„ в стр о е н н ы м “ в 8 -с а н т и м е т р о в у ю т о л -
щ у „сп ин ы " колон ки .
С ахарн ы й тр о с тн и к п р и м е н я л с я в к а-
ч естве ко н ст р у к ти в н о го м а т е р и а л а п о-
ка т о л ь к о Т у р о м Х е й е р д а л о м . А в о т
бальзовое дер ево п ри годилось для и зго-
то в л ен и я не то л ьк о лодок, но и а к у с т и -
чески х си стем . М е т о д его п р и м ен ен и я
был зап атен то ва н ди п л о м и р о в ан н ы м и н -
ж ен ер о м П аоло А го сти н ел л и , п р и е х а в -
ш им на вы ставку из В енец и и .
В первы е в м и ре бы ли п о к азан ы и п ро-
сл уш ан ы п яти п о л о сн ы е (!) „ O rc h e s tra “
и ч еты рехп ол осн ы е „ Q u a rte llo “ с са б в у -
ф ерам и , с л у ж а щ и м и т а к ж е п одставкой
для о ст ал ьн ы х частей си с тем ы „W ood-
s o n “ .
Н е м ец к и е „Iso p h o n " вы гл я д ел и в н у -
ш и тельн о, но в дни, когда вы ста вк а ра-
ботала „для с п е ц и а л и с т о в “, я не усп ел
их п осл уш ать, а потом п ош ел „н арод в
ан о р а к а х “ (th e a n o rak people), и о скол ь
бы то ни бы ло сп окой н ом п р о сл у ш и в а-
нии п ри ш л ось забы ть. Ж аль!
И з р а зн о ш е р с т н о й то л п ы п о с е т и т е -
лей в ы с т а в о к в ы д е л я ю т с я и в н е ш н и м
видом, и п овед ен и ем лю ди в ан о р а ках ,
то есть стеган ы х л ы ж н ы х ку р т к ах (к о -
торы е в С С С Р п р о зв ал и „в а тн и к а м и с
Б р о д в е я “ ). Н е см о тр я на теп л у ю погоду
(их костю м м о ж е т в к л ю чать и та к о е д о -
полнение, как ш орты ), на ногах у них ог-
ром ны е ту р и с тск и е б о ти н ки на т о л с т е н -
ны х подош вах. З а спиной у них, как п р а -
вило, р ю кзаки , на н осах — очки с с и л ь -
ней ш им и л и н зам и . П е р ед в и гая сь по вы -
ставке, таки е п осети тели в согн утой л е -
вой руке (л окоть чуть вы ставл ен вперед)
д е р ж а т п у т е в о д и т е л ь с о т м е т к а м и на
п редп олагаем ом м ар ш р у те. П равой ру -
кой они раздви гаю т то л п у в кори доре и
ею ж е, вт и с н у в ш и с ь в н ом ер и зад е в ая
носы, уш и и зат ы л к и си д я щ и х с л у ш а т е -
л ей . с о б и р а ю т п р о с п е к т ы и л и с т о в к и ,
трогаю т ком п он ен ты , п р о ст у к и в аю т ко-
л о н к и , с б и в а ю т т о н а р м ы на в е р т у ш -
ках.
.. В се п редм еты , у х в а ч ен н ы е п равой
рукой, п одн осятся к са м о м у носу и п р и -
ст ал ьн о р а с с м а т р и в а ю т с я под гром кое
борм отан и е.
И н ди й ски е п р о и зв о д и т ел и — ф и р м а
„C a d e n c e " — н ас тр о ен ы за в о е в а т ь н о -
вую н и ш у на рынке: п ерей ти от п о с т а -
вок д и н ам и к о в к вы пуску дово л ьн о д о -
рогих А С . С ер ьезн о ст ь их н ам ер ен и й и
своим звуком , и отд ел кой п о д тв ер ж д а-
л и м одели „ D S " и „ E S " . д е м о н с т р и р о -
в а в ш и е с я с у с и л и т е л я м и „ A lc h e m is t“ .
Д л я этих м оделей п р и м е н я е тс я тиковы й
и ореховы й ш пон. И каж д ы й вид ш пона
со п р о во ж д ает ся сп е ц и ал ьн ы м с е р т и ф и -
катом с п лан тац и и , на которой вы росло
дерево, из которого эт о т ш пон сделан .
М од ел ь „E S " и н тересн а тем , что это гиб-
рид э л е к т р о с т а т и к а с „ к л а с с и ч е с к и м “
ВЫСТАВКИ
ф а з о и н в е р с н ы м я щ и к о м , х о т я о д н о с
други м со е д и н е н о я вн о в иной п ро п о р -
ции, чем у А С , с к а ж е м , „ M a rtin L o g an ".
К стати , „ S o n y “ т о ж е п р и м ен я л а п о д о б -
ное р еш ен и е. У ж не у к р ал а л и его у и н -
ди й ц ев? М е м б р а н а „ с т а т и к а “ из т е ф л о -
на т о л щ и н о й всего 3 ,5 м и крон . Ч у в с т -
в и т е л ь н о с т ь А С — 91 д Б , „ д е р ж а т “
м о щ н о сть до 2 0 0 Вт, м асса к а ж д о й ко-
л о н к и 37 кг.
К онечно, всех А С — а их м оре — д а -
ж е и п о сл у ш ать-то не удалось, у п о м я н у -
ты л и ш ь те. что п о к а за л и с ь н аи б о л ее и н -
т е р е с н ы м и .
+ + +
Б у к в а „ У “ . У с и л и т ел и .
Б у к в а „ Л “ . Л а м п о в ы е.
В этом году ф и р м а .
.Audio N o te “ вн у-
ш а л а н е в о л ь н о е у в а ж е н и е н е т о л ь к о
ст о и м о стью ап п ар а ту р ы и зву ко м , но и
р а з м а х о м с в о е й э к с п о з и ц и и . Н о м е р -
л ю к с бы л о борудов ан под н ебол ьш ой , на
2 0 ч е л о в е к , з а л д л я п р о с л у ш и в а н и я .
У с и л и т ел и я п он ск ого о тд ел ен и я ф и рм ы ,
д а ж е „ G a k u -О п ", р а б о т а л и д л я всех и
каж д ого. К ст ати , сн и зо й д я до п р о ст ы х
ау д и о ф и л о в , „A udio N o te " р а с п р о с т р а -
н ял на в ы с та в к е сл о ва р и к . „ G a k u -О п" с
яп о н ск о го п е р е в о д и тс я (п р и б л и зи т е л ь -
но) как „б о л ьш е м у зы к и “ , „А пкоги " (д о -
в о л ьн о т о ч н о ) — к ак „б и с !“ . „ O to " —
п росто „ з в у к “ , „ O n g a k u “ — „ м у зы к а л ь -
ны й зв у к и р ад о сть “ , „ M e is h u “ — „ м а с -
т е р - у м е л е ц “ , „ K e g o n “ — „ ж и в о п и с -
н ы й “ . И с то ч н и к о м в о сн о в н о м с л у ж и л
„ V o y d “ , п р о и гр ы в ав ш и й с т а р ы е в и н и л о -
вы е п л асти н ки . О дн а из д в у х д р у ги х ком -
н ат „A udio N o te “ п о к а за л а с ь бы сущ и м
раем с а м о д ел ьщ и к у -л ам п о в и к у . Т ам не
то л ьк о б ы л и п р ед с та в л ен ы ж и в ь е м , но
и играли четы ре соб ран н ы х „ки та" („ k it“
п о -а н г л и й с к и о з н а ч а е т „ н а б о р -к о н с т -
р у к т о р “ ) — у с и л и т е л я м о щ н о с т и и
„ к и т “-п р ед у си л и тел ь. И гр ал и со всем и
т р е м я т и п о р а з м е р а м и а у д и о н о т о в с к о й
а к у с т и к и . П р е к р а с н ы м д о п о л н е н и е м к
„ ж е л е з у “ бы л м и н и -к и о с к , п р е д л а г а в -
ш ий н еи м о в е р н о е к о л и ч ес тв о л а м п о в о -
ан а л о го вы х ж у р н а л о в и сп р аво ч н и ко в.
Т еп л о е и м я гко е св е ч е н и е л ам п , под-
в и гн у в ш е е в 1975 году Х и р о я су К ондо
на со зд а н и е ф и р м ы „A udio N o te “ , в по-
сл е д н ее вр ем я в д о х н о в л я ет на востоке
многих. К ом п ан ия „Siivaw eld A udio Lab"
(К орея) д е м о н с тр и р о в а л а л ам п о вы е п р е-
д у с и л и те л и , б е с т р а н с ф о р м а т о р н ы е у с и -
л и т е л и и у с и л и т е л ь д л я гол овн ы х т е л е -
ф он ов. Л а м п о в у ю п родукц и ю п р ед с та в -
л я л и два к и та й с к и х п о ст ав щ и к а. О дин
из них — ф и р м а „Ж у х а й С п а р к “ , н а в е р -
н як а ги гант В П К К Н Р , — в ы с та в л я л с я
са м , п о -зап ад н о м у . В н у ш и т е л ь н а я л и -
ней ка из д ю ж и н ы ап п ар а то в с хорош ей
о тд ел ко й и н ароч и то тра д и ц и о н н ы м б е з -
л и к и м д и зай н о м , сол и дн ы й вес пары м о -
н о б л о ко в — 52 кг. В Х и тр о у вп ерв ы е з а -
з в у ч а л и ч е ты р е н ови н ки , с А С с о б с тв е н -
ного п р о и зв о д ств а. К с о ж а л е н и ю , на п а-
н е л я х А С б ы ли видны л и ш ь и ерогли ф ы ,
а к и т а й с к и е с п е ц и а л и с т ы , н е и з м е н н о
у л ы б а я с ь , д а в ал и ан гл о я зы ч н у ю и н ф о р -
м ац и ю то л ьк о по у с и л и те л я м .
В идно, си л ьн а ещ е к о м м у н и сти ч еск ая
д и с ц и п л и н а — н а с т о л ь к о , ч т о вт о р о й
к и т а й с к и й у ч а с т н и к в ы с т а в к и бы л не
п р о и з в о д и т е л е м , а г о с у д а р с т в е н н о й
вн еш н ет о р го в о й о р га н и за ц и е й из г. Ху-
н а н я . Б о л ь ш и н с т в о в ы с т а в л е н н ы х ею
и зд ел и й с о с т а в л я л и т я ж е л е й ш и е н е зо -
л о ч е н ы е „ н а п о л ь н ы е “ п р е д у с и л и т е л и ,
хотя бы ли ещ е н еп о д ъ е м н ы е У М и б л о -
ки п и тан и я со с т р ан н о зн ак о м о й а б б р е -
ви атурой „ J D “ на.
.. в е р х н и х п ан ел ях.
Б у к в а S. „Solid s ta te “ , тр а н зи с т о р н ы е
у си л и т е л и .
А н гл и ч ан не тол ько не см у щ ает, но и
п р и вл ек ае т че ш с к о е участи е в п рои звод-
стве а в с т р и й с к и х „ P ro -J e c t“ . В едь чехи
и зд р евл е и звест н ы как отл и ч н ы е м ех а-
н и к и , о р у ж е й н и к и , т к а ч и -л ь н о д е л ы и
п и во вар ы . М о ж е т , кт о и з ау д и о ф и л о в
ч и тал у Х а й н л а й н а про а в то м о б и л ь б у -
ду щ его „ р о л л с-ш к о д а“ ?
О т а м е р и к а н ц е в б ы ли де л е ги р о в ан ы
и „K rell“ , и „ M c In to s h “ , и „ M a rk Levin-
so n ", и „A udio A lc h e m y ". „ S u m o “ из К а-
л и ф о р н и и я в н о не у с т у п а л
на та та м и
„K rell“ .
Б у к в а „ М " . „ М у д р и ч “ . „ M o o d r ic h
H u m a n A u d io “ . Б ы л о о б ъ я в л е н о об уча-
сти и ко м п ан и и с та к и м н азван и ем . А д-
рес ко м п ан и и — К иев. ул. П р о м ы ш л ен -
н ая. К с о ж а л е н и ю , ав тор бол ее ничего
с к а з а т ь про н ее не м ож ет.
„А н гл и ч а н е и ам ери кан ц ы — две н а-
ции, р азд е л ен н ы е общ и м я зы ком " — эта
м ы сл ь ав то р у очен ь и м п они рует. И хо-
тя сам и лам п ы п о-разном у н азы в а ю т ся
на а н г л и й с к о м и на „ а м е р и к а н с к о м “
(„ v a lv e s“ и „ tu b e s “ ), все-таки в т р а н з и -
сторн ы х у си л и те л я х м о ж н о о б н а р у ж и т ь
нечто общ ее. П о край н ей м ере, в д и з а й -
не и.
.. весе.
С в о и у с и л и т е л и д е м о н с т р и р о в а л а
ф и р м а „C hord E le c tro n ic s“ . К ром е того,
н екоторы е п р о и зв о д и т ел и А С со ч л и у с и -
л и тел и „ C h o rd “ н а и б о л е е п од х о д я щ и м и
д л я д е м о н с тр а ц и и св о и х к о л о н о к на вы -
ст ав к е . A „ C h o rd " к т о м у ж е вп ер в ы е по-
к а за л а две м одели а к у с т и ч е с к и х си стем
с о б с т в е н н о й р а зр а б о т к и .
„ A rc a m “ (А н гл и я ) п р ед с та в и л новы й
д и а п а зо н с е р и и „ A lp h a “ . У с и л и т е л ь „Al-
pha 7". п р о и гр ы в а т е л ь ком п акт-ди сков
и тю н ер с те м ж е н ом ером ; „A lpha 8 “ —
и н тегр и р о в а н н ы й у с и л и те л ь, у си л и те л ь
м о щ н о сти , П К Д и тю н ер; „A lpha A V 5 0 “
— а у д и о в и д е о у с и л и т е л ь с ф у н к ц и я м и
д о м а ш н его ки н о теа тр а . Э к сп о зи ц и я „A r-
c a m " б ы ла о б ъ е д и н е н а с „ A u d io Q u e st"
АУДИО МАГАЗИН 6/1996
41
предыдущая страница 42 АудиоМагазин 1996 6 читать онлайн следующая страница 44 АудиоМагазин 1996 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст