г
высокой чувствительностью, гипотети ческие
мы (с большими затратами на эксперименты)
сделали бы хорошие АС. Может быть, и сделали
бы. Л может быть, и нет. К тому же кроме ка-
чества существует еще и вопрос количества {есть
ли смысл потратить всю жизнь на изготовле-
ние одной нары АС?).
С. Таранов
★ ★ ★
За те полтора года, что я регулярно читаю
ваше детише, я узнал столько нового! И про-
должаю узнавать в каждом следующем номе-
ре. Огромное вам за это спасибо !
Но в последнем номере вы все же немного
ошиблись. А точнее. Д. Лилеев, автор мате-
риала „Все делают это.
..". Дело в том. что
группа „Amorphis" — это не industrial. Есть
такое направление, как doom metal. Оно за-
родилось в холодной Скандинавии и распол-
зается постепенно по всему миру. Так что
„Amorphis" уместно ставить в один ряд с „Tia-
mat", „Му Dying Bride“, „Anathema" и др.
. а
не с „Die Krupps“ и „Einsturzende Neubauten“.
Кстати, меня в последнее время очень привле-
кает эта музыка. Во-первых, я уже лет десять
искал это, тщетно вслушиваясь в ранних
..Black Sabbath“ и многих других металлистов.
А во-вторых, на мой взгляд, скандинавы от-
крыли такую музыку, которая в принципе мо-
жет совсем отойти от канонов рок-н-ролла и
блюза. Собственно рок-н-ролл тоже вырос из
блюза да еще из кантри, и блюзом пропитана
львиная доля рок-музыки последних тридца-
ти лет. Если честно, то меня это уже достало,
а американскую поп-музыку я вообще нена-
вижу. Лучшая группа Америки — „Metal-
lica“ — играет совершенно неамериканскую
музыку.
' Это все, конечно, только мой личный вкус,
так что не надо вступать со мной в полемику
по этому поводу. Просто я что-то люблю, а что-
то нет. Между прочим, спасибо В. Зуеву за
разъяснение того, кто же мы есть. Могу клас-
сифицировать себя как меломана с периоди-
ческими обострениями аудиофилии. У меня
скопилось множество вопросов.
Я хочу обзавестись проигрывателем LP, по-
скольку у меня остались кое-какие пластинки
и можно попытаться выцепить что-нибудь
еще. Могу отпустить на это не более 200 дол-
ларов. У меня осталась „Вега-110". Может
быть, не стоит покупать новую вертушку, а ку-
пить на те же деньги новую головку? То есть
„Вега" вполне исправно работает, но звук пло-
хой. В основном за счет сильных искажений
на высоких частотах. А может быть, не стоит
гоняться за фирменной головкой, да еще за
$200. а добыть „Корвет"? В общем, посове-
туйте, пожалуйста, как лучше поступить.
Я хочу приобрести хорошие АС. Наверное,
S300 я на это наскребу в недалеком будущем.
По вашим материалам и материалам „Hi-Fi &
Music" я заочно полюбил „KEF", „Tannoy“ и
„В
&
W“. Может быть, вы и здесь мне что-ни-
будь посоветуете? Комната, в которой они бу-
дут стоять, прямоугольная. 5 x 6 х 3,2 м. Ве-
дется борьба за выдворение оттуда лишней ме-
бели. Проигрыватель компакт-дисков „Sony
CDP-XE500" (я, наверное, заменю его на
„800". когда будут средства, хотя мне и „500“
нравится). Усилитель — „Aiwa XA-950“. С
ним вот не знаю что будет. С одной стороны,
он мне очень нравится, а с другой, я чувствую.
что что-то не так. Хотя с отключенным тем-
броблоком через наушники „KOSS F1V/PRO"
звук вполне удобоваримый. Может быть,
нельзя оценивать звук через АС „Электрони-
ка 25 АС-128"? Наверное, нельзя. Кажется, во-
прос об АС разросся до вопроса обо всей ап-
паратуре.
Скорее всего, я заменю проигрыватель на
„Sony CDP-XE800", раз В. Зуев пишет, что он
хорошо звучит; от себя хочу добавить, что „ХЕ
500“ тоже очень неплох, особенно за $200.
Мне как раз нужен проигрыватель с таким ши-
роким набором функций и чтобы звучал не-
плохо. С проигрывателем вроде определились,
а вот насчет остального.
.. Кроме уже перечис-
ленного оборудования у меня еще есть меж-
блочник „Monster Cable Interlink 300" и про-
фессиональный кабельк АС „Proei 11
AWG“.
Музыку я слушаю на небольшой громкости.
Очень люблю барокко: Баха, Вивальди. Корел-
ли. Альбинони и т. д.; классическую гитару и
вообще гитарную музыку вроде Пако де Лу-
сии, Ивана Смирнова; „Аквариум", „U2".
Энию. „Metallica“, doom/gothic metal. Такой
вот разброс. Но все-таки в основном все кру-
тится вокруг кельтской музыки. Если може-
те. помогите мне дельным советом, а я буду
вашим верным читателем. А заодно, если сре-
ди вас есть любители подобной музыки, хоте-
лось бы узнать о каких-нибудь интересных ис-
полнителях, работающих в том же направле-
нии, что и „Cocteau Twins“, „Dead Сап Dance“.
He все же вы поголовно увлечены симфони-
ческой музыкой. Только не подумайте, что я
против нее. Просто нельзя бесконечно парить
в заоблачных высях. Рано или поздно проис-
ходит возврат к корням. Мы довольно долго
ковырялись в блюзовых корнях американских
негров, а сейчас, кажется, вспомнили о своих
родных европейских корнях. Ведь и вся евро-
пейская симфоническая и другая академиче-
ская музыка зародилась и выросла на той же
почве. Та музыка, которую довольно обобщен-
но и неточно называют классической, пошла
от европейского фольклора вкупе с влиянием
христианской религии и церковной музыки.
Конечно, григорианский хорал не столь раз-
вит и сложен, как, например. Девятая симфо-
ния Бетховена, но.
.. В общем, нельзя это все
сравнивать. Все это вещи ценные сами по се-
бе.
I... I Есть еще вопросы. Мне очень понрави-
лась идея устанавливать аппаратуру на мра-
морные плиты. Какой толщины должна быть
плита? Я думаю, что чем толще, тем лучше,
но, как вы понимаете, тут уместен какой-ни-
будь компромисс. Е1аверное, лучшая стойка
под АС — мраморная колонна, но практиче-
ски это мало кому по плечу (или по карману).
Что вы думаете по этому поводу?
Ну. и последний вопрос. У раздельных ком-
понентов таких фирм, как „Pioneer“, „Sony“,
„Aiwa“. „Kenwood“ и др,, есть номера из трех
цифр: например, „Aiwa“ от „'150“ до „950“. Са-
мый маленький номер — базовая модель, а са-
мый большой — „потолочная" Дальше идут
разные там „референсные" модели, например
серия „ES" у „Sony“. А вот как соотносятся
номера серий у разных фирм? Интересно бы-
ло бы об этом узнать.
И.Гусев. Саратов
В сходном с „Dead Сан Dance" и „Cocteau
Twins
направлении районный такие группы.
А к у с т и ч е с к и е и
ж б л о ч н ы е к а б е л и
АУДИО МАГАЗИН 1/1997
предыдущая страница 12 АудиоМагазин 1997 1 читать онлайн следующая страница 14 АудиоМагазин 1997 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст