МУЗЫКА
1 0 д ж а з о в ы х а л ь б о м о в и з к о л л е к ц и и М и х а и л а И к о н н и к о в а ,
к о т о р ы е о н р е к о м е н д у е т п о с л у ш а т ь в с е м ,
к т о х о т ь н е м н о г о и н т е р е с у е т с я д ж а з о м 1 9 9 0 - х г о д о в
„Kansas City“
Original Soundtrack („Verve“)
James Carter
„Jurassic Classics,, („DIW“)
Режиссеру Роберту Олтмену абсо-
лютно непонятно каким образом, но
тем не менее удалось собрать вместе
и Джеймса Картера, и Дэвида Мюр-
рея, и Джошуа Редмана, и Рона Кар-
тера и так далее. После съемок ре-
жиссер сам сказал, что, на его
взгляд,
саундтрек
переживет
фильм. Он был прав.
David Murray
.Ballads For Bass Clarinet
(„DIW“)
нмімА,-
.
юн
BASS C U R ISE É
Л
і
(H
DAVID
ML RRAY
Помимо того что это просто одна
из самых красивых джазовых пла-
стинок 90-х годов, давненько, пожа-
луй со времен Эрика Долфи (Eric
Dolphy), не доводилось слышать,
чтобы кто-нибудь так здорово управ-
лялся с бас-кларнетом.
Cassandra Wilson
„Blue Light ‘Til Dawn“
(„Blue Note“)
Очень похоже, что это будущее
джазового вокала.
Вообще говоря, здесь мог бы быть
назван любой из четырех альбомов
самой яркой звезды американского
джаза 90-х, но „Jurassic Classics“ мне
кажется наиболее основательным.
Christian McBride
„Gettin’ То It“ („Verve“)
Альбом немного выпендрежный,
что нормально, учитывая юный воз-
раст контрабасиста. До Мингуса
Мак-Брайду, конечно, еще далеко,
но музыкант он очень зрелый.
Norris Turney
„Big Sweet n’ Blue“ („Mapleshade“)
На мой взгляд, лучшее из того, что
было сыграно альт-саксофонистами
в 90-х. Говорят, правда, что понять
это можно, слушая этот альбом на
„лампах“.
Kevin Mahogany
„You Got What It Takes“ („Enja")
О представительнице женского во-
кала я выше упомянул. Среди пред-
ставителей же худшей половины че-
ловечества стоит выделить Кевина
Мэхоугэни. Не то что бы молод, Аме-
рик не открывает, но очень хорош.
Jimmy Smith
„The Master“ („Blue Note“)
От этой пластинки навернулась
скупая мужская слеза и вспомни-
лись славные 1960-е.
Joshua Redman
Альбом, после которого саксофони-
ста многие сочли гениальным. Сам
же он, к сожалению, зазнался.
US 3
„Hand On The Torch“ („Blue Note“)
Хорошо это или плохо, но именно
с этой пластинки начался расцвет
„эйсид джаза“.
АУДИО МАГАЗИН 2/1997
101
предыдущая страница 102 АудиоМагазин 1997 2 читать онлайн следующая страница 104 АудиоМагазин 1997 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст