новости
Даже в допере-
строечные времена
при полном отсутст-
вии рекламы и ин-
формации все у нас
знали,
что
такое
японская аудиоап-
паратура. И только
ее и знали. Сейчас на
нашем рынке япон-
ским производите-
лям приходится ра-
ботать в условиях
жесткой конкурен-
ции с европейцами и
американцами.
Как это удается
„Sony“, я понял,ко-
гда побывал на фир-
ме в составе делега-
ции журналистов из
бывших соцстран.
Докладываю.
„Sony“ была ос-
нована в 1946 году. Из небольшой мастерской она за
пятьдесят лет превратилась в концерн с оборотом при-
мерно 44 миллиарда долларов. В Токио имеется улица
„Sony“, где располагаются административные службы
и научно-исследовательские лаборатории. В самом цен-
тре столицы стоит огромное здание — „Сони“-билдинг.
Любой гражданин, проходя мимо, может зайти и на всех
шести этажах покрутить ручки практически всего ас-
сортимента продукции,
выпускаемого фирмой,
даже устроить себе про-
слушивание (через науш-
ники). Последние модели
проигрывателей мини-
дисков, компакт-дисков,
DAT-магнитофонов, кас-
сетных дек, видеокамер
можно изучать хоть це-
лый день, и если вы не бу-
дете проверять аппарату-
ру на прочность путем раз-
бивания молотком или
сбрасывания с полки, то
вам скажут спасибо и
обеспечат рекламно-ин-
формационными материа-
лами. Я думаю, вечером
приходят инженеры и изучают неисправности, чтобы
внести изменения в конструкцию, — испытательный
полигон в действии.
Ведущие специалисты фирмы два дня проводили се-
минары по новым изделиям, объясняли направления но-
вовведений. Вкратце они таковы.
В проигрывателях компакт-дисков, даже в недоро-
гих моделях серии Е, применяется механизм „Fixed Pick
Up“ с неподвижной оптической частью, что значитель-
но снижает влияние вибраций.
В кассетных деках серии Е используется система шу-
моподавления „Dolby S“.
Усилители, даже недорогие, строятся по идеологии
high end: полностью раздельные каналы, тороидальный
трансформатор, выходные
каскады на полевых тран-
зисторах.
В мини-дисковых деках
— 18-битовый АЦП и 20-
битовый ЦАП, что позво-
ляет деке в режиме воспро-
изведения работать с повы-
шенным разрешением.
Кстати, во время прохо-
дившей с 14 по 17 мая в Мо-
скве конференции „Sony“
основной упор был сделан
именно на бюджетную се-
рию Е.
„Хай-энд“-компоненты
„Sony“ производит только
для японского рынка и
почти не
занимается их
„CDP-XA7ES“
„S S -R 1 0“
58
АУДИО МАГАЗИН 3/1996
предыдущая страница 59 АудиоМагазин 1996 3 читать онлайн следующая страница 61 АудиоМагазин 1996 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст