СОДЕРЖАНИЕ
Хочется побольше схемотехнических решений. Заслуживает ли „Бриг“ мемуаров. Хотим улучшить звучание „Брига“. Неужели вся недорогая
аппаратура „воспроизводит тоску“? „Прибой“ против усилителя Сухова. Откуда берется вовлеченность. Отечественные технологии не
лыком шиты. Выживут л и проигрыватели лазерных видеодисков? У каких лент лучше АЧХ .
.........................................................
4
ЧТО Н О ВЕ Н Ь К О ГО ? .
...........................................................................................................................
49
НОВОСТИ ОТ Д И С Т РИ БЬ Ю Т О РО В, Д И Л Е Р О В И П Р О И ЗВО Д И Т ЕЛ Е Й .
..............................................
13
Информационная рубрика, в которой о новой аппаратуре рассказывают сами ее производители и продавцы
П РИ ЗЫ Р А З Ы Г Р А Н Ы !.
........................................................................................................................
10
Результаты розыгрыша призов становятся достоянием широкой общественности. Также как и результаты статистической обработки анкет
С Е М Ь Р А З П Р О В Е Р Ь .
.........................................................................................................................
18
Как из рога изобилия сыплются на ВениаминаЗуева hi-fi-компоненты (проигрывательгрампластинок„Рго-Зес12“, проигрыватели компакт-
дисков „Harman-Kardon HD-710", „Sony CDP-XE800F“, усилители „Pro-Ject 7“, „SonyTA-FE900R“, акустические системы „B&WDM302“ и
„Infinity 21 i“). Наш эксперт слушает, сравнивает и советует
НА УЛ ЬТ РАКО РО Т КО Й В О Л Н Е (Т Ю Н ЕРЫ «H A R M A N -K A R D O N TU-930», «JVC FX-572R»,
«ROTEL R T -935 AX», « M U SIC A L FIDELITY E50») .
..................................................................................
22
Специалисты по радиовещанию К. К. Никитин и М. А. Сергеев по заданию редакции оказываются у радиоприемников. Понять, на что
способны УКВ-тюнеры, им помогает верная собачка Луша. М. А. выводит в эфир собственную радиостанцию и приглашает на должность
экспертаС. Куниловского
CABBy<t>EP«VELODYNEULD-1 2 .
..........................................................................................................
26
За полторы тысячи долларов вам предоставляется возможность насладиться низкочастотными составляющими
музыки и фонограмм кинофильмов.Каковокачествоэтихнизкихчастот.определяетМ.Сергеев
ВЕЛИКАЯ А У Д И О Ф И Л ЬС К А Я ТРАГЕД И Я. Ч А С Т Ь 33 1/3 .
..................................................................
28
Блистательный М. Кучеренко разрушает аудиофильские иллюзиииначинаетстроитьновое, по-настоящему музыкальное будущее.
Продолжение следует.
..
АУД И О Ф И Л Ы , М Е Л О М А Н Ы , Ф И Л О Ф О Н И С Т Ы .
.. КТО М Ы : Ф АН АТИ КИ З В У К А —
РАБЫ АУД И О СИ СТЕМ , ПОЧИТАТЕЛИ М УЗЫ К И , СО БИ РАТ ЕЛ И Ф О Н О Г Р А М М ? .
................................
31
На этот насущный вопрос отвечает В. Зуев
«HIGH EN D — ЭТО БЛ АГО РО Д СТ ВО , ЧИСТОТА И З А В Е Р Ш Е Н Н О С Т Ь И Д ЕИ .
..».
..................................
34
Интервью с Дэвидом Вилсоном („Wilson Audio Specialties“)
THE HI-FI SH O W ’96. ЛО НД О Н, ГО СТ И Н И Ц А«РАМ АД А, ХИ Т Р О У ».
......................................................
38
С.
Трошин рассказываете выставке, орагнизованной английским журналом „Hi-Fi News & Records Review“. Ни один закоулок
гостиницы „Рамада“ не обойден пристальным вниманием спецкора „АМ“
КАК УСЛ Ы Ш АТ Ь ТО, О Ч ЕМ М Ы Р А С С К А З Ы В А Е М .
............................................................................
52
Взявшисьза„Тест-С01“,А. М. Лихницкий предпринимает попытку перевернутьпредставленияометодах прослушиванияаудиоаппа-
ратуры. В поисках истины он с фонарем в руках спускается в мрачные глубины подсознания. Кажется, у него есть план лабиринта.
..
ВС Е Д ЕЛ АЮ Т Э Т О .
..............................................................................................................................
58
В музыкальный океан постоянно стекаются новые потоки творческих исканий. Дмитрий Лилеев непринужденно лавирует между
Сциллой и Харибдой рок-и поп-музыки, освещая современныетенденции: от „техно“ дохип-хопа
Долгожданная страница юмора .
......................................................................................................................
17
РЕК О М ЕН Д О ВА Н Н Ы Е К О М П Л ЕКТ Ы Н1-Р1-АППАРАТУРЫ .
...............................................................
116
Крупнейшиефирмы-производителииторговыекомпанииделятся накопившимся у нихопытом формирования идеальных комплектов
в разных ценовых категориях
Таблицытехническихиконструкти8ныхданныхсовременныхЫ-б-компонентов .
.................................................................
65
АУДИО МАГАЗИН 6/1996
3
предыдущая страница 4 АудиоМагазин 1996 6 читать онлайн следующая страница 6 АудиоМагазин 1996 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст