О
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД
Л Ю Б О В Ь
С
ПЕРВОГО ВЗГОЯДА
„KLIPSCH HERESY II“, „CELESTION A2“, „GRYPHON TABU“, „KRELL KAV-300I“
Гем, кто ч а щ е и с б о л ьш и м у д о в о л ь с тв и ем с л у ш а е т м у зы к у , чем с м о т р и т т е л е в и з о р , н ап о м н ю , ч т о в т е л е и г р е „ Л ю б о в ь с п ервого
в згл я д а " (б ы л а т а к а я , — не зн аю , с у щ е с т в у е т л и е щ е и ли у ж е и с с я к л а ) с л у ч а й н о в с т р е т и в ш и е с я в с т у д и и ю нош и и д е в у ш к и , у ч а ст в у я
в р азн ы х х и тр ы х т е с т а х , с т а р а л и с ь п о н я т ь , п о д х о д я т л и о н и д р у г д р у гу , и у г а д а т ь св о ю п ар у . С л у ч а й н о с т ь п о я в л е н и я эт и х ю н ош ей и
д е в у ш е к в студ и и о с т а в а л а с ь под в о п р о со м , но все ж е в р я д л и они б ы ли зн а к о м ы до п ер е д ач и . В н аш ей к о м н а т е п р о с л у ш и в а н и я на
Л и те й н о м „ с л у ч а й н о “ в с т р е т и л и с ь и п о зн а к о м и л и с ь д в а п о л н ы х т р а н зи с т о р н ы х у с и л и т е л я „ G ry p h o n T a b u “ и „K rell A V 3 0 0 i“ с д в у м я
м оделям и а к у с т и ч е с к и х си с тем „ C e le stio n А 2" и „K lip sch H e re s y II". Я р еш и л в н и м а т е л ь н о в ы с л у ш а т ь к а ж д у ю и з п о те н ц и ал ь н ы х пар,
и с с л е д о в а ть о со б е н н о с ти их х а р а к т е р а (т о е с т ь з в у ч а н и я ) и п о п ы та ть с я с д е л а т ь вы вод о в о зм о ж н о с т и их с о в м е с т н о й ж и зн и на ж и л -
п лощ ади п о те н ц и ал ьн о го п о к у п а т е л я . В к а ч е с т в е и с т о ч н и к а я и с п о л ь зо в а л п р о и гр ы в а т е л ь „ E n lig h te n e d A u d io D e sig n C D 10 0 0 S e rie s III"
($ 2 1 0 0 ). М е ж б л о ч н ы е к аб ел и — „ D ia m o n d A u d io Q u e st" . В ы ход н ы е к а б е л и — „W ire W orld O a s is II" и „ S trig h t W ire Q u a tr o “
АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ „KLIPSCH HERESY II" ($940)
Технические характеристики
Диапазон частот
Чувствительность
Входное сопротивление
Выходная мощность
Динамические головки
ВЧ
СЧ
НЧ
Масса
Габаритные размеры
50 Гц — 20 кГц ±3 дБ
96 дБ/I Вт/1 м
8 0м
100 Вт (пиковая 500 Вт)
К-76-К
К-53-К
К-24-К
16,8 кг
543x394x337 мм
О дин и звестн ы й ам е р и к ан ск и й ау д и о э к -
с п е р т на во п р о с: „К ак о й ф о р м ы д о л ж н ы
бы ть н ас то ящ и е ау д и о ф и л ьск и е А С ?" — о т -
вети л , что п ракти ч ески л ю б ой , л и ш ь бы это
б ы ли д е р е в я н н ы е п р я м о у го л ь н ы е я щ и к и .
У ж е по этом у кри тери ю обе р а с с м а т р и в а е -
мые зд ес ь м одели А С м ож н о п р и ч и сл и ть к
ауд и оф и л ьск и м . О с о б ен н о „К П рзсй". В н е ш -
ний ди зай н „КНрвсй“ с п ервого в згл яд а вы -
зв ал у м ен я д а л е к о е н е я с н о е в о сп о м и н ан и е
о п ервы х ш ко л ьн ы х д и с к о т е к а х , где на с ц е -
н е, в сто л о в о й , с т о я л и т а к и е вот с в е т л ы е д е -
р е в я н н ы е я щ и к и с м а т е р ч а ты м п ер е д к о м ,
п о д к о т о р ы м у г а д ы в а л а с ь т е м н а я о к р у ж -
н о ст ь ед и н ст в ен н о го х ри п лого д и н ам и к а, д о-
н о си вш его д о ш к о л ь н и к о в п ер в ы е п есн и о
гл авн ом . О д н а к о это ти п и чн ы й п ри м ер об -
м ан ч и в ого п ервого в п е ч а т л е н и я . Ч и т а т е л я м
вр я д л и с т о и т н ап о м и н ать, ч то „K lipsch" —
с а м а я что ни на е с т ь с е р ь е зн а я ауд и оф и л ь-
с к а я ф и р м а, вы п у скаю щ ая д ом аш н ю ю и п ро-
ф е с си о н ал ь н у ю а п п а р а т у р у у ж е доб р ы х 5 0
л е т . И т ак , я н а ч а л с „K lip sch H e re s y 11“ и
в зя л д и с к „C lifford J o rd a n Q u a rte t. Live a t
E th e ll's " („ M a p le sh a d e P ro d u c tio n " 5 6 2 9 2 ) c
„ж и в о й " зап и сью д ж а зо в о го к в а р т е т а , ко т о -
ры й и грал в н ебол ьш ом кл у б е в Б ал т и м о р е.
Я л ю б л ю д ж а з , о с о б е н н о к а м е р н ы е
д ж а з-б э н д ы , — э т о , п о-м о ем у , с а м а я у ю т-
н ая м у зы к а н а с в е т е , и „K lip sch " с д ел ан ы
б у д т о с п е ц и а л ь н о д л я н ее . С а к с о ф о н з в у -
чал гл у б о к о и ш е р ш а в о , в т а р е л к а х ч у в с т -
в о в а л а с ь н а с т о я щ а я м ед ь, а к о н т р а б а с с л ы -
ш а л с я о д н о в р е м е н н о у ш ам и и п я т к а м и . Д е -
т а л и р о в к а б ы л а и с к л ю ч и т е л ь н а я . В п ау зах
по х л о п к а м , к а з а л о с ь , м о ж н о б ы л о с о с ч и -
т а т ь в с е х с л у ш а т е л е й . П о д о б н ы е эф ф ек ты ,
б ы ть м о ж е т н е н у ж н ы е при п р о сл у ш и в ан и и
к л а с с и ч е с к о й м у зы к и , со зд а ю т п р ек р а сн у ю
д о б р у ю а т м о с ф е р у н еб о л ь ш о го а м е р и к а н -
с к о го д ж а зо в о г о к л у б а , где р а с с м а т р и в а т ь
и с п о л н и т е л е й не м е н е е п р и я т н о , чем с л у -
ш а т ь м у зы к у . Б а с бы л б е зу с л о в н о теп л ы й
и м я гк и й , в е р х н и й р е ги с т р с л е гк а п р и гл у -
ш ен (н и к а к о го м е х а н и ч е с к о го з в о н а ), а з в у -
к о в а я с ц е н а с о х р а н я л а гл у б и н у и о б ъ ем .
З а т е м м н е з а х о т е л о с ь п о сл у ш ат ь ч то -н и -
будь п о эс тр ад н е е, и я п о стави л д и ск „Д и ва"
(„ B M G " P D 7 5 3 2 6 ) Э н н и Л е н н о к с . Э н н и
Л е н н о к с не о п е р н а я д и в а , но го л о с у н ее
с и л ь н ы й , с гр у б о в а то й ч у в с т в е н н о с т ь ю и
ш ар м о м . Е е од и н оки й в о к а л в н а ч а л е п е р -
вой п ес н и . „W h y ", „K lipsch" п еред ал и ц ел и -
ком и п ол н остью , н и чего в нем не р ас те р я в
и н е у п у сти в . Н о, когда вс ту п и л а и н стр у м ен -
т а л ь н а я гр у п п а, во кал с л е гк а п о ту с к н е л и
о т о д в и н у л с я , с л о в н о и н стр у м е н ты и сп у га-
л и его. З д е с ь о б н а р у ж и л а с ь ах и л л е с о в а п я -
та эт и х , в общ ем -то, о ч е н ь хорош и х А С —
н е к о т о р а я з а ж а т о с т ь С Ч -д и а п азо н а . И это
ещ е р аз п о д тв ер д и л о сь, когда я п о стави л о т-
ры вок и з „Н о р м ы " с М ар и ей К ал л ас („B el-
lini. N o rm a (h ig h lig h ts). „ Е М Г C la ssic s C D M
7 63091 2 ). „ C a sta D iva" (и т е п е р ь у ж е н а-
с т о я щ а я д и в а ) — э т о сп л о ш н о й с в ет и п ро-
зр ач н ы й во зд у х , но „K lip sch ", т а к с к а за т ь ,
вкл ю чи л и св ой о б о гр е в а т е л ь и сы грал и не
со в сем то, ч то бы ло зад у м ан о . Р а зр а б о т ч и -
ки ф и рм ы „K lipsch“ об это м , по-видим ом у,
о с в е д о м л е н ы , п о с к о л ь к у с н а б д и л и С Ч -го-
л о в к у (с ам и А С тр е х п о л о с н ы е) руп ором и в
с в о и х м н о го ч и сл ен н ы х к о м м е н т а р и я х все
вр ем я п о д ч е р к и в аю т д о с то и н ств а э т и х р у -
п оров и их с п о с о б н о с ть „ о с в е ж а т ь " с р е д н е -
ч а ст о тн ы й д и а п а зо н . Н о д л я д ж а з а и рока
..K lip s c h " н е з а м е н и м ы . Е с л и вы л ю б и т е
д ж а з — вы п о л ю би те „K lipsch".
АУДИО МАГАЗИН 4/1997
предыдущая страница 37 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн следующая страница 39 АудиоМагазин 1997 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст