ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
CD
U K ". В н а ч а л е 1997 года п о я в и л с я у с и л и -
т е л ь ,.M 3 0 0 i" — 5 0 -в а т т н ы й у с и л и т е л ь с
вы ходны м к аск ад о м на п о л евы х т р а н зи с т о -
рах. В п л ан ах ф и рм ы вы п уск е щ е тр е х м о-
д ел ей т р а н зи с т о р н ы х у с и л и т е л е й ( на б и п о -
л яр н ы х т р а н зи с т о р а х ).
С т а н д а р т н ы й ч е р н ы й с т а л ь н о й к о р п у с
„М ЗО О Г с п е р е д и у к р а ш а ю т ф р е з е р о в а н -
н ы е п р о ф и л ь н ы е с в е т л ы е а л ю м и н и е в ы е
ручки с е л е к т о р а входов, р е г у л я т о р а у р о в -
ня и р егу л я т о р а б а л а н с а к а н а л о в , кн о п ка
„сеть" зе л е н о го ц вета при в к л ю ч е н и и под-
с в еч и в а етс я и н д и к ато р н о й л ам п о й . Р е г у л я -
торы те м б р а и д и с т а н ц и о н н о е у п р а в л е н и е
не п р ед у см о тр ен ы , и м е е т с я вы ход на го л о в-
ные те л еф о н ы и к н о п к а „ к о н т р о л ь з а п и с и " .
К у си л и те л ю м о ж н о п о д к л ю ч и ть п ро и гр ы -
ва тел ь гр ам п л ас ти н о к с гол овкой зв у к о с н и -
м ател я ти п а М М . ч е т ы р е л и н е й н ы х и ст о ч -
ника си гн а л а и м агн и то ф о н на зап и сь. П ри
н аж ат и и к н о п к и .
.d ire c t" п у ть си гн а л а у к о -
р а ч и в а е т с я за с ч ет о б х о д а р егу л я т о р а б а -
л ан са и обх о д а к н о п к и „ к о н т р о л ь за п и с и ".
В н у т р и у с и л и т е л ь р а з д е л е н п р и м е р н о
поп олам те п л о о т в о д я щ и м р ад и а то р о м , на
котором у с т ан о в л ен ы вы х о д н ы е т р а н зи с т о -
ры; п равую ч а с т ь з а н и м а е т б л о к э л е к т р о -
п и тан и я с т р а н с ф о р м а т о р о м на т о р о и д а л ь -
ном се р д еч н и к е . П а р а у н и в е р с а л ь н ы х вы -
хо д н ы х к л е м м р а с п о л о ж е н а п о с е р е д и н е
за д н е й п а н е л и . С е т е в о й ш н у р с м е н н ы й ,
т р е х н о ж е в о й , с р а зъ е м о м М Э К .
К а ч е с т в о к о н с т р у к ц и и и с б о р к и с т а н -
д а р тн о е д л я д а н н о й ц ен о в о й группы .
Качество звучания
В с и л у р а з л и ч н ы х п р и ч и н п ри п р о с л у -
ш и в ан и и и с п о л ь зо в а л с я т о л ь к о п р о и гр ы в а -
т е л ь к о м п а к т -д и с к о в , а з н а ч и т , к а ч е с т в о
в с т р о е н н о г о к о р р е к т о р а д л я г о л о в о к з в у -
к о с н и м а т е л я ти п а М М не п р о в е р я л о с ь .
У с и л и т е л ь „ R o g e rs М ЗО О Г о к а з а л с я д о -
в о л ь н о „ п р о зр а ч н ы м " к о м п о н е н т о м . И н а -
че го в о р я , во м н оги х а с п е к т а х к а ч е с т в а з в у -
ч а н и я в п ер в у ю о ч е р е д ь в ы д е л я л и с ь о с о -
б е н н о с т и д р у г и х к о м п о н е н т о в т р а к т а , а
о с о б е н н о с т и , п р и с у щ и е и м е н н о „М ЗО О Г',
б ы ли м а л о за м е т н ы . Э то . б е зу с л о в н о , д о с т о -
и н ств о у с и л и т е л я .
П о л н а я п р о зр а ч н о с т ь и к о н т р а с т н а я п е -
р е д ач а р а зл и ч и й м еж д у за п и с я м и — к а ч е -
с т в а п р а к т и ч е с к и н е д о с т и ж и м ы е д л я т р а н -
зи с т о р н ы х у с и л и т е л е й , те м б о л е е е с л и ц е -
на п о с л е д н и х у к л а д ы в а е т с я в S 1 0 0 0 . О б -
щ ая с в е т л а я , я р к а я о к р а с к а з в у к а вс егд а
в ы д а в а л а п р и с у т с т в и е „М ЗО О Г в т р а к т е .
П ри с у б ъ е к т и в н о ровн о й ч а с т о тн о й х а р а к -
т е р и с т и к е „М ЗО О Г вс е ж е о п р е д е л е н н ы м
о б р а зо м к о р р е к т и р у е т с о ч н о с т ь , с у х о с т ь
или б л е с к о т д ел ь н ы х у зк и х ч а с т е й с п е к т р а .
Т а к , м у ж с к и е г о л о с а п о л у ч а ю т д о п о л н и -
т е л ь н у ю с о ч н о с т ь , что . к а к п р а в и л о , и дет
о б щ ей к а р т и н е на п о л ь зу , а в о т л е г к а я , но
у с т о й ч и в а я о к р а с к а в е р х н е го р е г и с т р а д е -
л а е т з в у ч а н и е м е т а л л и ч е с к о й п е р к у с с и и
н е с к о л ь к о о д н о о б р а з н ы м („ п е с ч а н ы м " ).
Б а с у э т о го у с и л и т е л я гл у б о к и й и с о б р а н -
н ы й , но д о с а м ы х д о о к р а и н , то е с т ь д о ин-
ф р а н и зк и х ч а с т о т , н е д о х о д и т.
В а ж н о е д о с т о и н с т в о „М ЗО О Г — ясн о е,
о т к р ы т о е з в у ч а н и е с ч е тк и м р а зд е л е н и е м
го л о со в . П р о с т р а н с т в е н н о е р а зр е ш е н и е и
п е р е д а ч а а к у с т и ч е с к о й а т м о сф е р ы зап и си
н а х о д я т с я на о ч е н ь вы со ко м у р о в н е , о б р а -
зы и н с т р у м е н т о в с ф о к у с и р о в а н ы в п р о -
с т р а н с т в е , ст а б и л ь н ы , и их в за и м о р а с п о л о -
ж е н и е я с н о и л о ги ч н о . З в у к о в а я с ц е н а при
в о с п р о и зв е д е н и и хо р о ш и х за п и с е й м о ж е т
б ы ть о ч е н ь гл у б о к а и ш и р о ка.
И н т о н а ц и о н н ы й р и с у н о к о т с л е ж и в а е т -
ся н е п р е р ы в н о и б е з осо б ы х з а т р у д н е н и й ,
м и к р о д и н а м и ч е с к и е и зм е н е н и я п е р е д а ю т-
ся т о ч н о и п о м о гаю т с л е д и т ь з а ходом м у -
зы к а л ь н ы х со б ы ти й .
Я с н о с т ь з в у ч а н и я , х о р о ш а я п е р е д а ч а
н ю а н с о в и н е п р е р ы в н о с т ь м у з ы к а л ь н о г о
р а з в и т и я с д е л а л а п р о с л у ш и в а н и е к о н ц ер -
та д л я с к р и п к и с о р к е с т р о м Ф . М е н д е л ь с о -
на
ор. 64
в и с п о л н ен и и Г ен р и к а Ш е р и н га
и Л о н д о н с к о г о с и м ф о н и ч е с к о г о о р к е с т р а
(д и р и ж е р А н та л Д о р а т и , д и с к |41)
пережи-
ванием
, л е г к о у н о ся щ и м в 1964 год, год з а -
п и си э т о го к о н ц е р т а на л а м п о в о й те х н и к е .
О ч а р о в а н и е это го п е р е ж и в а н и я б ы л о с в я -
за н о с с о в п а д е н и е м с о в е р ш е н с т в а м у зы к и ,
е е д е л и к а т н о с т и и о т т о ч е н н о с т и с н е с к о -
ры м на эк с п р е с с и ю , но т а к и м ж е с о в е р ш е н -
ны м в к аж д ы й м о м ен т в р е м ен и и с п о л н е н и -
ем Ш е р и н га . Т ри ч а с т и к о н ц ер та с л е д у ю т
д р у г за д ругом б е з п ер е р ы в о в , и п р о с л у ш и -
в а н и е п р о х о д и л о б у д т о вн е в р е м е н и и в
ин ом п р о с т р а н с т в е .
П ри д о с тат о ч н о м к о л и ч ес тв е м и кроди н а-
A u d i o
N o t e
делает системы по цене
$ 4 4 0 0 0 0
В
1973 году Хирояши Кондо решил возродить тер-
мин „high fidelity” и стал одержим идеей воспро-
изведения музыки — ее души и плоти.
Экстремальное проявление этой одержимости — усили-
тель „Gaku-On” — плод кропотливого ручного труда с се-
ребряными проводами, пропущенными через алмазные
волочильные доски, который Хирояши делал самолично.
На это ушли месяцы, а цена готового продукта достигла
252500 долларов. (За первый квартал этого года было
продано три усилителя.)
Полная линейка „Audio Note", вклю-
чающая все компоненты и имеющая
ни с чем не сравнимое звучание, сто
М
I
ит 440000 долларов
И
Л
Audio Note
доступен
и по цене
$4 620
Дух захватывает от таких цен и боль-
шинству это, конечно, не по карману.
Но есть выход. Все ключевые принци-
пы серии .
.Gaku-On" заложены даже в
самой доступной по цене аппаратуре
„Audio Note”.
Интегрированный ламповый усилитель „Oto SE” — одно-
тактный аппарат, работающий в чистом классе А. Вме-
сто серебра использована медь высокой пробы, а цена —
1995 долларов.
Добавьте к этому цифро-аналоговый преобразователь
DAC1 за $1295 и пару АС .
.Model 1/L". тоже за $1295. плюс
межблочные и акустические кабели за $
110
.
Остается добавить CD-транспорт — и лучшая аудиосис-
тема по доступной цене у вас в руках.
Audio Note UK
Audio Note USA
Audio Note Russia
Unit C. Peacock Est.
. 125-127 Davigdor Road. Hove. East Sussex. Tel 01273-220511
60 Hannan St. New York NY 10301. Ttl. 212-304-8064
Москва. Мерзляковский пер. д. 13. Тел.: (095) 203-1809
предыдущая страница 54 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн следующая страница 56 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст