СОДЕРЖАНИЕ
О
П О Ч Т А
Наши читатели пишут о личном, семейном и даже интимном, много пишут
о любимой и нелюбимой музыке, аппаратуре и о нашем журнале. Задают
вопросы и иногда получают на них ответы.
....................................................
6
Н О В О С Т И
НОВОСТИ ОТ ДИСТРИБЬЮТОРОВ, ДИЛЕРОВ И ПРОИЗВО-
ДИТЕЛЕЙ
...............................................................................
14
П С П Ы Т А Т Е Л Ь Н Ы Й С Т Е Н Д
О НОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ЗВУЧАНИЯ АППАРАТУРЫ.
ПРОДОЛЖЕНИЕ .
....................................................................
20
Еще один музыкальный триллер Г. Микаэляна изобилует неожиданными сюжет-
ными поворотами, острыми выпадами и самыми радикальными выражениями
ПРАВЬ, БРИТАНИЯ! (АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
„STIRLINE TANNOY“)
.............................................................
27
A. Коровина считает, что эти АС защищают лучшие традиции Соединенного
Королевства и престиж островной империи звука
ЛЕД И ИСКРЫ (АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ „MORDAUNT-
SHORT PERFORMANCE 820“, „CABASSE CORVETTE 300“,
„JEAN MARIE REYNAUD EVOLUTION 2“, „M.B. QUART
QLSPX8“; ПРОИГРЫВАТЕЛЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ
„MUSICAL FIDELITY A2 CD“) .
.................................................
28
Дебют А. Сухоцкого в качестве аудиоэксперта. Что сложнее для воспроизве-
дения — Берлиоз или „Led Zeppelin“?
ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ КЛАССИКУ. О ЛИНИЯХ, КРАСКАХ
И ДВУХ ПРОИГРЫВАТЕЛЯХ („ROTEL RCD-950“,
„CREEK CD 42“)
......................................................................
34
B. Савинцева, девушка с классическим музыкальным образованием, слушает
классическую музыку на проигрывателях компакт-дисков высокого класса
ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА (АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
„KLIPSCH HERESY II“, „CELESTION A2“; УСИЛИТЕЛИ
„THE GRYPHON TABU“, „KRELL KAV-300I“).
.......................
36
Д. Зиловянский с дрожью в руках взялся за перо и выносит результаты своего
первого опыта прослушивания на суд читателей
ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (ПРОИГРЫВАТЕЛИ КОМПАКТ-ДИСКОВ
„KENWOOD DP 7090“, „KENWOOD DP 2080“,
„YAMAHA CDX-890“, „NAD 512“, „ARCAM ALPHA 7“,
„ARCAM ALPHA 8“, „MARANTZ CD57“ И
„MARANTZ CD-63 MK II K.l.-SIGNATURE“)
..........................
40
Измерить можно все, утверждают всем известные исследователи аудиоаппара-
туры М. А., К. К. и С. Луша
АРАБЕСКИ ПЕРСИДСКОГО ЦАРЯ (УСИЛИТЕЛИ „CYRUS
STRAIGHT LINE“, „ROGERS M3001“; АКУСТИЧЕСКИЕ СИ-
СТЕМЫ „PROAC STUDIO 100“)
...........................................
50
Пристально вглядываясь и вслушиваясь в усилители и акустические системы,
C. Таранов уделяет немало места лирико-просветительским отступлениям на
музыкальные темы, в которых явно звучат восточные мотивы
ЗВУКОТЕХНИКА АМЕРИКИ, КАНАДЫ, АНГЛИИ И ЯПОНИИ
(ПРИ УЧАСТИИ КИТАЯ И МАЛАЙЗИИ) В НАШЕЙ
ЭКСПЕРТИЗЕ (УСИЛИТЕЛИ „ONKYO A-SV 620 (В)“,
„ONKYO A-SV420 (В)“, „NAD317“; КАБЕЛИ „MUSIC
LINK PLUS RV 3D-MLP-1
“, „MUSIC WAVE PLUS 8 FT“;
АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ „MIRAGE M-90IS“)
................
58
С легкостью ориентируясь в аудиогеографии планеты,
В.
Зуев внимательно
исследует попавшие к нему аппараты, изучает и классифицирует их
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ „ORCHESTRA BY JADIS“ .
. 63
С. Куниловский дает исчерпывающий отчет о конструкции усилителя и вдохно-
венно рассказывает о его звучании
Все материалы номера являются собственностью журнала, н перепечатка или воспроизведение их
любым способом полностью
или по частям допускается только с письменного разрешения редакции.
О «Аудио Мигазин» 1997
АУДИО МАГАЗИН 4/1997
предыдущая страница 4 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн следующая страница 6 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст