ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
„Marantz CD57“. Более дорогой „CD63
Мк 11“ воспроизводит сигнал, когда мо-
жет исправить ошибки считывания, а
„CD57“ готов на большее: диск воспро-
изводится, даже если исправление
ошибок уже невозможно.
Прослушивания
Выбор аппаратов для сегодняшнего
тестирования был, в общем-то, случа-
ен. Мы старались, чтобы к нам попали
аппараты разных ценовых групп, раз-
ных фирм и стран-изготовителей.
К. К. Лично мне очень интересны ап-
параты „Kenwood“ — по классу это ана-
логи моего первого („DP47“) и второго
(„7020“) личного аппарата. Приятно от-
метить, что 6-7 лет не прошли даром:
качество современных аппаратов выше.
М. А. Звучание дешевых представи-
телей славного семейства проигрывате-
лей компакт-дисков, „Kenwood DP
2080“ и „NAD 512“, нас не огорчило.
Среди дорогих аппаратов интереснее
всего оказалось сравнение „Sony
XA-30ES“ и „Kenwood DP 7090“. При
великолепной стереопанораме, нали-
чии „воздуха“, характерных для звуча-
ния обоих аппаратов, „Kenwood“, каза-
лось, звучал более естественно, мягко,
умиротворенно и в то же время, особен-
но при воспроизведении вокала (диск
А. Градского „Золотое старье“), более
выразительно, чисто и нейтрально.
„Sony XA-30ES“, явно выигрывавший
в точности передачи деталей (те же каб-
лучки Шин Йонг Ок), все же не произ-
вел впечатления аппарата, подходяще-
го для симфонического репертуара.
К. К. Я второй раз встречаюсь с бра-
тьями „Marantz“ и считаю, что они по-
чти близнецы. Если подобирать слове-
сные характеристики, то звучание у
обоих живое, хотя у „CD57“ чуть под-
порченное „электронным“ привкусом,
особенно когда воспроизводится сим-
фоническая музыка. Старший брат
звучит мягче, детальнее. М. А., кстати,
подходит к описанию звучания проще,
оперируя понятиями „нравится“ — „не
нравится“. Так вот, оба „Маранца“ мне
понравились.
М. А. По общему звуковому впечат-
лению, „Arcam Alpha 7" и „Yamaha
CDX-890“ расположились между про-
игрывателями „Marantz“. Глубину сте-
реопанормы „Yamaha CDX-890“ пере-
дает не очень хорошо, звучание кажет-
ся плоским. А вот в наушниках этот эф-
фект заметен меньше. Жалко, что „Al-
pha 7“ не имеет выхода для головных
телефонов.
К. К. „Arcam Alpha
8
“ заметно от-
личается от „семерки“. Обращает на се-
бя внимание детальность, граничащая
порой с излишеством. В целом же я
считаю, что раскрыть потенциал „Al-
pha
8
“ нам не удалось. Да и вообще,
мыслимо ли полноценно отслушать де-
сяток аппаратов?
С. Луша. Теоретики. Скажите сразу:
если бы вам разрешили, то что бы вы
выбрали для себя сегодня, сейчас, что-
бы слушать ту музыку, которая вас ин-
тересует?
М. A. „Kenwood DP 7090“.
К. К. „Arcam Alpha
8
“ и „Kenwood DP
7090“.
Собачка. Тебе
пару аппаратов, а
мне - пару ребрышек с хрящиком и
сорок минут чтобы не мешали.
..
©
М. Сергеев, К. Никитин. С. Луши
Благодарим М. Филимонова. М. Федо-
рова и А. Макарова за помощь и предо-
ставленную аппаратуру.
ACOUSTIC ENERGY
)])
«АЕ109
- самые
продаваемые
в
Великобритании
^
акустические системы дороже ЗОО
Ф
унтов
«WHAT ИМ5!?», июль 1997 г.
★ ★ ★ ★ ★
Supertesf Winner
«WHAT HI-FI?», октябрь 1996 г.
АЕ109
619$
«Не сущ ествует
д р у г и х
акустических систем, способных придать Вашим
деньгам столь м огучее музыкальное значение.»
«WHAT HI-FI?», июль 1997 г.
АЕЮО
353$
«Великолепный МИНИМОНИТОР.
Удивительно, как «Acoustic Energy» удалось достичь этого за такую
иену? Конкуренты дорож е на 50% .»
«WI1AT НИМ?», октябрь 1995 г.
АЕ107С
266$
★ ★ ★ ★ ★
«Прекрасный центральный спикер
... работает отлично с широким спектром Фронтальных колонок.»
«WHAT HI-FI?», март 1997 г.
АЕ120
881$
«От
пульсирующей
МОШИ
РОК-
ГРУППЫ
до
полного
масш таба
симфонического
оркестра.
АЕ120
воспроизводят полную звуковую картину в богатой и славной м анере.
... Listen, and you'll be impressed.
..»
«WHAT HI-FI?», июнь 1997 r.
S it e : eoevco.acoudtic - energy .co.uk
Барнсли Истейтс Лтд.
Демонстрационный зал:
Россия, Москва
1-я ул. Ямского поля 15, офис
Тел.:
Факс:
(095) 251-9132
Информация о
E-Mail:
barnsly@minas.rosmail.com
ближайшем дилере вы
можете получить по
ПРИГЛАШАЕМ
ДИЛЕРОВ !
нашим телефонам.
(095) 257-7634 / 257-7645
(095) 251-9132
barnsly@minas.rosmail.com
предыдущая страница 50 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн следующая страница 52 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст