ПОЧТА
Присоединяюсь к мнению большинст-
ва ваших читателей (судя по разделу
„Почта“) о том, что журнал „Аудио Ма-
газин“ — лучшее издание данной тема-
тики
в России.
Приятно
поразил
№ 3 (8) 1996: получил удовольствие от
статей С. Куниловского „Предваритель-
ный усилитель „Anthem PRE-1“ и
А.
Лихницкого „Предусилитель с кор-
ректором „АМЛ+“. Безусловно, каким
будет журнал, решать вам, но позволь-
те высказать свое мнение. Реклама, но-
винки, обзоры, тесты — это, конечно,
хорошо и нужно, однако этого достаточ-
но и в других изданиях („Stereo & Vi-
deo“, „Hi-Fi & Music“ и up.).
Хотелось бы побольше схемотехниче-
ских решений, новых технологий и т. п.
Ваш журнал наиболее близок к этому.
Не секрет, что заглянуть „внутрь“ того
или иного „крутого“ аудиокомпонента
подавляющему большинству и профес-
сионалов, и любителей затруднительно
(по финансовым причинам). Поэтому
только вы можете познакомить нас, ж а-
ждущих, с последними техническими
решениями и идеями гигантов high end
(будет вдвойне приятно, для нас по край-
ней мере, что это будет сделано посред-
ством вашей столь авторитетной экс-
пертной группы).
Е. Кудрявцев, Екатеринбург
Время от времени читаю ваш журнал
и хорошо к нему отношусь. Взяться же
за перо меня побудила публикация ме-
муаров А. М. Лихницкого. Сразу огово-
рюсь, что я неравнодушен к людям с ги-
пертрофированным ощущением собст-
венной значимости. Я их терпеть не мо-
гу. Но сидел бы я тихо со своими чувст-
вами, если бы не поделился ими со зна-
комыми. Выяснилось, что указанные
мемуары вызывают весьма отрицатель-
ные эмоции не только у меня. Более то-
го, общий тон летописи и некоторые вы-
сказывания, в частности оценка „жал-
кие личности“, которую автор дает сво-
им подчиненным, вообще вызывают не-
которую тревогу. Я в свое время исполь-
зовал усилитель „Бриг“ и в восторге от
него не был. Думаю, что в любые време-
на большинство владельцев этого шедев-
ра отечественного приборостроения, не
раздумывая, обменяло бы его на любой
усилитель западного производства. В за-
ключение сообщаю, что несколько дней
назад я видел „Бриг“ в переходе метро в
ларьке, торгующем кассетами, компак-
тами и т. д. На усилителе стоял чайник
и лежал всякий мусор. Жаль, что было
довольно поздно и ларек был закрыт, по-
скольку мне очень хотелось узнать, при-
шло бы в голову палаточнику поставить
чайник на какой-нибудь „Panasonic“,
ценой долларов сто тридцать.
А. Михайлов, Москва
Уважаемый Анатолий Маркович!
Очень бы хотелось получить Ваши ре-
комендации по улучшению усилителя
„Бриг“, о возможности опубликования
которых Вы упоминали в одном из но-
меров „AM“. Этот усилитель верно слу-
жит мне около восьми лет, кроме того,
„Бригом“ пользуются по крайней мере
пятеро моих знакомых, которые, как и
я, слушают исключительно классиче-
скую музыку.
Отказываться от „Брига“ жаль, так
как он выглядит вполне пристойно, во
всяком случае по сравнению со своим от-
даленным потомком „Корвет-068С“: со-
держит меньше примочек и звучит, по-
жалуй, теплее. Правда, в „Бриге“ более
заметен сетевой фон. Вопрос о замене
„Брига“ на „Аркам“ или „Ротель“ отпа-
дает сам собой, так как мы работаем в
академическом институте.
.. Поэтомумы
очень и очень заинтересованы в Ваших ре-
комендациях по модернизации „Брига“,
и ясно, что таких заинтересованных суще-
ствует еще достаточно много.
Ваши статьи в „AM“ вызывают у меня
живейший отклик, поскольку я, как и
Вы, отдаю предпочтение записям великих
певцов первой половины XX века. В да-
лекие времена я слушал их записи на пла-
стинках на 78 оборотов на ламповой ра-
диоле. Отчетливо помню разочарование,
которое вызвал у меня долгоиграющий
комплект „Мастера бельканто“. Теперь
стараюсь покупать CD фирм „Pearl“ и
„Nimbus“. В этой связи хочу поблагода-
рить Вас за диск Лемешева, признаюсь,
что он мне заново открыл этого певца как
совершенного вокалиста.
В. Берковиц и еще пятеро сотрудников
ФТИ им. А. Ф. Иоффе РАН, Петербург
Спасибо вашему коллективу за ваше чу-
десное детище — „AM“. Вы, наверное, и
сами видите, что „AM“ — это здорово,
„AM“ — это суперпродукт, это луч света в
темном царстве аудиоада, точнее, самых
отдаленных его закоулков, каковым яв-
ляется наша держава, заваленная всякой
белибердой вроде „Audio & Video“, пре-
ступно дезориентирующей потребителя.
В „AM“ в удивительном синтезе соеди-
нились грамотное и, самое главное,
правдивое тестирование приличной ап-
паратуры (несущей эмоции, заложен-
ные в диске, а не вызывающей боль в
ушах и недоумение) с рассмотрением
серьезных научно-технических про-
блем. Это классно!
Хотелось бы побольше информации о
недорогих АС, а также самостоятельно-
го, так сказать, колонкостроительства.
Конечно, интересно читать, как были
собраны АС „Wilmslow“1, однако цена
комплекта была $500, а столько стоят
1
См. „AM“ № 2 (7) 96, с. 61-63. —
Ред.
неплохие готовые АС. В связи с этим хо-
телось бы увидеть в „АМ“ подробный
проект сабвуфера (хорошо бы на совет-
ских НЧ-головках, вроде ГДН-4 и пр.,
которых полно) со схемами расчетов,
технологией подбора материалов и ис-
полнения, Лушиными примочками и
полезными подсказками.
Побольше экспертиз и информации,
касающихся недорогих АС из категории
$200-300, их совместимости с различ-
ными усилителями и рекомендуемых
(недорогих, прошу заметить) проводов к
ним. Такие АС доступны широким .мас-
сам российских трудящихся (и учащих-
ся), и, возможно, среди них есть те, что
звучат достойно.
Спасибо Г. Микаэляну за концептуаль-
ную работу „Цифровая музыка или му-
зыка цифр“. Целиком согласен с ней в
том, что касается отношения больших
компаний к потребителю. Блеклое, не
проникающее в душу звучание — это не
случайность, это большая политика. Ес-
ли аппарат ласкает вам слух, то захочет-
ся ли менять его на новый, с большим ко-
личеством, скажем, функциональных
возможностей? Нет, конечно, к чему вам
эти функции вроде увеличения скорости
воспроизведения, если вам просто в кайф
слушать музыку. А когда проигрыватель
воспроизводит тоску (а „японцы“, кроме
попсы, во всех остальных случаях вос-
производят именно тоску, по крайней ме-
ре в весовой категории до $400), то от не-
чего делать вы тыкаете всякие кнопоч-
ки, не так ли? И когда появляется новый,
с большим количеством кнопочек аппа-
рат, потребитель, конечно же, меняет на
него надоевший старый аппарат, с доско-
нально изученным — от нечего делать —
экстерьером, и создает таким образом
оборот компании.
И дисков, естественно, покупают
больше, ведь они так быстро надоедают,
не оставляя в сердце ничего, кроме ощу-
щения бесцельно проведенного времени.
Благодарю за внимание, желаю дол-
гих лет жизни всем вам, ставшим мне за-
очными близкими друзьями.
А. Лебедев, Ярославль
„Аудио Магазин“! Скажу откровенно,
после заката журнала „Радио“, который
перестал печатать материалы по УНЧ и
акустике, где-то полгода я скупаю в раз-
ных точках г. Краснодара издания, свя-
занные с аудиоаппаратурой. На мой
И 0 Н Н И Н Н Н Н И И И Е І И Е І Н Н В І Е І В І И И В І Е 1
4
АУДИО МАГАЗИН 6/1996
предыдущая страница 5 АудиоМагазин 1996 6 читать онлайн следующая страница 7 АудиоМагазин 1996 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст