О ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
АРАБЕСКИ
ПЕРСИДСКОГО
ЦАРЯ
«CYRUS STRAIGHT LINE», «ROGERS M300I», «PROAC STUDIO 100»
Ком плект аппаратуры
Проигрыватель компакт-дисков „Rotel RCD-965BX" (модифицированный); межблочный кабель „AudioQuest Dragon+"; усили-
тели „Pioneer А-400Х", „Rogers M300i", „Cyrus Straight Line"; кабели к АС „Тага Labs Phase & Time", „Тага Labs RSC Master 5000 Gen. 2",
„Mission Quartet"; акустические системы „ProAc Studio 100", „Rogers LS33", „Rogers dblO l"; стойки под АС „Рго-Ject"; дополни-
тельные устройства и приспособления: ножки „Spectra Dynamics FoculPods", разъемы-переходники „AudioQuest Banana Plug",
„Monster Cable X-terminator".
О сновной м узы кальн ы й материал
1. „Аудио Магазин Тест-CD 1" (AMCD 001 001-2).
2. „Opera Arias. Beniamino Gigli" („EMI" CDH 7 610512).
3. „Rimsky-Korsakov — Sheherazade. Stravinsky — Song Of The Nightingale. Chicago Symphony. Reiner" („RCA Victor Living Stereo"/
"BMG Classics" 09026-68168-2).
4. „Szeryng Plays Shumann & Mendelssohn. Encores" („Mercury" 434 339-2).
ПОЛНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
«CYRUS STRAIGHT LIN E» ($ 6 4 0 )
Технические характеристики
(по данным производителя)
Долговременная выходная мощность, Вт
8
50
4
70
Рабочий диапазон частот
по уровню
-3 дБ, Гц
4,5-80000
Коэффициент общих гармонических
искажений на частоте 1 кГц
, %
8
Ом
0,005
4
Ом
0,007
Чувствительность
и
сопротивление входов
200
мВ/20
кОм
Коэффициент демпфирования нагрузки
100
Скорость нарастания сигнала, В/мкс
700
Отношение сигнал/взвешенный шум
, дБА
107
Габаритные размеры
(высота х ширина х глубина), мм
73 х 215 х 360
Масса, кг
4,6
П о л н ы й у с и л и т е л ь „ C y ru s S tr a ig h t L in e"
п р е д с т а в л я е т со б о й зн а ч и т е л ь н о п е р е р а б о -
т а н н ы й в с т о р о н у у п р о щ е н и я в а р и а н т у с и -
л и т е л я „ C y ru s II". С у т ь п е р е р а б о т к и з а л о -
ж е н а у ж е в н а зв а н и и — „ s tra ig h t lin e" по-
ан гл и й с к и о з н а ч а е т „ п р я м а я л и н и я " . И з б а -
в и в ш и с ь от с л о ж н о й эл е к т р о н н о й к о м м у -
т а ц и и вх о д о в , в о з м о ж н о с т и п о д к л ю ч ен и я
к о б щ ей ш и н е д и с т а н ц и о н н о го у п р а в л е н и я ,
в о зм о ж н о с т и п р и м е н е н и я в н е ш н е го б л о к а
э л е к т р о п и т а н и я и о т к о р р е к т и р у ю щ е г о
у с и л и т е л я д л я п р о и гр ы в а т е л я г р а м п л а с т и -
н ок, и н ж е н е р ы ф и р м ы п о л у ч и л и у с и л и т е л ь
б о л е е д е ш е в ы й и п р о ст о й , но при этом м н о -
го о б ещ аю щ и й в с м ы с л е у л у ч ш е н и я к а ч е -
с т в а зв у к а .
У п о м я н у в вы ш е „ у п р о щ е н и е ", я , п о ж а -
л у й , „ у п р о с т и л " и с т и н н о е п о л о ж е н и е д е л .
В п о л у п р о в о д н и к о в о й с х е м о т е х н и к е о гр о м -
ное з н а ч е н и е и м е е т к р а т ч а й ш и й п у ть, к о -
торы й п р о х о д и т с и гн а л „о т вход а д о вы х о -
д а " . И м е н н о т а к о е „у п р о щ е н и е " я в л я е т с я
г е н е р а л ь н о й л и н и е й , п р о с т и т е з а к а л а м -
б у р , о п и сы в аем о й „п р я м о й л и н и и " . В ы ход
б ы л н а й д е н в т о т а л ь н о м п р и м е н е н и и п о-
в е р х н о с т н о го м о н т а ж а , то е с т ь м и к р о к о м -
п о н е н т о в , у с т а н а в л и в а е м ы х н е п о с р е д с т -
в е н н о в п е ч а т н у ю п л а т у . П о в е р х н о с т н ы й
м о н т а ж н а ч и н а е т с я у ж е с р е л е , к о то р ы е п е-
р е к л ю ч а ю т входы у с и л и т е л я .
В ы т я н у т ы й в г л у б и н у к о р п у с у с и л и т е -
л я и м е е т ви д н е с т а н д а р т н ы й , но н е п р и т я -
за т е л ь н ы й . К о р п у с , в м е с т е с р ад и а то р а м и
о х л а ж д е н и я , о т л и т и з н е м а гн и тн о го с п л а -
ва н а о с н о в е а л ю м и н и я и м а гн и я . Т а к о й
к о р п у с н е с л и ш к о м т я ж е л , м е х а н и ч е с к и
и н е р т е н , х о р о ш о за щ и щ а е т о т э л е к т р о м а г -
н и тн ы х п ом ех.
Б л о к э л е к т р о п и т а н и я „ н а ч и н а е т с я " с
1 8 0 -в а т т н о го т о р о и д а л ь н о г о т р а н с ф о р м а -
то р а с н и зк и м у р о в н е м а к у с т и ч е с к о г о ш у-
м а; в с гл а ж и в а ю щ е м ф и л ь т р е и с п о л ь зу ю т -
с я д о р о ги е к о н д е н с а т о р ы с о б к л а д к а м и из
р а з р е з н о й ф о л ьги . Э та п а т е н т о в а н н а я к о н -
с т р у к ц и я с н и ж а е т т о к и у т е ч к и в ф о л ь ге ,
п о в ы ш а е т д и э л е к т р и ч е с к у ю п о ст о я н н у ю и,
как р е з у л ь т а т , п о з в о л я е т р а с ш и р и т ь п о л о -
су в о с п р о и зв о д и м ы х ч а ст о т.
В с о б с т в е н н о у с и л и т е л ь н ы х к а с к а д а х
в м е с т о п р и в ы ч н о й О О С по н а п р я ж е н и ю
п р и м е н е н а О О С по т о к у , ч т о о б е с п е ч и л о
в ы с о к у ю с к о р о с т ь н а р а с т а н и я с и г н а л а и
м а л ы е н е л и н е й н ы е и с к а ж е н и я на вы соки х
ч а с т о т а х .
К у с и л и т е л ю м о ж н о п о д кл ю ч и ть п я т ь и с-
т о ч н и к о в с и г н а л а л и н е й н о го у р о в н я и м аг-
н и то ф о н н а з а п и с ь и в о с п р о и зв е д е н и е (и л и
ш е с т ь и с т о ч н и к о в с и г н а л а ). В ы ход п р е д в а -
р и те л ь н о го у с и л и т е л я п о з в о л я е т и с п о л ь зо -
в а т ь в н еш н и й у с и л и т е л ь м о щ н о сти — в з а -
м ен в н у т р е н н е го и ли в д о п о л н е н и е к нем у.
Т а к к а к у с и л и т е л и м о щ н о сти „ C y ru s Х Р А "
и л и „ C y ru s P o w e r" и м ею т т о т ж е о бщ и й ко-
э ф ф и ц и е н т у с и л е н и я , ч то и у с и л и т е л ь м ощ -
н о ст и . вх о д я щ и й в „ S tra ig h t L in e ", в о зм о ж -
но п о д к л ю ч ен и е „Ы -a m p in g " , при котором
л е в ы й и п равы й к ан а л ы одн ого у с и л и т е л я
с о е д и н я ю т с я с с о о т в е т с т в у ю щ и м и НЧ-ПО-
л о с а м и ва ш и х А С , а д р у го го — с В Ч -поло-
с а м и (в е р т и к а л ь н ы й „ b i-a m p in g ").
АУДИО МАГАЗИН 4/1997
предыдущая страница 51 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн следующая страница 53 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст