торопился с выводами, может, сле-
дующий номер устроит меня во всем.
Имею к вам и вопрос. Из раздела
„Почта“ я понял, что журнал уж е ус-
пел осветить такую проблему, к ак
воспроизведение низких частот в по-
м ещ ениях. По письмам читателей
видно, что они задеты за живое. Обес-
покоила эта проблема и меня. Есть
предложение открыть дверь из ком -
наты в коридор, а из коридора — в
другие помещения. Станет это хоть
каким-то выходом из полож ения и
какой формулой в этом случае поль-
зоваться? А может быть, просто от-
крыть все окна в комнате, и пробле-
мы исчезнут сами собой? Скорей все-
го, конечно, не так все просто, поэто-
му хочется послушать специалистов.
Д. Сладков, г. Лесной
И здание любого ж урнала имеет перед со-
бой определенные цели. О сновной потре-
битель нашего ж урнала не рекламодатель,
а читатель. И мен но перед читателем м ы
несем от вет ст венност ь за ска за н н о е в
журнале. Цель „Аудио М а га зи н а “
-
снаб-
дит ь читателя достоверной инф ор м ац и -
ей, помочь его образованию и немного раз-
влечь. Возможно, з то удается не всегда. И о
м ы стараемся печатать м ат ериалы вы -
сокого качества, давать тщательные оцен-
ки. Ест ь надеж да, что полезные сведения
все ж е м ож но найт и в лю бой статье „Ау-
дио М агазина
“,
даж е в статье об АС, ко-
торые читатель пока покупат ь не соби-
рается.
О т кры в окна и двери, м ы изменим (по-
вы сим ) коэф ф ициент звукопоглощения, а
т акж е вызовем перераспределение м од (соб-
ст венны х резонансов) помещ ения. Будет
л и все это повезено д м звука, заранее ска-
зать нельзя. П опробуйт е!
С. lap a нов
★ ★ ★
Несмотря на появление в наш ей
стране все новых и новых аудиоизда-
ний, продолжаю считать ваш журнал
наиболее компетентным и достовер-
ным источником инф орм ации для
любителей hi-fi и high end audio. В к а-
честве пожелания прошу уважаемую
редакцию ж урнала уделять поболь-
ше внимания моделям „доступного“
high end в ценовой категории $ 5 0 0 -
3 000. А из hi-fi рассматривать изред-
ка только лучш ие модели.
В. Ж елтов, Якутск
★ ★ ★
Спасибо вам за очень серьезную и
нуж ную работу. Не побоюсь п р и -
знаться, что основную массу ранее
недоступной инф орм ац и и ны не с
удовольствием и радостью черпаю со
страниц „А удио М агазина“ , кото-
рый становится все лучш е и лучш е.
Всегда с нетерпением ж ду выхода
следующего номера. Очень нравится
то, что на страницах ж урнала почти
постоянно присутствует юмор. Б ла-
годаря вам я многое узнал, но ещ е
большего я не знаю.
Будучи едва ли счастливым облада-
телем АС „Bose 701“, я бы хотел уз-
нать побольше об акустике этой неко-
гда очень авторитетной в моих глазах
фирмы. Н асколько серьезно можно
воспринимать „Bose“? Многие гово-
рят, что принцип „D irect reflecting“
— технология будущего. А мне к а-
ж ется, что за такие деньги ($1 500)
спокойно можно было бы купить го-
раздо лучш е звучащ ие АС — и навер-
няка уж без подпружиненных разъе-
мов. Очень интересует мнение экспер-
та: так что лее такое „Bose“?
И. П ухаури, Москва
В общем-то, никт о из нас не знаком с
моделью „ 7U1 “ ф ирм ы „В озе® “, но у м еня
есть некот орый опы т прослуш ивания м о-
дели „ 9 0 1® “ ( похож ая конст рукция, но без
ф азоинверт ора и с акт ивны м коррект о-
ром ). Д ост оинст во „ 9 0 1 “
-
ш ирокая зона
ст ереоэффект а (практ ически все помеще-
ние), недостатки
-
плохая локализация о б
розов инст рументов и и х нестабильность,
м алая глубина звукового прост ранст ва, од-
нообразный характ ер звучания на всех му-
зы к а н т ы х программах.
С.
Таранов
★ ★ ★
Хотела узнать авторитетное мне-
ние ваш его ж урнала о м ини-систе-
мах класса hi-fi. К аудиофилам м ож -
но отнести не только имею щ их сис-
темы класса hi-fi и high end, но и ин-
тересую щ ихся ими и мечтающ их их
приобрести. Именно мечтаю щ их —
из-за нехватки времени, сил, а в ос-
новном, наверное, средств. Да и на
периферии не всегда можно собрать
— вернее, никогда не собрать — сис-
тему, во всем соответствующую соб-
ственному вкусу.
Поэтому авторитетное мнение экс-
пертов ваш его ж урнала помож ет в
выборе мини-систем, а такж е и рас-
ш ирит кругозор в этой области тех-
ники, позволит узнать о фирмах, ко-
торые делают упор на качество м и-
ни-систем.
И. Герасимова
П алана, К ам чатская обл.
М н е самому прет ят снобист ские заяв-
ления о том, что „наст оящ ая музыка до-
м а начинает ся с такой-то сум м ы “. М ож -
но наслаж дат ься м узыкой из карманного
р адиоп рием ника
-
была бы хорошей музы-
ка. П онят ны и преимущест ва м ини-сис-
тем: прост от а и удобство в обращении.
Говорят, есть модели, кот орые и звучат
от носит ельно неплохо („Sanyo D C -D 7 “, на-
пример). Н о чудес не бывает. Ком плект
из раздел ьн ы х ком понен тов позволяет пре-
врат ит ь прослуш ивание м узыки из разо-
вы х попы т ок или ф она д м другого время-
п репровож ден ия в захват ы ваю щ ее эм о-
ц ион альное действо. П ока м ы не мож ем
уйт и с переднего края
-
больно инт ересные
вещи происходят в hi-fi и high end!
С. 'Шранов
★ ★ ★
Прошу дать мне совет, какую мне
приобрести акустику (hi-end). У меня
комплект аппаратов „Pioneer“: магни-
тофон „C T-S830S“ ; проигры ватель
ком пакт-дисков „PD -S802“ ; усили-
тель „A-702R“. Симфоническую му-
зыку еще не открыл для себя, но в ос-
тальных жанрах стараюсь не пропус-
тить ни одной знаменитости или про-
сто замечательной личности. Я остано-
вился на ценовой категории $1 500-
2 300 („K EFR1“, „KEF R2“, „Celestion
SL-300“, „Dynaudio Audience 15“, „В
& W M atrix 804", „Tannoy D-500“ и
т. д.). Может, я совсем неправильно
действую? Может быть, мой „A-702R“
способен только на пресловутые „Про-
логи“, которые мне очень не понрави-
лись? Может быть, мне избрать дру-
гую ценовую категорию (дешевле)?
Размеры моей комнаты для прослу-
ш ивания: 6 х 3 х 2,8 м. Вы посоветуй-
те, приведите примеры или продол-
жите список (или вычеркните что-ли-
бо). Есть ли еще такой фактор: совмес-
тимость с этим усилителем?
Еще вопрос. В основном слуш аю
диски, к магнитофону прибегаю толь-
ко в тех сл у ч аях , если нет ди ск а
личного. Меня раздражает качество
лент, а именно ленты „TDK-SA-X“
люксембургского производства. К а-
чество полива у них настолько неста-
бильно, что половина — или больше
— кассет из каж дой коробки имеет
дефект: потеря на несколько (!) деци-
бел чувствительности на краю ленты
(левый канал). Чего не скаж еш ь об
аналогичных лентах американского
производства или английских „M a-
xell“. Неужели произодители счита-
ют нас такими лохами (извините) —
или не умеют делать качественно?
В. Химичев, Новый Уренгой
Знает е, я бы все ж е предлож ил другой
ряд А С для вашей комнат ы и усилителя,
мож ет быть, подешевле, а может, и м ень-
ше размером. Вш и выбор разнообразен и
вполне достоен, хот я, боюсь, вы получит е
количест во баса за счет потери его каче-
ст ва (разборчивост и). Е сли В а с эт о не
очень пугает, то слушайте. Е сли бас ва-
ж ен чет кий, пусть и поскромнее, то не-
плохой потен циал имеют „ B ê f W C D M 1
",
„M ordaunt-Short M S3()i", „R u a rk Tem plar“,
„S o u n d D ynam ics 300H “. М ощ ны й, но свое-
образны й бас с привлекат ельным общим
ха р а к т ер ом звука им ею т т а к ж е А С с
т рансм иссионной л и н и ей
„ T D L R T L 2
и
„ Ю 1 . 3 “. Ест ь еще дост ат очно м ного кан-
дидатур, походит е по м осковским м агази-
нам, послуш айт е А С с усилит елями, похо-
ж и м и на В аш „А -7 0 2 “.
С.
Таранов
\\ \IIO U\l ИМИ 3/1996
5
предыдущая страница 6 АудиоМагазин 1996 3 читать онлайн следующая страница 8 АудиоМагазин 1996 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст