ВЫСТАВКИ
H I - F I ’
9
6
.
Н Ь Ю - Й О Р К
В е л и к о е а м е р и к а н с к о е ш о у
ОФИЦИАЛЬНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
Выставка „Hi-Fi’96. Поте Theater &
Specialty Audio
проходила
«
течение пяти
дней а гости нице „
Waldorf-Astoria
на ост -
рове Манхеттен, в центре Ныо-Йорка.
Первые дна дня (29 и 30 мая ) выставка бы -
ла открыта только для журналистов и
торговых представителей; публика посе-
щала ее 31 мая, 1 и 2 июня. Общее количе-
ство посетителей составило 13 275 чело-
век (на 32% больше, чем в прошлом году),
из них около 11 000 посетило выставку в
„общедоступные
дни. В выставке участ-
вовали 182 экспонента, которые пред-
ставляли более 390 фирм-производителей
и торговых марок аудиоаппаратуры, ап-
паратуры для домашнего кинотеатра, а
также фирм грамзаписи.
Впервые в мире рядовой публике были
продемонстрированы в действии проиг-
рыватели видеодисков DVD („Sony", „To-
shiba
“,
„Pioneer").
На выставке присутствовало 425 офи-
циально аккредитованных представите-
лей прессы.
НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
Выставка занимала одиннадцать эта-
жей старинной по ныо-йоркским поняти-
ям гостиницы .
.Астория“. Участники вы-
ставки были хитро рассеяны по этажам,
так чтобы не мешать друг другу звуком, а
Традиционно громкие экспозиции с до-
машним кинотеатром были почти все
распиханы но дальним закоулкам. Это, а
также неплохая звукоизоляция в номе-
рах, позволяло без особых внешних по-
мех воспринимать звук в комнатах. По-
этому же выставочная плотность на эта-
жах была невелика, от одного оазиса ши-
ставки до другого приходилось брести
долгими извилистыми коридорами, и
слава Богу: так в коридорах не создава-
лось давки. Зато попасть в лифт удава-
лось не всем. Преодолеть разрыв между
выставочными этажами (с десятого до
шестнадцатого) американским аудиофи-
лам, вскормленным „Мак-Дональдсом“,
было непросто.
.. В каждом пролете „чер-
ной“ лестницы висел ксерокопирован-
ный лозунг „Курение запрещено прика-
зом начальника нью-йоркской пожарной
команды". Па восьмом этаже плакат ре-
гулярно срывался Владимиром Шушу-
рниым. президентом американской фир-
мы „LAMM“, -каждый раз, когда он вы-
ходи;: на лестницу покурить.
На выставке в основном демонстриро-
вался самый натуральный „хай-энд“ до-
машнего стереозвуковоепроизведения,
своего рода сюрпризом для меня оказа-
лось лишь изобилие устройств для мно-
гоканального окружения звуком, рассчи-
танных на любителей видео.
ТЕНДЕНЦИИ
Аппаратуры для домашнего кинотеат-
ра так много, что намечается даже какое-
то столпотворение в этом секторе. Сме-
шались. так сказать, в кучу японские ги-
гантские корпорации с передовыми тех-
нологиями и масса прочих: некоторые
вроде со своими идеями, а некоторые -
повинуясь стадному инстинкту (внима-
ние — на горизонте деньги!).
Мир high end-аппаратуры катаклиз-
мы не сотрясают. Ламповая техника не-
уклонно плодится и множится. Одно-
тактные усилители ведут себя как гри-
бы после дождя. К ним в компаньонки
напрашиваются дорогие рупорные аку-
стические системы. Новая мода
отно-
сительно недорогие ламповые усилите-
ли на китайских лампах, трансформато-
рах и в корпусах, сделанных там же.
Фирмы, их продающие, но внешним
признакам американские. Настойчиво
предлагаются новые переиздания ста-
рых грампластинок, хотя в выставочных
комнатах большинство источников сиг-
нала уже составляют проигрыватели
компакт-дисков. Косметические при-
парки в виде HDCD, поставленные фор-
мату „компакт-диск“ фирмой „Pacific
Мicrosonics“, находят применение во
многих новых конверторах и проигры-
вателях. Обращают взор на high end и
крупные фирмы, нестесненные финан-
сово. Очень серьезно настроена корей-
ская корпорация „Samsung“.
«САМСУНГ* - ЭТО НЕ ТОЛЬКО
САМЫЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ В
МИРЕТЕЛЕВИЗОР
Сведения о том. что „Samsung“ прояв-
ляет интерес к „хай-энду“, в свое время
уже попадали в наш журнал. Результат
мы увидели на выставке в Нью-Йорке.
Возникнув из американского источника
(„транспорт“/конвертор „Mark Levinson"),
сигнал в комнате „Samsung“ шел дальше
по чисто корейскому пути. Говорят, внеш-
ний дизайн и конструкцию корпуса для
усилителей „Samsung С-01“ (предвари-
тельный, $5 900') и
„Samsung M-30S“
(мощности, $7 900) делали как раз на
„Madrigal/Mark Levinson". В предвари-
тельном усилителе имеется 600-стуиенча-
тый регулятор уровня (по 0,1 дБ), а уси-
литель мощности при потребляемой от се-
ти мощности в 1 кВт развивает мощность
300/600/1 200 Вт на нагрузках 2/4/8 Ом
соответственно. Четырехполосные аку-
стические системы „SP-01“, по проверен-
ным сведениям, были разработаны амери-
канской фирмой „Hales“, а внешний ди-
зайн. похоже, тоже делал „Madrigal“. Так
как годовой оборот компании „Samsung“
никак не меньше 50 миллиардов долларов
(к чему это я? завидно, наверно), она мо-
жет позволить себе и не такое.
.. Корпус
акустической системы, отдаленно напоми-
нающей челн убогого чухонца, изготовлен
из пластмасс, укрепленных стекловолок-
ном. Чувствительность АС 94 дБ/Вт/м. а
вес около 119 кг. Цена S21
000
.
ОЗВУКЕ
А как звучал-то „Самсунг“, спросите
вы ехидно, предвкушая ответ, что не так,
как „B&W Nautilus“. Сделаю маленькое
отступление.
11
а любых выставках, даже в условиях
гостиничных номеров, звучание экспона-
тов может быт:, как прекрасным, так и
кошмарно-ужасным. Нередко бывает, что
выставляемая аппаратура тут и ни при
чем: она либо попала в плохую комнату,
1
Здесь н далее приводятся ориентировочные
розничные цены
американского
рынка.
48
АУДИО МАГАЗИН 4/1996
предыдущая страница 49 АудиоМагазин 1996 4 читать онлайн следующая страница 51 АудиоМагазин 1996 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст