СОДЕРЖАНИЕ
В И Т Р И Н А
С У Б Ъ Е К Т И В Н А Я Э К С П Е Р Т И З А К А К О Н А Е С Т Ь
( И С Т О Р И Я , П О И С К И И П А Р А Д О К С Ы — Т Е Р Н И С Т Ы Й
П У Т Ь К О П Т И М У М У ) .
....................................................................................................
5 6
Об особенностях субъективной экспертизы и о влиянии на звук некоторых
тайных факторов рассказывает В. Зуев
М О Я А У Д И О Э К С П Е Р Т И З А .
...................................................................................
6 0
Получив и расшифровав очередное послание из космоса, А. Лихницкий решил
снять пелену „ясности“ с аудиоэкспертизы
Д Р А М А « П И Ф - П А Ф .
.........................................................................................................
71
Р. Пашарин, вернувшись на ранее занимаемые позиции, рисует батальные
сцены: производитель против потребителя. Где победитель?
А У Д И О В И Д Е О К О П Ч Е Н О С Т И
Виниловые проигрыватели с педальным приводом.
.....................................................
9 5
Р Е А Л Ь Н Ы Й Ф А Н Т О М .
.............................................................................................
8 2
Забравшись в автомобиль с англо-русским словарем и портновским метром,
Д. Зиловянский измеряет расстояние от головы водителя до
громкоговорителей в поисках оптимального расположения последних
В Ы С Т А В К И
103-Й К О Н Г Р Е С С A E S .
.............................................................................................
6 8
Побывав в Мюнхене, М. Сергеев делает вывод о том, что HDCD еще поборется
с DVD-audio
К А С С Е Т О М А Н И Я В С Т А Д И И Э К С П А Н С И И .
..................................
7 4
Доктор Никитин ставит диагноз новым аудиокассетам, появившимся на
отечественном рынке. Кассетомания-2
И С Т О Р И Я Ф И Р М - П Р О И З В О Д И Т Е Л Е Й
А У Д И О А П П А Р А Т У Р Ы .
...............................................................................................
9 6
Взлеты и падения, успехи и разочарования — увлекательные и не очень
истории жизни фирм, представленных на российском рынке аудиоаппаратуры
Ф Е Р М А Т А .
..............................................................................................................................
8 6
Эссе П. Шулешко о крике птицы и музыкальном звуке
Ф О Н О Т Е К А
Обзор новых и юбилейных дисков с записями классической и популярной
музыки.
..............................................................................................................................................
8 7
Все материалы
номера являются собственностью
журнала, и перепечатка или воспроизведение
их любым
способом
полностью
или по частям допускается только с письменного разрешения
редакции.
^
,лл_
© «Аудио Магазин» 1997
«Аудио Магазин» пользуется услугами международной почтовой службы
«Post International» (Москва 209-9168, 200-3858; Петербург 219-4472).
Our international mailing needs are kindly catered for by Post International
Moscow (095) 209-9168, 200-3858; St. Petersburg (812) 219-4472.
Foreign companies may send mail to:
Sergei Taranov c/o Post International, 666 Fifth Avenue, Suite 999
New York. NY 10103-0001, USA
P#'ST ■
International
Мобильную телефонную и пейджинговую связь нам обеспечивает
компания „Калужская сотовая связь“ (тел. (096) 904-3310)
^
^
1
л=
1
= -
Окно в „Internet“ любезно предоставляется официальным провайдером в лице фирмы
„Медэкосервис" (тел. (812) 235-0027, www.medport.ru).
_ _ _
Присылайте электронную почту на адрес am@hi-fi.medport.ru
=-=• =
Send E-mail to am@hi-fi.medport.ru
АУДИО МАГАЗИН 3/1997
5
предыдущая страница 6 АудиоМагазин 1997 3 читать онлайн следующая страница 8 АудиоМагазин 1997 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст