ТАБЛИЦЫ
У а к у с т и ч е с к и х с и с т е м с а м а я о т в е т с т в е н н а я р а б о т а —
п р е в р а т и т ь э л е к т р и ч е с к и й с и г н а л в з в у к , м у з ы к у д л я н а ш и х у ш е й .
А К У С Т И Ч Е С К И Е С И С Т Е М
Ы
( А -
А )
Наименование
_____
L
..... .
г
...
Конеір.
М асе и,
$
ДБ
ном/мин, Ом
мин., Вт
Гц—кГц; ±ЗдБ
высота
щ щ щ
глубина
кг
ACARIAN SYSTEMS
Alon V Mk II
4 000
87
БЭ
8/4
100
34-25
124
30
38
50
Alon IV
3 6/5
87
БЭ
8/3
100
29— 25
1
17
38
46
54
Alon II
2415
87
ВП
8/4
100
39-25
102
28
33
31
Alon 1
1 670
87
ВП
8/4
50
49-25
97
23
33
22
Alon V
1 260
88
Ф
8/4
50
40-20
97
20
33
18
Alon Petite
1 050
88
Ф
8/6
50
55-20
15
38
20
7
PWI
550
88
Ф
8/6.
50
35-55 Гц
74
20
38
18
ACOUSTIC ENERGY
AE-1
£800
88
Ф
8/
50
80-17 ±1.5
18
25
30
8
Aegis 2
<800
87
Ф
8/6
50
45-18 ±2.5
23
28
97
33
ACOUSTIC RESEARCH
312 HO
1100
97
Ф
8/6.
25
30-20 ±2
112
28
48
34
310 HO
850
95
Ф
8/6.
25
35-20 ±2
94
25
43
26
308 HO
600
92
Ф
8/6.
25
50-20
48
20
30
14
208 HO
400
92
Ф
8/6.
25
50-20
46
25
33
12
206 HO
230
91
Ф
8/6.
25
55-20
36
20
23
7
228
400
86
АП
8/4
30
49-20
46
28
23
10
338
600
86
АП
8/4
35
49-20
48
28
23
12
302
1000
85
АП
8/4.
35-20
61
33
28
17
303
1300
85
АП
8/4
32— 20
64
38
28
25
ADVENT
B2R Ruby
$250
89
8
10
53-21
38
23
20
5
B2R Amber
$350
89
8
10
50-21
41
28
25
9
Heritage
660
89.5
3
8/4
10
42-23
97
25
33
20
Legacy III
410
90
3
8/6
10
42-23
81
36
25
19
Mini Advent
190
88
3
6/4
10
110-21
28
15
13
5
Prodigy Tower II
320
89
3
8/4
10
45-23
71
25
23
11
Laureate
510
90
3
8/4
10
42-23
97
23
30
21
APERTURA
Atlante
13500
95
ф
н/и
155
35
43
Tanagra
2250
90
3
40-20
107
27
25
Prima/Nova
3700
90
3
40—20
99
21
21
Agora
2100
90
3
40-20
51
24
24
Athena
8600
95
ф
н/и
140
32
37
APOGEE ACOUSTICS
St. Grand Ribbon Array
9 500
н/и
л
3/
100
30-20
168
71
8
50
Studio Grand
16 000
н/и
л, с
3/
100
20-20
74
211
64
88
Sub 10 Stereo
5080*
н/и
с
3/
100
20-70 Гц
43
5
64
39
• 2 шт.
Stage
4 470
н/и
л.д
4/3
50
35-20
66
94
5
27
Column
2 270
н/и
л,д
6/4
50
35-20
33
15
25
34
Slant6
2 700
н/и
л.д. г
6/4
50
32— 20
38
13
36
36
Slant8
5 055
н/и
л.д. г
6/4
70
26-20
43
15
43
54
АТС
SCM 10
1600
84
3
8
100
65-20 -6
37
26
18
н/и
SCM 20
2400
87
3
8
н/и
н/и
44
31
24
н/и
SCM50
5600
85
ф
8
100
40-20 -6
72
30
43
41
SCM 100
6720
88
ф
8
100
35-20 -6
40
84
53
57
SCM50A
8000
А
8
н/и
40-20 -6
31
72
48
49
SCM100A
9100
115 max
А
8
35-20 -6
83
40
49
65
SCM200A
20900
91
А
35-20 -6
83
73
44
77
SCM300A
23140
94
А
30-20 -6
88
92
48
101
AUDIO INNOVATIONS
Alto
530
90
AUDIO NOTE
AN-E/D
2515
93
Ф
8/4
8
18-23 -6
н/и
н/и
н/и
н/и
AN-J/D
1540
93
Ф
8/5.0
5
25-22 -6
н/и
н/и
н/и
н/и
AN-K/L
1125
91
БЭ
8/4
7
65-19 ±2
46
28
20
н/и
AN-K/SPx
1755
91
БЭ
8/4
7
65-19 ±1.5
46
28
20
н/и
AN-J/L
1800
93
Ф
6/4
5
42-21 ±2
58
33
25
н/и
AN-J/SPx
2340
93
Ф
6/4
5
42—21 ±1.5
58
33
25
н/и
AN- ESE Silver
12400
95
Ф
6/4
3
33-22 ±1
81
36
28
н/и
AN-E/L
2565
94
Ф
6/4
4
36-21 ±2
81
36
28
н/и
AN-E/SPx
3720
94
Ф
6/4
4
36-21 ±1.5
81
36
28
н/и
AN-E SE
8190
95
Ф
6/4
3
33— 22 ±1
81
36
28
н/и
AUDIOPHYSIQ
Step
£1300
84
4
10
60-25
33
15
23
5
Spark 2
£1750
86
4
15
38-25
99
15
23
16
Tempo
£2000
89
8
15
36-27
48
10
23
25
Virgo
£3400
90
4
150
34-21
99
15
41
26
AUDIOSTATIC
ES500
84
ЭС
8
100
25-22
197
30
5
30
(см. продолжение)
ES200 RS
86
ЭС
8
50
30— 22
143
43
5
28
Какими должны быть правильные акуст ические системы, видимо, не
знает никто. Об этом говорит гигант ское разнообразие конст рукций
АС. а также большой разброс их т ехнических и массогабаритных пара
метров.
В графе „Цена“ для обычных АС указаны розничные цены за пару, а
для инфранизкочастотных блоков (сабвуферов) — за штуку.
В графе „Чувств.“ указан уровень характеристической чувствительно-
сти. Этот важный параметр показывает, какое звуковое давление на рас-
стоянии 1 м будет развивать АС при подведении к ней электрического сиг-
нала мощностью 1 Вт. АС с высокой (90 дБ и больше) чувствительностью
обычно позволяют применять усилители с малой мощностью и хорошо под-
ходят для усилителей ламповых.
В графе „Конструкция“ для обычных АС (электродинамических) ука-
зан тип низкочастотного оформления:
3
— закрытый корпус и его разно-
видности:
БЭ
(бесконечный экран),
А П
(акустический подвес) и
В П
(воз-
душный подвес):
Ф
— фазоинвертор и близкие к нему
Т Л
— трансмисси-
онная линия и ЯР — пассивный радиатор; Р — рупор. Для прочих АС ука-
зан принцип излучения:
Д
— дипольный и его разновидности:
Л
(ленточ-
ный излучатель),
ЭС
(электростатический);
Б П
биполярный. С обозна-
чает, что перед нами сабвуфер — инфранизкочастотный излучатель, ко-
торый предназначен для воспроизведения только самых низких частот и
должен использоваться в комплекте с АС, воспроизводящими остальной
звуковой диапазон. С в сочетании с принципом излучения АС (скажем,
ЭС или
Д )
обычно означает, что блок сабвуфера входит в комплект.
А
(активный) указывает на то, что АС содержат встроенный усилитель мощ-
ности.
В графе „Сопрот. ном/мин" указаны номинальное и минимальное зна-
чения модуля полного входного сопротивления АС. Чем меньше сопротив-
ление АС, тем большего тока они будут требовать от усилителя.
В частности поэтому важно знать „Мощи. усил. миним.“ — минималь-
ную мощность усилителя, рекомендуемую производителем АС.
„АЧХ“— эффективный диапазон воспроизводимых частот при нерав-
номерности частотной характеристики ±3 дБ (если не указано иначе). АЧХ
измеряется на акустической оси АС в специальной заглушенной камере.
Помните, что эта характеристика не так уж напрямую связана с тональ-
ным балансом звучания АС в комнате.
В графе „Габариты“ указаны габаритные размеры, округленные до бли-
жайшего целого. „Масса“ — масса одной АС, тоже округленная.
100
АУДИО МАГАЗИН 6/1996
предыдущая страница 101 АудиоМагазин 1996 6 читать онлайн следующая страница 103 АудиоМагазин 1996 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст