A T
t w
7
официальный эксклюзивный дистрибьютор
в СНГ и странах Балтии
АМ С, Audiolab, Castle Acoustics, Cervin-Vega!,
Clarion, C lasse Audio, Com pact Dynam ics, Dunlavy,
EAD, Exposure, Forsell, Fujitsu Ten, Golden Tube,
Lexicon, Mirage, NAD, Onkyo, Sound Dynam ics,
Straight Wire, TEAC, Thiel, Transparent Audio, Target,
VAC, Vampire Wire, Vidikron, W ilson Audio
ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОИХ ДИЛЕРОВ:
„Фортуна“ Москва (домашний театр)
(095) 252-0396
„СТС Capital" Москва (домашний театр)
918-0791
„Норма" Москва
336-7600
„Салон Звука" Москва
137-0264
„КИТ“ (ВВЦ) Москва
181-0204, 152-4841
„Зенит Hi-Fi" Москва
268-0396
„Аудио Дизайн“ Москва
235-6496
„Сатурн“ Москва
283-1308
„Солярис" Москва
233-5592
„БиП Клуб" Москва
212-6570
„AV-Рго" Москва
974-7922
„С Центр +“ Москва
240-0304
„Восход-Электроника“ Москва
285-5867
„KN Trade International“ Москва
315-7316, 7320
„F-ЬІГ Зеленоград
535-2222
„Автоаудиоцентр“ (Clarion) Москва
952-0033
„Нота+“ (Clarion) Москва
238-1003
„Ультрастар“ (Clarion) Москва
257-1497
Санкт-Петербург
(812)271-2056
„Электродом“ (Clarion) Москва
(095) 464-0263
„ГАРД" (Clarion) Москва
111-1549, 196-6275
„Mobile Installation Laboratory“ (Clarion) Москва
166-9962, 63, 64
„Магазин Hi-Fi“ Санкт-Петербург
(812) 325-3085
„Стайлер“ Санкт-Петербург
186-2542
„Новый Колизей“ Санкт-Петербург
314-1227
„Техносат“ Смоленск
(0812) 59-4770
„Clarion-Центр автомобильной музыки" Тула
(0872) 31-2949
„Меломан“ Тула
(0872) 36-2509
„Экран экспресс“ Киров
(8332) 69-4547
„Аккорд" Тольятти
(8469) 26-5414
„Невская 2“ (Clarion) Волгоград
(8442) 37-8283
„РИАН", магазин „Мелодия“ Воронеж
(0732) 33-2988
„Резалт" Воронеж
(0732) 36-5458
„Технике“ Н. Новгород
(8312) 33-5655
„Gibson“ (Clarion) Н. Новгород
(8312)30-1336
„Маэстро“ Мурманск
(81522) 54-3688
„ИГРЕС“ (Clarion) Самара
(8462)41-9225
„ART“, Саратов
(8452)98-3942
„БАСТ“ Краснодар
(8612) 57-4557
„Безопасность" (Clarion) Казань
(8432)38-4602
„Июль“ (Clarion) Ижевск
(3412) 24-0149
„Сокол“ Екатеринбург
(3432)61-7659
„Ноте Cinema" Новосибирск
(3832)20-4561
„Notrec Music“ Нижний Тагил
(3435) 25-1938
„Clarion-Центр“ Уфа
(3472) 28-9455
„Нирвана“ Тюмень
(3452) 35-6824
„Многогранник“ Норильск
(3919) 34-5206
„Hi-Fi Салон“ Ростов-на-Дону
(8632) 62-4818
„Грифон“ Ростов-на-Дону
(8632)66-8282
„Эльдорадо“ Казань
(8432) 57-3693, 32-9472
Новосибирск
(3832) 22-7809
Пермь
(3422) 45-4372
Самара
(8462)42-3182
Нижний Новгород
(8312) 33-4612
„Sulpak" Алма-Ата
(3272) 44-6648
„Техношоп“ Сочи
(8622) 99-9969
„Восток“ Харьков
(0572)47-1548
„Video-Pro", Минск
(017)227-2234
A & T T ra d e
Московский офис:
Москва, Остоженка 37/3, тел. (095) 956-1536, 291-5086, 291-5871
Комната прослушивания, консультации специалистов.
Авторизованный Установочный Центр Clarion:
Москва, ул. 1-я Рыбинская,тел. (095) 264-2062, 264-2264
Розничная продажа Clarion:
Автоаудиоцентр, ул. Шаболовка, 54, тел. (095) 952-0033
Балтийские офисы:
Рига, Дзирнаву 87/89, тел. 370-7-285831/ 284694
Вильнюс. Жвею 28-12. тел. 370-9-931731/2-623596
Киевский офис:
Киев, б-р Дружбы Народов, 13, тел. (044) 269-2176
ников к этим АС? То же можно сказать и про наши усилите-
ли. Как показывает мой опыт, акустические системы с бумаж-
ными диффузорами часто обладают большей „ведущей си-
лой", равно как и акустические системы с простыми фильт-
рами.
Что же удручает больше всего? Сейчас на рынке очень мно-
го аппаратуры, имеющей невысокую „двигательную" разре-
шающую способность. При малой „движущей силе", вне за-
висимости от других характеристик, музыка не „живет" в слу-
шателе, она кажется отстраненной, располагается между аку-
стическими системами, как мебель. Поэтому владельцу аудио-
системы все время хочется поменять какой-нибудь компонент
или изменить еще что-нибудь.
Контрольный тракт
Необходимым условием корректного тестирования аппара-
туры является наличие эталонного тракта. Он нужен прежде
всего для того, чтобы оценить фонограмму, в частности то,
как записан тональный баланс, динамика, характер звукоиз-
влечения и атака инструментов, детали. Ну и, конечно, са-
мое главное — оценить то, как записано эмоциональное со-
держание музыки.
Не имея контрольного тракта, мы ничего не будем знать о
записи.
Фирмы, записывающие и выпускающие диски, не гаранти-
руют правильного тонального баланса, точной передачи эмо-
ций и т. п.
. как это гарантировали мы. выпустив тестовый
диск. Несмотря на потрясающее звучание оригинальных грам-
пластинок, их компактные цифровые дубликаты зачастую зву-
чат недопустимо плохо.
Для прослушивания я обычно беру записи великих испол-
нителей классической музыки, сделанные в 50-60-е гг. фир-
мами „RCA Victor", „ЕМГ и др. Но, используя какой-либо
диск при тестировании, я должен быть уверен, что с ориги-
нального аналогового носителя этих фирм запись переведе-
на на цифровой компакт-диск должным образом. Контроль-
ный тракт позволяет выявить качество перевода фонограм-
мы. а следовательно, утвердить диск как пригодный для те-
стирования или забраковать его.
Когда компакт-диски для тестирования отобраны, достаточ-
но заменить один из компонентов тракта на тестируемый, и ста-
новится ясно, как он звучит. Правда, при смене акустических
систем иногда возникают сложности: новые АС могут оказать-
ся несовместимыми с усилителем мощности. Тогда требуется
ряд решений, о которых я сейчас рассказывать не буду.
Источники сигнала, которые мне приходится тестировать,
чаще всего замечательно совмещаются с моим контрольным
трактом. К тому же он отлично выявляет контраст в звуча-
нии тестируемых аппаратов. Поэтому читатель может быть
уверен: если я пишу, что у той или иной конкретной модели,
скажем, хорошо прорабатывается динамика, а в его комплек-
те аппарат никакой динамики не передает, то грешить ему,
читателю, следует на остальные компоненты своего тракта6.
Мой контрольный тракт состоит из „транспорта" компакт-
дисков „Meridian 500". внешнего блока Ц/А-преобразования
„Audio Note DAC 3 Signature", предварительного усилителя
„Audio Note М3“, усилителей мощности „Audio Note P4" (два
моноблока), акустических систем „Epos ES-14", цифрового
кабеля „Illuminati D-60", межблочного кабеля „Audio Note
AN-C" и кабеля к акустическим системам „Audio Note AN-L".
“Д л я того чтобы в резул ьтате ком плексны х действий подобрать пол-
ный ком п лект ком п он ен тов, которы й м ож но бы ло бы реком ендовать,
п отребуется много врем ени, которы м мы, к сож ален ию , пока не рас-
полагаем (хотя скоро у редакции п ояв ятся необходимы е м ощ ности).
АУДИО МАГАЗИН 3/1997
предыдущая страница 27 АудиоМагазин 1997 3 читать онлайн следующая страница 29 АудиоМагазин 1997 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст