ВЫСТАВКИ
Жизнь отеля .,Софитель" приобрела новые краски
с началом .
.Hi-Fi Show"
Экспозиции находились на невиданной высоте
А С „JM
Lab"
ШЕСТОЙ ЭТАЖ
Крупные фирмы -дистрибью торы на вы-
став ке п редпочитали р азм ещ аться в н е -
скольких комнатах, одну-две отведя под до-
маш ний кинотеатр, а остальны е — под hi-fi
и high end. Разум ное реш ение, так как пуб-
лика бы вает сам ая р азн ая и путеводной
звездой для одного послуж и т полет верто-
лета над автом обилем , проезж аю щ им по
мосту, вознесш ем уся над бурными водами
(сколько разноплановы х собы тий!), а для
другого — струнны й квартет Бетховена.
И менно так поступила ф ирм а „D. L. Lo-
ta", зан явш ая на ш естом этаж е три ком на-
ты. В ком нате дом аш него кино основной
упор все ж е был сделан на звук. П ричем,
как вы поймете, в бой были брош ены по-на-
стоящ ем у мощ ные силы. И так, состав зву -
кового тракта:
— ф ронтальны е АС „Cabasse Farella"
($ 1 6 0 0 ), и звестн ы е чи тател ям „A M " по
№ 4 (9 ) 96. У силители — моноблоки „C a-
basse AM 1000" ($ 2 900).
— громкоговоритель центрального кана-
ла и тыловы е громкоговорители — АС „Po-
n an t 3 0 0 ”, подклю ченны е к м оноблокам
„C abasse A M 330“ ($ 1 0 0 0 ).
— пассивны й сабвуф ер „C abasse S tro m -
boli" (89 д Б / В т / м , м асса 15 кг), подклю -
ченный к моноблоку „AM 1000".
А кустические системы „C abasse Ponant
300“ отнесены фирмой к профессиональным,
но рекомендую тся и для пятиканального до-
машнего кинотеатра. В двухполосных АС ис-
пользуется Н Ч -громкоговоритель с диф ф у-
зором диаметром 170 мм, изготовленным из
белого сополимера альвеолярной структуры,
и купольная ВЧ-головка с полимерным ру-
пором („D O M 3 0 “) . Ч астота раздела полос
1800 Гц, обеспечивается диапазон воспроиз-
водимых частот от 70 до 20000 Гц, модуль
полного сопротивления 8 Ом, чувствитель-
ность 89 д Б / В т / м. Н оминальная мощность
80 Вт, м аксимальная — 560 Вт, габаритные
размеры 40 х 30 х 14 см. масса 8,25 кг.
И сточником программ служ ил недоро-
гой проигры ватель лазерны х дисков фирмы
„S ony", а звуковы е сигналы разны х кан а-
лов — насколько я понимаю , декодирован-
ные по систем е „D olby P ro L ogic“ — выда-
вал процессор „Lexicon“, устройство с бо-
гатыми функциональны ми возм ож ностям и
и вовсе не деш евое.
В следую щ ей ком нате „D. L. L ota" пока-
зала нетрадиционны й ф ранцузский подход
к созданию дом аш ней аудиосистем ы . В ос-
нову бы ла п олож ен а ап п ар ату р а фирмы
„Jadis", а нетрадиционность состояла в
применении лам пового активного раздели-
тельного фильтра (кроссовера) „Jadis" с вы-
носным блоком электропитания. Активный
разделительны й ф ильтр вклю чался меж ду
предварительны м усилителем „Jadis JP L "
($ 6 100) и усилителям и мощ ности „C abas-
se AM 1000". Ч астота раздела составляла
200 Гц, два моноблока „питали" сателлиты
„C abasse B altic", к каж дом у из других двух
моноблоков были подключены два зап арал-
леленны х сабвуф ера „Strom boli".
П роигры ватель компакт-дисков „JD -3"
($ 2 800. ЦА П типа „B itstream ") использо-
вался в качестве „транспорта", цифровой
сигнал с которого поступал на конвертор с
аналоговы м выходным каскадом на лам пах
6922 „Jadis JS-2" (26 кг, ЦАП „ B itstre a m ").
„О чищ енное" электропитание подавалось
на „JS -2" с сетевого фильтра производства
нем ецкой фирмы „O ctav e". К омпоненты
тракта соединялись меж ду собой кабелями
фирм ы „TARA Labs" серий „D ecade" и
„RSC M a ste r", усилители подклю чались к
АС кабелям и „TARA Labs D ecade“.
П онятно, что участникам выставки пока-
зать хочется все. Но продем онстрировать
все экспонаты в деле трудно. У словно на-
зовем вы ставленную неподклю ченную ап-
паратуру „немой" экспозицией. В комнате
,.D. L. Lota" на обозрение были выставлены
лам п овы е у си ли тели .
.Octave", новинка
для российского рынка.
К ак
у т в е р ж д а ю т
п р е д с т а в и т е л и
,,D. L. L ota", в усилителях этой немецкой
фирм ы и сп ользую тся только настоящ и е
лам пы , а не „новодел“. Под „настоящ ей"
(или N O S — new old stock) им еется в виду
лампа, произведенная на известных заводах
в и звестн ы е врем ена расцвета лам повой
техники, не использованн ая и пролеж ав-
ш ая 2 0 - 3 0 л ет на складах. Если это пока-
ж ется вам странным, не удивляйтесь. Таких
лам п на Западе довольно много. В частно-
сти , м и н и ст ер с т в а оборон ы н ек о то р ы х
стран имели немалы е стратегические зап а-
сы новеньких лам п, которы е теперь начи-
наю т вы купать предприимчивы е аудиобиз-
несмены .
Ф ирм а „O ctave" в блоках питания своих
усилителей предпочитает использовать по-
лупроводниковы е вы прям ители, а не кено-
троны . зато стар ается организовать пита-
ние каж дой лампы от отдельного стаби ли -
затора.
К усилителям мощ ности мож но подклю-
чать отдельный блок емкостей .
.Black Box",
который объективно увеличивает энергоем-
кость блока питания, а субъективно долж ен
улучш ить динам ику усилителя. Л амповы е
„оконечники“ „O ctave" построены по двух-
тактным схемам. Это стереоусилитель „RE-
280" (65 Вт на 4 Ом, 5 Гц — 80 кГц, коэф -
ф ициент дем пф ирования нагрузки 8, вход-
ной импеданс 210 кОм) и моноблоки „MRE-
120" ( 125 Вт на 4 Ом, 3 Гц — 80 кГц, коэф -
фициент дем пф ирования 12. входной импе-
данс 2 1 0 кО м ). Выходные лам пы — „на-
стоящ ие" пентоды 6550.
И з предварительн ы х уси ли телей „O c-
tav e " вы ставл ял и сь „Н Р -200" ($ 2 500, с
корректором М М /М С , частотны й диапа-
зон 3 Г ц — 200 кГц, вы ходной им педанс
230 О м) и „Н Р-500" ($ 5 0 0 0 , частотный диа-
пазон 3 Гц — 500 кГц, вы пускается в линей-
ной версии и с корректором RIAA).
В третьей комнате ,,D. L. Lota" вы стави-
л а п р о и зв ед ен и я л ам п о во й и циф ровой
электроники „Jadis". Самыми новыми м ож -
но считать м оноблоки на прямонакальны х
триодах 845. В этих однотактны х усилите-
28
АУДИО МАГАЗИН 2/1997
предыдущая страница 29 АудиоМагазин 1997 2 читать онлайн следующая страница 31 АудиоМагазин 1997 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст