Т 1 ІП Ю П
C
V
^
L
Е>
В с я л и н и я п р о д у к ц и и
M IS S IO N C Y R U S -
в м а г а з и н е « С о ю з - А р б а т » .
М о ск ва, С тары й А рбат, д . 6.
Т ел . 2 0 2 - 7 9 - 9 7
Официальный дистрибутор фирмы
MISSION CYRUS - компания НЭКСТ
Тел. 974-16-90
Г арантия на все виды продукц и и — три года.
ЦАП с 8-кратной передискретизаци-
ей и аналоговый фильтр на лампе
ЕСС82. Цифровой выход — электри-
ческий коаксиальный (RCA). Пред-
полагаемая цена в Англии около
£1000.
Согласно
информационному
письму, полученному от Питера
Квортрупа, главы „Audio Note UK“,
цифровая аппаратура, намеченная
им к выпуску в ближайшем буду-
щем, будет разделена на уровни сле-
дующим образом.
Начальный уровень. Проигрыва-
тель компакт-дисков „AN-CD1“ с 16-
битовым ЦАПом и выходным каска-
дом на двойном триоде 6111WA. Це-
на около £500. В продаже, видимо,
будет с августа 1997 года.
Уровень 1. „Транспорт“ „AN-
CDT1“, основанный на механике
„AN-CD2“, оснащен электрическим
коаксиальным цифровым выходом
(£600). В продаже с сентября 1997.
Конвертор „DAC 0“, основанный на
18-битовом ЦАПе из „AN-CD2“, име-
ет электрический коаксиальный
цифровой вход. Ширина передней
панели у обоих составит 2/3 обыч-
ной. В этот же уровень войдет выше-
описанный „AN-CD2“.
Уровень 2. „AN-CD3“ — усовер-
шенствованный вариант „AN-CD2“ с
конденсаторами „Black Gate“, танта-
ловыми резисторами. Цена в Англии
около £2 000.
Уровень 3. „AN-CDT2“ — „транс-
порт“ на основе механики VRDS
фирмы „ТЕАС“ (£2 500). Проигрыва-
тель „AN-CD4“ (£3 000) — это слег-
ка упрощенный вариант „транспор-
та“ „AN-CDT2“ в одном корпусе (ти-
поразмер ,,Soro“/ “Oto“) с конверто-
ром „DAC 1 Signature“. Передняя па-
нель из алюминия, как у предвари-
тельного усилителя „М3“. „AN-
CD5“ — это „AN-CDT2“ в сочетании
с „DAC 3 Signature“ в медном корпу-
се. Цена £5000.
Уровень 4. „AN-CDT3“, „транс-
порт“ с верхней загрузкой, находя-
щийся в стадии разработки. Обещан
новый оригинальный внешний вид.
Цена около £10 000. „AN-CD6“, про-
игрыватель („AN-CDT2“ + „DAC 4“),
£8 000. Проигрыватель „AN-CD7“,
сочетание усовершенствованного
„AN-CDT2“ с „DAC 4 Signature“. Це-
на £15 000.
Уровень 5. „AN-CDT4“, „транс-
порт“ в медном корпусе, £36 000.
Конвертор „DAC 5“. В нем будет ис-
пользована однократная переди-
скретизация и программное обеспе-
чение „Audio Note“. Симметричный
аналоговый выход со швейцарски-
ми разъемами LEMO. Цена около
£19 000. Вариант „DAC 5“ с намотан-
ными серебряным проводом выход-
ными трансформаторами, раздель-
ными блоками электропитания для
аналоговой и цифровой части (с лам-
повыми выпрямителями и индук-
тивными фильтрами) будет стоить
около £36 000 и называться „DAC 5
Signature“.
В громкоговорителях акустиче-
ских систем „AN-E/SE Silver“ теперь
будут использоваться алюминий-ни-
кель-кобальтовые кольцевые магни-
ты. Новый вариант получил название
„AN-SEC Silver Signature“. Фирма со-
бирается замахнуться на разработку
еще более дорогих АС, предназначен-
ных для работы с усилителями г-на
Кондо, главы „Audio Note Japan“. К
сентябрю будут изготовлены первые
опытные образцы „AN-X“.
В 1997 году будет окончательно
сформирована полная линейка для
проигрывания грампластинок: три
разновидности
проигрывателей
(„AN-ТТ One“, „AN-ТТ Two“, ,,AN-
ТТ Three“), две версии тонармов и
три вида ММ-головок.
Чешский инженер Алеша Ваич
(бывший сотрудник ,,KR-Develop-
ments“), Энди Гроув (бывших со-
трудник журнала „Hi-Fi World“) и
Хироясу Кондо начали работу над
усилителями с новыми триодами
Ваича „AV-300B-SL“ и „AV-52B-SL“.
Грядет также шестой уровень
усилителей г-на Кондо, в котором бу-
дут использованы прямонакальные
триоды Ваича, серебряные шасси,
конденсаторы с серебряной фольгой,
дроссели с намоткой серебряным
проводом в блоках электропитания
и, естественно, серебряный провод в
выходном и силовом трансформато-
рах. Усилителей уровня 6 будет из-
готавливаться одна-две штуки в год.
В уровень 6 войдут
предварительный
усилитель
„М12“ (£265 000);
моноблоки „SOGON“ на 845-х
триодах или лампах Ваича, одно-
тактные в параллельном включении,
60-90 Вт (£475 000);
конвертор „DAC6 Kondo Signatu-
re“ (£95 000).
★ ★ ★
Музыка к компьютерным играм
до недавнего времени была уделом
никому не известных музыкантов, в
маленьких комнатах творивших за
„макинтошем“ и парой простейших
„клавиш“. Увеличение графических
ресурсов и рост прибылей привлек в
игровой мир высокооплачиваемых
8 6
АУДИО МАГАЗИН 2/1997
предыдущая страница 87 АудиоМагазин 1997 2 читать онлайн следующая страница 89 АудиоМагазин 1997 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст