официальный эксклюзивный дистрибьютор
в СНГ и странах Балтии
АМС, Castle Acoustics, Cervin-Vega, Clarion,
Classe Audio, Compact Dynamics, Dunlavy, EAD,
Exposure, Forsell, Fujitsu Ten, Golden Tube, Lexicon,
Mirage, NAD, Onkyo, Sound Dynamics, Straight
Wire, TEAC, Thiel, Transparent Audio, Target, VAC,
Vampire Wire, Vidikron, Wilson Audio
ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОИХ ДИЛЕРОВ:
„Фортуна" Москва (домашний театр)
(095)252-0396
„СТС Capital" Москва (домашний театр)
918-0791
„Норма" Москва
336-7600
„Салон Звука“ Москва
137-0264
„КИТ" (ВВЦ) Москва
181-0204,152-4841
„Зенит Hi-Fi" Москва
268-0396
„Аудио Дизайн“ Москва
235-6496
„Сатурн" Москва
283-1308
„Солярис“ Москва
233-5592
„БиП Клуб" Москва
212-6570
„AV-Pro“ Москва
974-7922
„С Центр +" Москва
240-0304
„Восход-Электроника“ Москва
285-5867
,,KN Trade International" Москва
315-7316,7320
„F-bit" Зеленоград
535-2222
„Нота+" (Clarion) Москва
238-1003
„Ультрастар" (Clarion) Москва
257-1497
Санкт-Петербург
(812)271-2056
„Электродом" (Clarion) Москва
(095)464-0263
„ГАРД“ (Clarion) Москва
111-1549,196-6275
„Mobile Installation Laboratory" (Clarion) Москва
166-9962,63,64
„Магазин Hi-Fi" Санкт-Петербург
(812)325-3085
„Стайлер“ Санкт-Петербург
186-2542
Компания „Shattle“ (Clarion) Орел
(08622)99-841
„Техносат" Смоленск
(0812)59-4770
„Clarion-Центр автомобильной музыки“ Тула
(0872)31-2949
„Меломан“ Тула
(0872)36-2509
„Экран экспресс“ Киров
(8332) 69-4547
„Аккорд“ Тольятти
(8469)26-5414
„Невская 2“ (Clarion) Волгоград
(8442)37-8283
„РИАН", магазин „Мелодия“ Воронеж
(0732)33-2988
„Резалт“ Воронеж
(0732)36-5458
„Техник“ Н. Новгород
(8312)33-5655
„Gibson“ (Clarion) Н. Новгород
(8312)22-8991
„ИГРБС“ (Clarion) Самара
(8462)41-9225
„ART“, Саратов
(8452)98-3942
„БАСТ“ Краснодар
(8612)57-4557
„Безопасность" (Clarion) Казань
(8432)38-4602
„Июль" (Clarion) Ижевск
(3412)24-0149
„Сокол“ Екатеринбург
(3432)61-7659
„Ноте Cinema“ Новосибирск
(3832)20-0761
„Notrec Music" Нижний Тагил
(3435)25-1938
„Clarion-Центр“ Уфа
(3472)28-9455
„Нирвана" Тюмень
(3452)35-6824
„Hi-Fi Салон“ Томск
(3822) 76-5332
„Многогранник" Норильск
(3919)34-5206
„Hi-Fi Салон“ Ростов-на-Дону
(8632)62-4818
„Грифон“ Ростов-на-Дону
(8632)66-8282
„Эльдорадо“
Казань
(8432) 57-3693,32-9472
Новосибирск
(3832)22-7809
Пермь
(3422) 45-4372
Самара
(8462)42-3182
„Sulpak“ Алма-Ата
(3272)44-6648
„Техношоп“ Сочи
(8622) 99-9969
„TWIN" Бишкек
(3312) 22-8393
„U-МАК“ Сыктывкар
(8212)42-5050
„Восток“ Харьков
(0572)47-1548
„Video-Pro", Минск
(017)227-2234
A&T Trade
Московский офис:
Москва, Остоженка 37/3, тел. (095) 956-1536, 291-5086, 291-5871
Комната прослушивания, консультации специалистов.
Авторизованный Установочный Центр Clarion:
Москва, ул. 1-я Рыбинская,тел. (095) 264-2062, 264-2264
Балтийский офис:
Рига, Дзирнаву 87/89, тел. 370-7-285831/ 284694
Вильнюс, Жвею 28-12, тел. 370-9-931731/2-623596
просто не сможет. Я вообще не очень понимаю людей, кото-
рые собирают альбомы по учебнику. Для начала это неплохо,
но нужно искать что-то свое.
Есть вещи, которые остаются в прошлом, есть вещи, кото-
рые сегодня воспринимаются так же свежо, как когда-то. Мне,
например, очень нравятся органисты, тот же Джимми Смит.
— А как обстоит дело с переизданиями старых альбомов?
— С переизданиями довольно сложно. Старые пластинки
„Blue Note“ разбросаны, их нелегко найти. Что-то есть в Ев-
ропе, что-то в Японии, американцы сейчас по второму кругу
взялись переиздавать. Вроде бы сейчас фирма „OJC“ (в нее вхо-
дят лейблы „Milestone“, „New Jazz“, „Contemporary“,
„Fantasy“, „Pablo“, „Prestige“) переиздает то, что раньше бы-
ло на виниле. „Blue Note" все время глохнет — переиздаст пар-
тию, и все.
.. Еще хуже обстоит дело с пластинками фирмы
„Impulse“: уже в третий или четвертый раз начинается их пе-
реиздание. А в Японии, например, „Impulse“ переиздан весь.
Но дороговато. Зачастую абсолютно непонятна логика, по ко-
торой те или иные альбомы переиздаются в первую очередь.
Фирма „Concord Jazz“ независимость не теряла и не распада-
лась, все ее пластинки доступны.
К слову, хочу порадовать читателей не совсем джазовой ин-
формацией. В течение пяти лет на фирме „Rhino“ будут пере-
изданы все альбомы Рэя Чарлза 70-х годов, которые пока что
можно послушать только на „виниле“.
— А как ты относишься к сплаву джаза с этнической музы-
кой и прочим „интеллектуально-авангардным“ наворотам, ко-
торые так любит фирма „ECM“?
— Настолько никак, что со мной даже бесполезно об этом
разговаривать. У меня дома нет ни одной пластинки „ECM“.
Это просто не мое и к „моему“ джазу отношения не имеет. Я
не могу сказать, плохая это музыка или хорошая, но для ме-
ня это все-таки что-то совершенно отдельное от джаза.
Хотя сложно говорить, что джаз, а что не джаз, — джазом
называют столько всего. „Эйсид джаз“.
..
— Да, кстати, „эйсид джаз“?
— Я до сих пор слушаю группу „US 3“, ее пластинку „Hand
On The Torch“, вышедшую на „Blue Note“. Надрали сэмплов
со старых джазовых работ, разбавили рэпом и электронным
ритмом, получился „эйсид джаз“. Знаменитая вещь с этого
диска „Cantaloop“, сделаннная на базе композиции Херби Хэн-
кока (Herbie Hancock) „Cataloupe Island“, стала хитом по обе
стороны Атлантики. После успеха „US 3“ „Blue Note“ переиз-
дала те же вещи, с которых брали сэмплы, — на одном сбор-
нике, но в первоначальном варианте. Все просчитано. И сбор-
ник стал хорошо продаваться. Потом стали появляться дру-
гие группы, так как дорога была расчищена: может быть, они
начали и раньше, но толчок к развитию дала именно „US 3“.
Очень интересна, на мой взгляд, группа „Galliano“. Сейчас „эй-
сид джаза“ очень много, есть фирмы, которые на нем просто
специализируются: „Instinct“, например, „Moonshine“,
„Hollywood“. Но он разный, есть более „эйсид“, есть более
„джаз“, причем скорее „contemporary“ .
— И на чем же ты все это слушаешь?
— CD-плейер „NAD 502“, дешевые колонки „В & W“. Дав-
но купил, пока играют. У меня была возможность превратить-
ся в аудиофила, но я ее счастливо избежал и болеть этим со-
вершенно не хочу. У меня слишком много всего в комнате ре-
зонирует и мало времени. Хотя я помню прошлую выставку
„High End Show“: единственное, что мне понравилось, — это
„Krell“ с акустикой „Alon“. Такой плотный, реальный звук.
Мак-Брайда послушал на ней. Я не знаю, как относятся к та-
кой технике другие, но по звуку это мне гораздо ближе, чем,
скажем, „Genesis“, безумный трехэтажный „Cabasse“. Прав-
да, не мне судить, двухсотметровой залы под эту аппаратуру
у меня нет. Некуда ставить: здесь окна, там компакты, непри-
крытые в своей наготе, пластиковые коробки опять же резо-
нируют, тоже плохо. Короче, музыку надо слушать, а не зву-
ки.
..
Записал Дмитрий Лилеев
АУДИО МАГАЗИН 2/1997
предыдущая страница 101 АудиоМагазин 1997 2 читать онлайн следующая страница 103 АудиоМагазин 1997 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст