СПРАВОЧНИК
1989 г. — разработчик Фил Джонс представил публике монитор
большего размера, „АЕ2", с двумя такими же. как у „АЕГ\ НЧ-СЧ-
динамиками. Обе модели поставляются со специальными сверхжест-
кими подставками, заполняемыми дробью;
В начале 90-х Стивен Тайлер переработал „АЕГ‘ и „AE2“: разде-
лительные фильтры с использованием самых лучших компонентов
аудиофильского качества, внутренние провода из чистого серебра,
специально подобранные динамики обеспечивают разброс АЧХ в па-
ре АС не более 0,25 дБ. Роскошная отделка корпуса редкими сорта-
ми дерева и серебряная табличка с серийным номером изделия за-
вершили создание серии „Signature“, и сейчас являющейся гордо-
стью модельного ряда фирмы;
1996 г. — часть контролирующего капитала компании перешла
к некоему дальневосточному инвестору, но оперативное управле-
ние осталось в Англии. Последовавшие вслед за этим инвестиции
позволили перенести производство на новую фабрику площадью
15000 кв. футов в Глостершире, нанять дополнительный персонал
и приступить к разработке более массовой продукции, используя
накопленный технологический капитал;
1995 г. — выходит „AE100“ — мини-монитор, дизайн которого
повторяет „АЕ1 ", а цена в 4 раза меньше. Таким образом положено
начало серии „100“.
Далее последовали напольная двухполосная система „AE109“ в
1996 г., громкоговоритель центрального канала „AE107C“ для до-
машнего кинотеатра в самом начале 1997 г. и в мае 1997 г. — боль-
шая напольная трехполосная система „AE120“. Все модели серии
„100“ получили наивысший рейтинг у журнала „What Hi-Fi“.
Выпущены обновленные версии „АЕ1-Н" и „АЕ2-Н", начато про-
изводство нового флагмана серии „Reference“ — четырехполосной
напольной системы „AE5“ с использованием 7 динамиков.
3. Основное „ноу-хау“ „Acoustic Energy“ — производство дина-
мических головок с диффузорами из алюминия для серий „Reference“
и „Signature", имеющими повышенную жесткость, благодаря кото-
рой обеспечивается более аккуратное воспроизведение приходящего
от усилителя сигнала. В новой серии „200“, выпуск которой начи-
нается в конце 1997 г., также используется этот подход.
4. В последние годы объем производства стремительно растет,
продукция „Acoustic Energy" экспортируется в 35 стран. Оборот за
1996 г. составил более 3 миллионов фунтов, план на 1997 г. — уве-
личить его на 30%.
«ACOUSTIC RESEARCH
(CHRISTIE DESIGN CORPORATION)»
1. Американская фирма „Acoustic Research“ была основана в 1954
г. Эдом Вилчером (Ed Villchur).
2. 1957 г. — выпущены АС „2А". первые в мире АС „полочного“
типа с НЧ-оформлением „акустический подвес". Вскоре последова-
ла модель „AR-3“, в которой впервые в мире был использован ВЧ-
громкоговоритель с мягким купольным излучателем;
1974 г. — выпущена модель „ 1
Opi“, корпус которой был покрыт
специальным антидифракционным покрытием „Acoustic Blanket“;
В середине 90-х компанию выкупил известный разработчик Кэри
Кристи, работавший на „Infinity“.
1995 г. — Кэри Кристи продал контрольный пакет „AR" концер-
ну „Recoton“ и занял пост президента „AR“;
1996 г. — появилась разработанная Кэри Кристи (Cary Christie)
серия „High Output“, характеризующаяся высокой чувствительно-
стью и магнитной экранировкой АС.
3-4. Акустические системы для высококачественного воспроиз-
ведения звука в комплектах hi-fi, high end и домашнего кинотеатра.
Это „классическая" серия, серия „НО" (пять моделей фронтальных
АС, АС центрального канала, тыловые АС и три модели активных
сабвуферов), серия „Cinemate“ (активный сабвуфер и пять моделей
АС).
«AKG»
2.
1945 г. — Рудольф Герике (Rudolf Goerike) и Эрнст Плесе (Ernst
Pless) осуществили свой первый совместный проект: оснащение вен-
ских кинотеатров акустическими системами и проекторами;
1947 г. — Герике и Плесе основали „AKG Akustische GmbH". Пер-
вый динамический микрофон „AKG DYN 60К":
1949 г. — выпущен первый конденсаторный микрофон „AKG С1".
Первый заказ из Южной Америки;
1953 г. — „D12“ — первый динамический кардиоидный микро-
фон с патентованной диафрагмой. „С 12“ — первый в мире микро-
фон с дистанционным управлением;
1964
г.
— „K58“ — первые легкие головные телефоны для ком-
ментаторов (Зимние олимпийские игры в Австрии);
1965 г. — первые в мире мультидиафрагменные головные теле-
фоны („К240");
1974 г. — зарегистрирован тысячный патент „AKG“. Первые в ми-
ре интегральные головные телефоны („К140“);
1978
г. — первые в мире комбинированные головные телефоны
(динамическо-электростатические) „К340":
1982 г. — первые в мире компактные динамическо-электроста-
тические головные телефоны „К4";
1987 г. — представлены „К280 Parabolic“ — первые наушники с
„акустическими линзами":
1991 г. — представлено новое поколение наушников „K-series";
1995 г. — новые инфракрасные эргономически усовершенство-
ванные наушники „K444IR“, „R3331R". Первые в мире головные те-
лефоны „Surround Sound“ („K290“);
1996 г. — новая серия высококачественных наушников („K501“.
„K40I“, „K301“). Беспроводные наушники „K205“. „AKG“ получа-
ет Европейский приз за лучшие инженерные разработки;
1997 г, — 50лет„АКС".
«ALPINE ELECTRONICS INC»
1. Японская корпорация „Alpine“ была создана в 1967 г. как „ALPS
Motorola Со.
. Ltd", совместное предприятие корпораций „ALPS Elec-
tric" и „Motorola Ine“.
2. 1968 г. — начато производство 8-дорожечных магнитофонов;
1969
г. — открыто производство автомобильных радиоприемни-
ков на заводе в г. Иваки, префектура Фукушима;
1971 г.— производство 8-дорожечных магнитофонов „Handy-8“
и начало широкой продажи производимой продукции:
1976
г. — начало экспортных продаж кассетных дек класса hi-fi
под маркой „Alpine";
1978 г. — открыты представительства в Дюссельдорфе (Герма-
ния), Торрансе (США), компания переименовывается в „Alpine“;
1979 г. — открыто представительство в Торонто (Канада):
1981 г. — совместная с „Хондой" работа по производству первых
систем автомобильной навигации;
1988 г. — „Alpine“ заняла место в „Second Section" на Токийской
фондовой бирже. Начат выпуск первого в мире трехдискового про-
игрывателя CD „5980“;
1992 г. — открыта штаб-квартира в Дюссельдорфе (Германия),
начал работать завод по производству комплектующих в Сингапу-
ре;
1992
г. — начало продвижения продукции „Alpine“ на российском
рынке через официального дистрибьютора:
1994
г. — на рынок представлена спутниковая система навига-
ции.
3-4. Основным направлением деятельности компании является
производство и продажа компонентов автомобильных hi-fi- и high-
end-стереосистем и навигационного оборудования. „Alpine“ явля-
ется поставщиком изделий и комплектующих (OEM-партнером) для
многих известных фирм — производителей автомобилей („Lambor-
ghini“, „Jaguar“, „BMW“ и др.). В ассортименте производимой про-
дукции кассетные магнитолы, проигрыватели компакт-дисков, CD-
чейнджеры. усилители, процессоры цифровой обработки сигналов,
видеооборудование, активные кроссоверы и динамики.
5.
„Alpine“ входит в состав концерна „Alps Electric“, насчитыва-
ет более 20 отделений и совместных предприятий, размещенных в
Европе, Азии, Африке. Австралии и обеих Америках. Годовой объ-
ем продаж за 1996 г. составил 1
млрд. 182 млн. 858 тыс. долларов
США.
«АМС»
1. „AMC“ является торговой маркой мощного производственно-
го концерна „Weltronics Corp.“
2. Марка „AMC“ (Advanced Merit Concept, что означает „на шаг
впереди остальных") начала использоваться с 1970 г. для аудиоком-
понентов. компьютерных принадлежностей, электронного оборудо-
вания для дома (позднее эта продукция была названа „Н.О.М.Е.
Automation Series“). В 1984 г. „AMC“ начала разработку и произ-
98
АУДИО МАГАЗИН 3/1997
предыдущая страница 99 АудиоМагазин 1997 3 читать онлайн следующая страница 101 АудиоМагазин 1997 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст