ИНТЕРВЬЮ
::
Сейчас и „Kenwood“ крайне за-
интересован в нашем рынке. К сожа-
лению, он с самого начала непра-
вильно, на мой взгляд, избрал стра-
тегию выхода на рынок и нашел се-
бе неудачного партнера. Поэтому
„Kenwood“ задержался со своим по-
явлением, хотя за год этой задерж-
ки дал много своей рекламы, что,
конечно же, немного расшатало, по-
догрело рынок — отсутствие товара
и обилие рекламы приводит как раз
к этому.
Сейчас „Kenwood“ планирует
здесь очень агрессивную рекламную
кампанию. „Kenwood“ вообще очень
агрессивная фирма, это не „Sony“,
которая долго ко всему готовится,
разрабатывая огромные бизнес-пла-
ны и бюджеты с точностью до йены
(как ни странно, оставаясь при этом
очень хорошо управляемой компа-
нией). Складывается впечатление,
что „Sony“ может теснить своих про-
тивников по своему желанию. На-
пример, фирме „Pioneer“ она очень
долго давала возможность продавать
здесь hi-fi и автомобильное аудио,
но потом стала давить его, и давить
серьезно: „Pioneer“ начал ощутимо
терять рынок. A „Kenwood“ не скло-
нен строить каких-то тонких расче-
тов. Он смотрит на то, что делают
другие, и устанавливает цены ниже,
хотя товар у него просто отличный и
технический уровень никак не хуже,
а по многим позициям даже лучше,
чем у других компаний. Своим дист-
рибьюторам он всегда дает цены ни-
же, чем „Sony“ и „Pioneer“, и поэто-
му у него покупают: дистрибьютор
готов за счет этой разницы продви-
гать продукт.
С другой стороны, такие компа-
нии, как „Yamaha“, например, ры-
нок не знают и не понимают — вы-
ходят сюда с ненормальными цена-
ми, ведут неправильную ценовую по-
литику. Может быть, три-четыре го-
да назад выйти с такими ценами бы-
ло бы правильно, но сейчас — уже
нет. Хотя „Yamaha“ во всем мире из-
вестна как очень дорогая и престиж-
ная марка.
„АМ“. Ты ездил на выставку „Сте-
реофайла“. Была цель найти новые
фирмы, изделиями которых можно
торговать у нас?
О.
А. Честно говоря, у меня не бы-
ло никаких планов, и я ездил не со-
всем на выставку — просто приуро-
чил свою поездку к ней. У меня бы-
ли дела в Нью-Йорке, и очень хоро-
шо, что выставка была именно там.
Больше дистрибьюторских, эксклю-
зивных прав, чем у меня есть, мне
уже не нужно, честно говоря. На-
брать 30-40 эксклюзивных или не
совсем эксклюзивных прав на про-
дукцию — это для нас не самоцель.
Ведь каждым товаром надо зани-
маться, а как им можно заниматься,
если у тебя еще 30-40 других марок?
Продать что-либо — это большая ра-
бота, и незачем хвататься за все под-
ряд.
.. Когда я вижу, что кто-то бе-
рется представлять много торговых
марок, мне становится непонятно,
каким образом он с этим справится.
Как правило, если позвонить туда, то
выясняется, что на складе в наличии
ничего нет. Они набрали дистрибь-
юторских прав в надежде, что завтра
их не попросят отдать, а послезавтра
найдется
добрый дядя, какая-ни-
будь оптовая компания, и начнет у
них покупать этот товар, просто мно-
М
О
Щ
Н
О
С
Т
Ь
и Ш Г О Р О Д С Т В О
• 125 ватт RMS
92 д Б /В т/м
• им педанс 4 Ома
• частота раздела 5 кГц
• Н Ч /С Ч -гром коговоритель из аэрогеля
*
плаваю щ ая подвеска ВЧ-громкоговорителя
С Д Е Л А Н О В В Е Л И К О Б Р И Т А Н И И
Д И З А Й Н П И Т Е Р А С Т И В Е Н С А ( " M c L a re n F 1 " )
Р А З Р А Б О Т К А Ф И Р М Ы « R O G E R S »
Rogers
BRITISH HIGH FIDELITY
A Y Z
І И О
Г 4 / І Е Р Е Я
I ESOTERICA GROUP
since
1992
Москва. Центр, ул. Покровка, д. 50/2. Тел. (095) 917 4385
предыдущая страница 64 АудиоМагазин 1996 5 читать онлайн следующая страница 66 АудиоМагазин 1996 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст