3 СОДЕРЖАНИЕ
П О Ч Т А
Преодолеваем недостатки наушников. Где граница между hi-fi и high end.
Почему непросто сделать цифровую запись на видеомагнитофон VHS. Кого
убил „Суперприбой“. Почему цифровой сигнал „Dolby АС-3“
передается на
радиочастоте. Срок годности аудиокассет. Музыка industrial как инструмент
оценки аппаратуры. Качество экспертных оценок дороже их количества. Как
улучшить звучание, не опустошив кошелек. Хорош ли мини-диск при
перезаписи? Электроны в роли альпинистов — легче преодолеть два
р-п-перехода или нелинейность выходного трансформатора? „Denon
DCD-1015“
как транспорт компакт-дисков
.............................................
4
Н О В О С Т И
ЧТО НОВЕНЬКОГО? .
...........................................................
71
НОВОСТИ ОТ ДИСТРИБЬЮТОРОВ, ДИЛЕРОВ
И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
.......................................................
14
Информационная рубрика, в которой о новой аппаратуре рассказывают
сами ее производители и продавцы
I IC I IЫ Т А Т Е Л Ы 1Ы Й C T E IIД
МИССИЯ В МИР АКУСТИКИ .
.............................................
16
Выход из небольшого лабиринта, построенного из акустических систем
„Mission 731“, „Paradigm Phantom“, „Mordaunt-Short MS20i“,
„Micromega MS-Г и „Mission 75Г, ищет С. Таранов
КОМБИНАЦИЯ 2+1 .
............................................................
24
М. Сергеев элегантно располагает в пространстве два сателлита и один
сабвуфер. Комплект „Canton Combi“
позволяет сэкономить жилую площадь,
но наша задача — оценить и его музыкальные достоинства
НА ДВА ГОЛОСА
...................................................................
26
Изучение полных усилителей „JVC АХ-372“
и „Pioneer А-400Х“
выявляет
немалые различия в их вокальных возможностях
ПОЛНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ „EXPOSURE XV SUPER“
............
28
В. Зуев знакомится с усовершенствованным вариантом „Exposure XV“
и
делает некоторые выводы
О ПРОИГРЫВАТЕЛЯХ КОМПАКТ-ДИСКОВ «MARANTZ
CD 63 МК. II K.l.-SIGNATURE“ И «MUSICAL FIDELITY
Е601 » И О СОВМЕСТИМОСТИ КОМПОНЕНТОВ
...........
32
Тщательно подобрав музыкальный материал, а также выяснив, кто должен
играть первую скрипку в hi-fi-оркестре, Г. Микаэлян приступает к
исследованию очередного (на сей раз окончательного?) варианта „Marantz
CD 63“
и совершенно нового проигрывателя „Musical Fidelity“
DAT-МАГНИТОФОН „SONY DTC-ZA5ES“
.......................
36
Впервые в „АМ“
испытывается магнитофон формата DAT. Этот формат был
задуман как бытовой, но нашел место в студиях звукозаписи, откуда
понемножку начинает проникать и в домашнюю звукозапись. Для чего, как и
почему, выясняет С. Таранов
КАК РАССКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО МЫ СЛЫШИМ.
.............
43
Ни для кого не секрет, что именно „Аудио Магазин“ первым начал осваивать
целину русскоязычного описания звучания аппаратуры — в то время как
коллеги пытались переводить с чешского. А. М. Лихницкий берет нелегкий
труд на себя и выносит на суд читателя первый отечественный словарь
терминов, описывающих звучание
ЛАМПОВЫЕ УСИЛИТЕЛИ „AUDIO NOTE SORO
LINESE“ И „MANLEY LABS SE/PP ЗООВ“
.......................
50
Творения П. Квортрупа и Д. Манли оказываются в руках А. М. Лихницкого,
который, вооружившись словарем терминов, кратко, но емко передает свои
впечатления
2
Аудио МАГАЗИН 5/1996
предыдущая страница 3 АудиоМагазин 1996 5 читать онлайн следующая страница 5 АудиоМагазин 1996 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст