Ц ВЫСТАВКИ
„MBL"
„Quad ESL63“
„Quicksilver Audio“
„Plinius"/„Artesuono“
лс „UCD-100“ применены транспортирующий
механизм „stable platter“ фирмы „Pioneer“ и 20-би-
товые 11ДГ1ыBurr-Brown PCM 1702P“. В конвер-
торе,, H DCD-100“ - теже ЦАПы. а вот в конвер-
торе „ІІІК'ІМ О“ - „Burr-Brown PCM 1702P-1".
прошедшие специальный отбор, вроде нашей во-
енной приемки.
Австралийская фирма .
.Music Labs“ свой кон-
вертор назвала „Professional Digital Processor“
($2 400). В нем имеются два 19-битовых ЦАПа
и семь раздельных источников электропитания.
Ламповый выходной каскад на ЕСС88/6922
и цифро-аналоговое преобразование „дельта-
сигма" используется в конверторе „Arpege“ фран-
цузской фирмы „Audio Sculpture".
УСИЛИТЕЛИ
Ламповые
20 лет исполнилось фирме „Conrad-Johnson“.
I io этому случаю ограниченным тиражом выпу-
щен предварительный усилитель с двойной мо-
ноконструкцией „Anniversary Reference Triode“
(S 15 000).
Однотактный триодный усилитель на россий-
ских лампах 6СЗЗ-С предлагает „LAMM Indus-
tries“, мощность моноблока 20,5 Вт на нагрузке
от 2 до 8 Ом, а цена около $25 000 за пару.
Карликовая фирма „Komuro“ из Нью-Йорка
показала 22-ваттный однотактный усилитель
без обратной связи на 845-х лампах ($9 800 за
пару моноблоков).
Однотактнбе включение триодов —
это, конеч-
но. модно, но получить побольше мощности то-
же хочется. Французская „Audio Sculpture“ (она
же „Audio Matiere“) в моноусилителе „Ultima“
($35 000 за пару) использует триоды 211 и 813 во
включении, названном „импульсное однотакт-
ное". При этом на нагрузке в 8 Ом развивается
мощность до 60 Вт. 20-ваттный полный усили-
тель „Majuscule" работает в классе А и использу-
ет четыре выходных лампы EL34 или 5881. В ас-
сортименте фирмы имеется также предварителъ-
II
ы й усил і п ел ь ., Paraph rase“ ( $5 600 без корректо-
ра). В усилителе „Equilibre“ ($85 00) Жан-Жак
Ван Лееувен применяет в качестве выходных
ламп одновременно и триод (КТ88. 6550 или
КТ90), работающий все время, и пентод (EL34),
который включается во время пиков сигнала. По
словам разработчика, получается „теоретиче-
ский" триод, все время работающий в классе А.
Объяснение довольно туманное.
..
.За двухтактное включение ламп грудью стоит
фирма „Minnesota Audio labs“. Вультралинейном
режиме работают 38-ваттные моноблоки на рос-
сийских тетродах 5881 ($2 400 за пару). На двой-
ных триодах 6336 сделаны 30-ваттные монобло-
ки ($2700). В 20-ваттных моноблоках ($2 000)
используются редкостные лампы 6F5YV с высо-
кой постоянной пространственного заряда и не-
большими напряжениями на электродах.
Двухтактный усилитель „Moonrover“ на тет-
родах в классе А создал москвич Губин. Вариан-
ты этого 16-ваттного усилителя были аккурат-
но расставлены на столике.
Предварительный усилитель „VK-3“ фирмы
„Balanced Audio Design" на лампах 6922 и 6V6
имеет полностью симметричную схему и лампо-
вый стабилизатор электропитания. В более
сложном предусилителе „VK-5“ использована
двойная моноконструкция, высокоэнергоемкий
блок питания, регулятор уровня на шунтирую-
щем металлопленочном резисторе „Vishay". В
обоих предусилителях используются бумажно-
масляные конденсаторы в сигнальных цепях.
Четыре лампы EL34 производства „Светлана“
украшают 60-ваттные моноблоки „М60" фирмы
„Quicksilver Audio“. В качестве предусилителя
может выступать „Line Preamplifier" на двух лам-
пах 12АХ7.
Корейская компания „Silvaweld“ заставила пол-
комнаты многочисленными ламповыми усилите-
лями. в том числе бестрансформаторными моно-
блоками на наших лампах 6СЗЗС - 100 В т/16 Ом
на четырех лампах и 240 Вт/8 Ом на восьми. Мо-
ноблоки на улучшенном варианте 300В (VV300B,
разработана чешским инженером Алешей Вайчем
и „Vaic Valve") переключаются из однотактного ре-
жима (15 Вт) в двухтактный (30 Вт).
Кстати, вот цены на лампы „Vaic Valve": VV-
300В
$600 за пару. VV30B
$760, VV52B -
$1 200. „Светлановские“ триоды SY’-811 в Аме-
рике обойдутся вам в $60 за пару.
6СЗЗС украшали ещё одну пару бестрансфор-
маториых усилителей - 100-ваттные монобло-
ки ($5 900) фирмы „Transcendent Sound“ из Мон-
таны. 35-ваттная стереоразновидность стоила
всего $3 000.
Фирма Люка Манли „VTL" показала на вы-
ставке два новых предварительных усилителя с
дистанционным управлением —
,,TL2.5“($1 250)
и „TL5.5" ($2 500). Плата корректора R1AA ус-
танавливается за дополнительную плату.
Фирма „Golden Tube Audio“ начала свою дея-
тель! юсть с установкі і. предназігаченной для ком-
пьютерного подбора ламп по заданным парамет-
рам. Через некоторое время было решено присту-
пить к усилителям. Привлекательны умеренные
цены на аппаратуру фирмы: новый 100-ваттный
двухтактный усилитель „SE-100“ на десяти лам-
пах EL34 продается за I 800 долларов, а однотакт-
ный „SE-ЗООВ Мк2“ с 9 Вт на прямонакальных
триодах (300В, естественно) —
за 1
500 долларов.
В серии „Anthem“ фирмы „Sonic Frontiers“
скоро появится 40-ваттный усилитель в ультра-
лннейном режиме „Атр-1" ($1 200).
Транзисторные
В предварительном усилителе „502“ ($2 150)
„Meridian" применила полностью симметричные
схемы и двойную моноконструкцию. Имеются
три симметричных входа и четыре несимметрич-
ных. Покапал ьные регуляторы уровня обеспечи-
вают 99 ступеней регулировки с шагом в 1 дБ.
Скоро появится и 200-ваттный двойной моно-
усилитель мощности „557" ($2 200).
Новый предварительный усилитель „К-1"
($4 500 плюс $200 за пульт ДУ плюс $1 000 за
корректор RIAA) показала фирма „Луге" из Ко-
лорадо. С помощью все той же микроэлектро-
ники длина сигнальных пеней от входа до выхо-
да укорочена до 9 см. В источнике питания ис-
пользуются выпрямительные диоды Шоттки,
сглаживающие дроссели и дискретные стабили-
заторы на полевых транзисторах.
52
АУДИО МАГАЗИН 4/1996
предыдущая страница 53 АудиоМагазин 1996 4 читать онлайн следующая страница 55 АудиоМагазин 1996 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст