★ ★ ★
О чень хорош о, что вы есть, ж а л к о , что
то лщ и н а ваш его и зд ан и я не к а к у т ел е -
ф онного сп р ав о ч н и к а . З ато со дер ж ан и е
ин тереснее, этим вы просто заставл яете
п окупать следую щ ий номер.
А проблем а, в общ ем -то, зак л ю ч ается
в том , чтобы п о трати ть $ 4 0 0 0 на
с и ст е -
м у
д л я у в л ек а ю щ и х ся н етр ади ц и о н н о й
для хай-энда м узы кой в стиле heavy m etal
rock и techno.
К огда побродиш ь по h ig h -en d -салонам
в М оскве и послуш аеш ь очень недеш евы е
системы д л я д ж а за и к л ас си к и , х очется,
чтобы и остальны е н ап р авлен и я м у зы к и
зв у ч ал и т о ж е . А п о к а я в и ж у (сл ы ш у ),
что:
1) очень хорош и л ам п ы , но они каки е-
то м едленны е;
2) а „бы стры е“ транзисторны е уси л и -
тели к ак -то плохо работаю т, точнее, им
постоянно м еш ает ООС;
3) вели колеп н ы рупорн ы е АС с у д и ви -
тельной чувствительностью и прозрачной
середин ой, но, о к а зы в а е т с я , чтобы с л у -
ш ать rock & tech n o , к ни м н у ж н ы сабву-
ф еры , у которы х постоян но „зап азд ы ва -
ет“ бас;
4) превосходны усилители без тембро-
блока. Ч ем м ен ьш е ручек, тем дорож е. А
д л я и сп р авлен и я аку сти ческ и х деф ектов
пом ещ ения и де(]>ектов записи необходи-
мы н етерпи м ы е в h igh end эк в ал ай зер ы ,
вносящ ие и с к аж е н и я;
5) в воспроизведении м у зы к и с н ю ан -
сам и и а р т и к у л я ц и е й н еосп о р и м ы п р е-
и м у щ ества о дн отактн ого у с и л и т е л я п е-
ред д в у х так тн ы м , которы й , о к азы в ается,
больш е подходит д л я более д и н ам и чн ой
и г р о м к о й м у з ы к и (н а в е р н о е , ro c k &
techno);
6) интересоваться надо не прои зводи-
т е л я м и , а д и л е р а м и (с б о р щ и к а м и с и -
стем ), о твеч аю щ и м и за к о н е ч н ы й п р о -
д у к т — зву к .
Т а к м о ж е т б ы т ь , м н е н е п р о д а в а т ь
свой „ P io n e e r V S A -8 0 2 S “ , а к у п и т ь с а б -
в у ф ер , к а к и е -н и б у д ь „ п и щ а л к и “ и з а -
б ы ть п ро р а н н и й д ж а з , к о т о р ы й я т о ж е
л ю бл ю ?
О тдельное спасибо за табли ц ы в „А М “
№ 6 (1 1 ) 96, особенно за си стем н ы й (к о м -
плектн ы й ) подход к созданию зв у к а , х о -
т я там , скорее, при м еры д л я к л ас си к и и
д ж аза.
И все-таки хотелось бы , чтобы В ы , у в а-
ж ае м ая р е д а к ц и я , поп робовали п о д ск а-
за т ь д есято к си стем д л я н е к л а с с и к и за
$ 4 0 0 0 (м оя к о м н а та — п л о щ ад ью п р и -
м ерно 30 м 2, вы сота п отолков 3 м).
З ар ан ее больш ое х ай -эн д овское „сп а -
сибо“!
Н . С олом атин , В олгоград
★ ★ ★
Л ю безны е сердцу м узоф и лы и лю бофо-
ны из „[А удио] М агази н а“! Д орогая со-бо-
лезн ая Л уш а! О чень хорош о, что вы пуб-
л и к у е те р а зн ы е м н е н и я в аш и х ч и т а т е -
л ей -п о чи тател ей . О днако пи сьм о в „А М “
№ 2 (1 3 ) 9 7 н а м ес т е п е р е д о в и ц ы 2, без
к о м м е н т а р и е в , м ен я в с т р е в о ж и л о . Н е -
у ж е л и „[А уди о] М а га зи н “ готов п о с ту -
п и ться свои м и вы со к и м и (п усть д л я боль-
ш и н ства и д ал ек и м и ) и д еал ам и ? Ведь это
ж е „не ваш к л и е н т “! П . С м елов соеди нил
в одной ф р азе слова „качеств о “ и „м и н и -
си стем ы “ , х о тя эти тер м и н ы о тн о сятся к
разн ы м сф ерам человеческой д е яте л ьн о -
сти . В идим о, он соверш енн о не п р едстав-
л я е т себе, что сл у х эк сп ер та — н еж н ы й и
дорогой и н струм ен т, требую щ и й соответ-
ствую щ его о бр ащ ен и я. Я не м огу п р и ч и -
с л и ть себя к п р о ф есси о н ал ь н ы м с л у х а -
чам , да и зву ч ан и ем а п п ар ату р ы за сотни
ты с я ч бак со в не и зб а л о в а н , о д н ак о му-
зы ч к у из „ц ен тр о в“ не м огу вы нести бо-
лее м и н у ты . Ч то ж е говори ть о вас, у в а -
ж аем ы е лови тел и блох, н еви ди м ы х обы ч-
ном у лю би телю ! К с т а т и , „А у д и о М ага-
зи н “ не еди н ствен н ы й ау ди о ж у р н ал : и без
вас х в атает ж ел а ю щ и х р а сх в ал и в ать весь
этот н ел и к в и д н ы й м усор, которы м за в а -
л и л и н а ш у с т р а н у Б о л ь ш и е Б е л ы е (и
Ж е л ты е ) Б р а т ь я , не говоря у ж про в с я -
к и е hom e th e a tre ; сто и т л и п е р еп еч аты -
вать м ат е р и ал ы и з „М и ра р а зв л еч ен и й “
и т. п .? М еж ду п рочи м , „ко н ец X X века
отм ечен изобретен и ем “ не то льк о д о м а ш -
него теа тр а , но и м н о ж ества и н ы х ш ту -
ч е к , н ап р и м ер п р о к л а д о к с к р ы л ы ш к а -
м и. П очем у бы вам не в ы ск а зат ьс я и по
дан н ом у вопросу — „с авто р и тетн ы м м н е-
нием эксп ертов ваш его ж у р н а л а “?
У важ аем ы й г-н Смелов! У веряю , что не
и м ею н и м а л е й ш е го н а м е р е н и я за д е т ь
Вас лично! Это, скорее, н аш а общ ая беда:
Вы п р и н ад л еж и те к том у п о д авляю щ ем у
болы п и н ст ву (9 9 ,9 9 % ), которое ни разу
в ж и зн и не с л ы ш ал о ни одной гр ам п л а -
с т и н к и , и х о р о ш о , что Вы с ам и в этом
п р и зн аетесь („не п он им аю сути м ат е р и а -
л а “). Я вот то ж е у зн ал этот зв у к , м ож н о
с к а за ть , случай н о — ко гд а навеси л т р и д -
цатую и л и сороковую п р и м о ч к у на свою
древню ю в ер ту ш к у „ Р а д и о т ех н и к а-0 0 1 “
(0-Э П У -82С К ). Н о к то у ж р азо ч ек п оп р о -
бовал в к у с в и н и л а , за б о л еет им н а всю
ж и зн ь и с п одозрен ием будет р а згл я д ы -
вать к а ж д ы й н овы й „ к о м п а к т “ : что под-
су н у л и на этот р а з — H D CD , „N o N oise“
и ли ау д и о ф и льск и й „ш едевр “?
Д о р о ги е п р о д ав ц ы и д ей и з „[А уди о]
М агази н а“! Я к а к раз счи таю , что м ате-
р и а л о в по в и н и л у д л я т а к о г о п р и т я з а -
т ел ь н о го (и п р и т я г а т е л ь н о го ) ж у р н а л а
сл и ш к о м , сл и ш к о м м ало. М не д у м ается,
срочно необходи м о с к а за т ь ум ное слово
о го л о в к а х зв у к о с н и м а т е л я , в к о то р ы х
мы без вас н и когда не разберем ся. Р а зу -
м еется, с учетом весовы х катего р и й ч и -
т а т е л е й , н ап р и м е р : „ Ч то сам ое в е л и к о -
л еп н ое из сам ого д р ян н о го ?“ и т. д. Я по-
-
Передовица у нас на с. 1, а не 7. Кроме того,
публикация письма не обязательно означает,
что редакция согласна с высказанным мнени-
ем, а скорее наоборот. — Здесь и
далее прим. ред.
АУДИО МАГАЗИН 3/1997
D E N O N
Ш и р о к и й сп е к тр
H i-F i/ H ig h
End, H om e T h e a te r
э л е к тр о н и к и
т
Р О А
-1 2
Р О А - ТЗ
Р О З Н И Ч Н А Я П Р О Д А Ж А :
УА.
МОНТАЖНАЯ,
д.7.
сшр.2
(ст.м.
Шелковская)
Ш М м М ЕЛО М А Н : КУТУЗОВСКИЙ ПР-Т. л.23
УЛ. ПУШЕЧНАЯ,
д.4 (ст. м. Кузнецкий мост)
Ш УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, л.16ТО (ст. м. Акаделлическая)
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ: 966-0101. 966-1001.
Приглашаем к сотрудничеству дилеров:
462-4340. 966-2201
предыдущая страница 14 АудиоМагазин 1997 3 читать онлайн следующая страница 16 АудиоМагазин 1997 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст