изготовлен из целлюлозы с добав-
лением длинноволокнистых шерстяных во-
локон. Пылезащитный колпачок относи-
тельно большого диаметра изготовлен из
ткани, подвес тороидальной формы — из
формованного пенополиуретана. Место
приклейки подвеса к диффузору и часть
подвеса покрыты латексом.
Мембрана ВЧ-громкоговорителя изго-
товлена из синтетической ткани и пред-
ставляет собой единое целое с подвесом.
Под задней крышкой имеется дополнитель-
ный объем, расширяющий воспроизводи-
мый диапазон в сторону нижних частот.
Громкоговорители крепятся к корпусу
надежными болтами с шестигранными
шлицами под торцевой ключ.
Отверстие трубы фазоинвертора диа-
метром примерно 55 мм выведено на перед-
нюю панель под НЧ-громкоговорителем.
Входные клеммы с родиевым покрыти-
ем изготовлены английской фирмой ,,Mi-
chell". Корпус тяжелый, довольно „глу-
хой“, изготовлен и отделан по высоким
стандартам.
Производитель рекомендует использо-
вать под АС стойки „Target R2“ или анало-
гичные. чуть развернув их к слушателю.
Оптимальным расстоянием между АС счи-
тается 180-250 см.
Качество звучания
Общие устойчивые впечатления при-
мерно такие: АС „Studio 100" придают зву-
чанию легкую светлую и сухую окраску
„ян“. Самая краткая характеристика их
звукового почерка — „открытое, динамич-
ное, суховатое звучание“.
В нижних регистрах звучание собран-
ное, бас глубокий,что сохраняет весомость
и фундаментальность соответствующей
музыки. Различия в тембре инструментов
и временная структура музыкальных ли-
ний хорошо заметны и не маскируются за
счет количества и глубины баса. В среднем
регистре прекрасно разделяются голоса, он
ровный,хотя его уровень субъективно чуть
ниже, чем у верхних регистров. Верхний
регистр чуть приподнят, детален, прозра-
чен и простирается чуть ли не в ультразвук.
Хорошая передача характера звукоизвле-
чения сохраняет в звучании легкость и яс-
ность, особенно это проявляется у струн-
ных, могущих переходить в более низкие
регистры (виолончели, контрабасы), у фор-
тепьяно, у металлической перкуссии. Ба-
рабаны и некоторые другие ударные инст-
рументы отчасти лишаются богатства
обертонов и энергичности удара.
Динамически звучание совершенно сво-
бодное. В области передачи широкого раз-
маха громкости звуков — макродинами-
ке — „Studio 100“ явно преуспевают. При
оркестровых
tutti
звучание не теряет
стройности и ясности. В почти метафизи-
ческой сфере передачи тончайших динами-
ческих оттенков — микродинамике —
„Studio 100" склонны к некоторому дроб-
лению событий во времени, что. правда, мо-
жет быть устранено долгим и тщательным
подбором других компонентов тракта.
Эмоциональный характер исполнения,
события, происходящие в музыкальном те-
чении. подаются этими АС слегка отстра-
нение и сухо. Это связано, наверное, как с
передачей интонаций, так и с малопримет-
ными особенностями передачи тембров.
Результат такого подхода двоякий. С одной
стороны, хорошо знакомые исполнители
предстают несколько более сдержанными,
а общее музыкальное впечатление оказы-
вается более сухим и менее захватываю-
щим. чем привычно для меня. С другой сто-
роны. детальность, ясность и „воздуш-
ность“ всех звуков — громких, тихих, про-
исходящих на переднем или на самом зад-
нем плане — такова, что звукорежиссер-
ский замысел открывается как на ладони
и начинаешь в давно знакомых произведе-
ниях подмечать такие черточки, о которых
раньше и не подозревал.
„РгоАс Studio 100" рисуют перед слуша-
телем замечательные пространственные
картины, в которых каждый инструмент
находится строго на своем месте, глубина
сцены не знает границ и мельчайшие аку-
стические подсказки о помещении или спо-
собе записи даны совершенно явственно.
Таким образом, „Studio 100" предстают
как весьма конкурентоспособные АС, ли-
шенные явных недостатков и наделенные
своим набором прелестей и недочетов.
В аудиофильских кругах устойчиво цир-
кулирует совет использовать АС „РгоАс"
с ламповыми усилителями. На данном вре-
менном этапе я не мог провести подобный
эксперимент, поэтому, возможно, отчет
мой неполон. Опыт подсказывает, что хо-
роший ламповый усилитель может добить-
ся от хорошо спроектированных АС боль-
^ C
e r w i n
- V I
e g a
!
Они стали стройнее
Новая Е-серия акустических систем
С 1954 года акустические системы от американской компании Сегичп-Уеда знамениты своим
“пуленепробиваемым дизайном", качеством воспроизведения звука, высокой чувствительностью и
мощной басовой "акустической атакой". И еще одной очень значительной деталью: соотношением
ЦЕНЫ
и КАЧЕСТВА.
Сегодня Сег\уш-Уеда представляет новую Е-серию акустических систем следующего поколения.
Философия этих АС - сохранение всех выдающихся качеств акуст ики от Сегипп-Уеда + более
элегантный
и "стройный" дизайн!
Модель
Чувствительность, дБ (1Вт/1м)
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт
Цена
Е-208
94
от 5 до 100
410$
Е-310
95
от 5 до 150
620$
Е-312
98
от 5 до 300
690$
Е-315
102
от 5 до 400
1080 $
Р.8 Последние две цифры в обозначении модели указывают диаметр басового динамика в дюймах
О ф ици альны й э кскл ю зи вн ы й д ис тр и б ью то р C e rw in -V e ga ! на те р р и то р и и С Н Г и с тр ан Б алтии
П риглаш аем к сотрудн ичеству дилеров.
Ж
Московский офис:
Москва, Остоженка 37/3, тел. 1095) 950-1536, 291-5086; 291-5871, E-maii: alhifi@dol.ru
Комната прослушивании, консультации специалистов.
Балтийские офисы:
Рига, Дзирнаву 87/89, тел. 370-7-285831/284694; Вильнюс, Жвею 28-12, тел. 370-9-931731/2-623596
Киевский офис:
Киев, 6-р Дружбы Народов 13, тел. (044) 269-2176
Розничных покупателей просим обращ аться в ближайший Центр по продаже аудиоаппаратуры и Вашем городе
или
ню нить по справочным телефонам в Москве: (095) 956-1536, 291-5086, 291-5871
предыдущая страница 57 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн следующая страница 59 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст