«Н О ТА + »
На см ену популярной м одели А С „Studio 2 0 0 “ вы пущ ена м одель
„Studio 250“. Разм еры корпуса те же, отверстие ф азоинвертора с за -
ди, доработаны динамики и разделительные фильтры. Розничная ц е-
на $3 500. Для дом аш него кинотеатра „РгоАс" разработал а гром ко-
говоритель центрального канала „Responce С С O ne". Э тот гром кого-
воритель рекомендуется для использования с А С „Responce 2 S " или
„Responce 2.5“ (или более дорогим и моделями) в качестве ф ронталь-
ных и с „Tablette 5 0 “ или „Responce 1 S “ (или более дорогим и) в каче-
стве тыловых. Розничная цена $950.
«TR IA T E C H N O L O G IE S »
С 12 no 15 ноября 1996 года ком пания „Tria Technologies" проводи-
ла в М оскве в гостинице „Аэростар“ 4-ю ежегодную конф еренцию по
высококачественной аудиотехнике для дом а и автомобиля.
Директор по продаж ам компании „ K E F “ Нил Вилсон представил но-
вую линейку акустических систем серии „Q“ („Q 15“; „Q 35“; „Q 55“;
„Q65“; „Q 75“), а также две модели эталонных м ониторов ближнего по-
ля „RDM 1 “ и „R D M 2“.
Президент компании „M u sica l Fidelity" Энтони М айклсон предста-
вил две новые модели усилителей в классе А: „A2“ (50 В т х 4 О м) и
„A220“ ( 100 Вт X 4 Ом). Д ем онстрировалась модель лам пового каска-
да согласования выхода для проигры вателей ком пакт-дисков „Х10-
D“. Скоро будет представлена новая модель серии „X“ — блок вы нос-
ного циф ро-аналогового конвертора с H D CD, выполненный в таком
же корпусе, что и „X10“.
Президент ком пании „ M e rid ia n “ Колин О лдридж представил два
комплекта дом аш него кинотеатра. В первом используется активная
цифровая акустика с процессором „565“ в версии „AC-3“ на 8 кана-
лов. Второй построен на активных акустических систе м ах „ M 6 0 “ и
„ М 6 0 с "— а кти вн о м ц е н тр ал ьн о м канал е (ус и л и те л и м о щ н о с ти
встроены в корпуса АС).
„Alpine“ представила новую м одель „Ai-net“ проигры вателя ком -
пакт-дисков „ C D A -783 2R “ со встроенны м тю нером для вы сококаче-
ственного воспроизведения звука в автом обиле и „ER A -6320“ — циф -
ровой процессор с 14-полосным циф ровы м эквалайзером .
Компания „M o n ste r C a b le " представила новые образцы кабелей, в
том числе новые наборы кабелей для автом обильны х стереосистем
„JAM PK1“, „JA M P K2“, „JA M PKX-2C “, „JA M P KX -4C “.
Впервые был проведен сем инар по установке автом обильной а п -
паратуры „ Sou n d S tre a m “.
На торж ественном вечере в честь дил еров вы ступала известная
российская группа „Лига блю за“ с Николаем Арутю новым.
«E N IG M A »
На наш ем рынке появился новый усилитель ф ирм ы „M ark Levin-
son“ — „№ ЗЗ Н “. В нем используется полностью сим метричны й от вхо-
да до выхода тракт со специальной схем ой регенерации питаю щ его
напряжения и адаптивной подстройкой тока покоя.
М оноблок „Mark Levinson N9 З З Н “ отличается от своего старш его
брата „№ 3 3 “ значением м аксим ального разм аха вы ходного напр я-
жения (34,6 В вм есто 49 В) и вполовину м еньш ей м ощ ностью , кото-
рая тем не м енее м ож ет п о р ази ть н еи скуш ен ного пользовател я:
150 Вт на 8 Ом, 300 Вт на 4 Ом. 600 Вт на 2 О м и 1200 Вт при нагрузке
1 Ом.
Некоторые элементы „N9 3 3 “ подверглись изменениям, чтобы ум е-
ститься в меньш ем по разм еру корпусе „№ ЗЗ Н “. Д ва полностью не-
зависимых блока питания усилителя получаю т энергию от двух с п е -
циально р а зр аб о тан н ы х си л овы х т р а н с ф о р м а то р о в м о щ н о с ть ю
3,417 кВт, что составляет прим ерно 7 0 % от м ощ ности трансф ор м а-
торов усилителя „№ 33“.
Выходные каскады усилителя „№ ЗЗ Н “ отличаю тся м еньш им коли-
чеством выходных транзисторов: их сорок (два набора по 10 строго
отобранных комплементарных пар) вм есто шестидесяти, как в „N9 3 3 “.
Применение особ ой схемы адаптивной подстройки тока покоя вы -
ходных транзисторов позволяет избеж ать неприятностей при р аб о-
те усилителей с высокоиндуктивной нагрузкой.
Конструкторы предусм отрели несколько видов защ иты от появле-
ния постоянного напряжения на выходе усилителя и превыш ения или,
наоборот, недостаточного уровня сетевого напряжения, от колеба-
ний тем пературного режима, а также от превы ш ения выходным то -
ком значения 40 А.
О т р е д а к ц и и . И н ф о р м а ц и я , п о с т у п и в ш а я о т п р о и з в о д и т е л е й и д и с т р и б ь -
ю то р о в , р е д а к т и р у е т с я и с о к р а щ а е т с я . О т в е т с т в е н н о с т ь з а п р а в и л ь н о с т ь
п у б л и к у е м ы х д а н н ы х л е ж и т н а ф и р м а х , их с о о б щ и в ш и х .
Помимо о тр и ц а те л ь н ы х п о с л е д с тв и й , ко то р ы е п о в л е к л о за с о б о й наш ум ев-
шее письм о С . Ш арика (н ап р и м е р , с т а т ь и - о т в е т а пр о С О ), были и полож и-
тельны е м ом енты .
А в т о р е г о ,
н а 1 /4 д об ер м ан ,
предлож ил,
чтобы мы,
с о б а ч к и ,
имели в "А М " с в о й р а зд е л и л и п о к р ай н е й мере ко л о н к у.
Я
о б е га л а в е с ь го р о д в п о и с к а х ч е г о -н и б у д ь с о д н ой сто р о н ы ауд и о ф и л ь н о го,
а с д р у го й - н а ш е го , и з в и н и т е , с о б а ч ь е г о . И наш ла (см . ф о т о ). Л арек
"АУД И0ВИД Е0К0ПЧЕН0СТИ" у м е тр о н а Б о т к и н с к о й п о д с к а з а л мне тем у р а з д е -
л а . Мы с моим новым д р уго м будем п у б л и к о в а т ь в нем в с е к а зу с ы , н е с у р а -
зицы , к у р ь е зы и прочую
чушь собачью
- т а к с к а з а т ь , "а у д и о в и д е о к о п ч е н о -
с т и " , подслуш анны е и под см отренны е вам и н а у л и ц е , в м а г а з и н а х , в "А М "
и друж е стве нны х и зд а н и я х и т . д . , а вы, ч и т а т е л и , д о ж и д ай те сь п р и за за
лучшую пр и сл ан н ую а у д и о в и д е о к о п ч е н о с т ь 1.
О тк р ы в а е тс я р у б р и к а и сто р и я м и , р а с с к азан н ы м и А . Городны м , прод авцом
о д н о го и з м а га зи н о в а у д и о а п п а р а ту р ы .
С.
Луша
Продавец и посетитель обсуждают типы ЦАПов, применяемых в проигрыва-
телях компакт-дисков. В разговор вступает второй посетитель:
- Все это ерунда. Сейчас больше не делают мультибитовых конверторов,
все однобитовые. Я даже читал,
что уже готов к выпуску новый тип
конвертора - нольбитовый!
* * *
Посетитель с негодованием обращается к продавцу:
- Почему вы торгуете таким старьем?! Все уважающие себя фирмы начиная
с 80-го года оборудуют свои аппараты системой 'D o lb y ', а у вас я не ви*у
ничего подобного. Вы что, так сильно отстали?
Продавец отвечает в замешательстве:
- Но Вы указываете на проигрыватели CD.
..
Посетитель:
- Да, я знаю, но не надо считать, что вы умнее всех, а все вокруг
дураки.
..
Порывисто уходит.
* * *
- У меня совсем мало времени, покажите мне, где у вас усилитель на
100 Вт. Что-то дорого, пойду в другой магазин.
..
* * *
- У вас нет случайно какого-нибудь автомобильного эквалайзера или
процессора? А то мне надо дырку под магнитолой чем-нибудь закрыть.
..
* * *
- Эти панели у вас деки или просто магнитофоны?
- Вообще-то это ресивер.
- Понятно. А куда же у него вставляется кассета?
* * *
- Можно посчитать, скольхо я переплачу за процессор 'Dolby Surround',
если буду использовать ресивер 'NAD 716' только в качестве усилителя и
тюнера?
- Можно. 'NAD-716' минус 'NAD 314' минус 'NAD 412'. Равно.
..
- А, ну это не много.
* * *
- Скажите, мраморные колонки - клееные или долбаные?
* * *
- А у этого усилителя есть тонкокомпенсация?
- Мне в колонках нужно поменять высокий частотник.
- У вас указана цена за одну колонку?
- Конечно, за одну. Вторая - бесплатно.
- Я отслушивал направление кабеля, подключил неправильно и испугал-
ся: лицо вокалиста растянулось во весь экран моего “Gaoo W ide*.
..
- Поменял колонки, и певица помолодела лет на двадцать, потом поменял
усилитель, и стало совершенно ясно, что она просто очень много курит.
• * *
- Сакс так визжит, будто ему на хвост наступили.
* * *
'P in k Floyd ', 'The W all”, часть 2. композиция 6:
- Стук в дверь, слышите? Дверь деревянная, а на других колонках была
из
ДСП.
- А зачем колонки устанавливают на шипы?
- Чтобы усилитель их не слишком раскачивал.
- Вот не нравится мне этот усилитель внешне, и слушать его не могу.
..
- Психоакустика!
- Скажите, эти проигрыватели у вас цифровые или аналоговые?
- Цифро-аналоговые.
- Хорошо, я возьму вот этот.
Просто копчености тоже принимаются. — С. Луша.
АУДИО МАГАЗИН 6/1996
17
предыдущая страница 18 АудиоМагазин 1996 6 читать онлайн следующая страница 20 АудиоМагазин 1996 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст