9 . К а ко й сти л ь о п и с а н и я зв у ч а н и я В ам
б ол ьш е п о д х о д и т:
— с тр о го т е р м и н о л о ги ч е с ки й
— с в о б о д н ы й , эм о ц и о н а л ь н ы й
10. Н азо ви те п у б л и ка ц и и , ко то р ы е В ам
п о н р а в и л и сь :
не п о н р а в и л и сь :
14. Р а зд р а ж а е т л и В ас м е л ки й ш р и ф т?
Аа
П
— все р авно
— м о ж н о е щ е м ел ьче
[
15. Л е гк о ли В ам на й ти в р екл а м н ы х о б ъ -
явлениях и н те р е сую щ ую Вас инф о р м а ци ю ?
— Да
— н е т □
16. Д о с т а т о ч н о л и и л л ю с тр а ц и й в ж у р -
нале?
— д а
— не т
— д о с т а т о ч н о , но не те х
[
2 1 . Б е р у т л и у В ас з н а к о м ы е п о ч и та ть
ж у р н а л , и е с л и д а , то с ко л ь ко че л о в е к?
— о д и н -д в а
— б ол ьш е
— н е т та ки х з н а ко м ы х
2 2 . В аш а п р о ф е с с и я и л и р о д за н я ти й :
2 3 . Где Вы ж и в е те ? (Точны й д о м а ш н и й
а д р е с у ка ж и т е , е с л и ж е л а е те участв о ва ть
в в и кт о р и н е .)
11. В аш е м н е н и е о н е о б х о д и м о с ти в н а -
ш е м ж у р н а л е р а зд е л о в
Н уж ен Не нуж ен
Д о м а ш н и й ки н о те а тр
А втом о би л ьна я
а уд и о те хн и ка
С делай са м
12. В аш и м у зы ка л ь н ы е п р и с тр а с ти я :
— кл а с с и ч е с ка я м у зы ка
— д ж а з
— кл а с с и ч е с ки й р о к
— со в р е м е н н ы е на п р ав л е ни я
р о к -м у з ы ки
— „н е з а в и с и м а я “ м у зы ка
— п о п -м у зы ка
— те хно , р э й в , х а у с .
..
1 3. С ко л ь ко за п о с л е д н и е п о л го д а В ы
пр и об р е л и
ко м п а кт -д и с ко в
гр а м п л а с ти н о к
ка с с е т
м и н и д и с ко в
д р у ги х н о с и те л е й з а п и с е й
1 7. К а ки е ж ур н а л ы с х о д н о й те м а т и ки Вы
чи тае те ?
.S tere o & V id e o “
.С алон AV“
,H i-F i & M u s ic “
.К л а сс A “
,М и р р а з в л е ч е н и й “
— д р у ги е
18. Вы ч и та е те наш ж ур н а л
— п о с то я н н о
— и но гд а
— на чи на я с э т о го н о м е р а
— э то т н о м е р п е р в ы й и п о с л е д н и й
[~
19. К а к к В ам по пал э то т н о м е р ж ур на л а :
— ку п и л и в к и о с ке
— ку п и л и у ч а стн ы х
р а с п р о с тр а н и те л е й
— п о л учи л и п о п о д п и с ке
— в зя л и у зн а к о м о го
— д р у ги м с п о с о б о м
2 0 .
В о зн и ка ю т л и у В ас т р у д н о с т и с п р и -
о б р е те н и е м ж ур на л а ?
— д а
— не т
ВИКТОРИНА
1. Где стоял граммофон во время
проведения выставки „Hi-Fi Show’96“
в гостинице „Балчуг-Кемпински“?
2. Какой компакт-диск чаще всего
упоминался на страницах нашего
журнала в субъективных экспертизах
качества звучания аппаратуры?
3. Из какого номера журнала „Аудио
Магазин“ читатели впервые узнали
проП. Квортрупа?
1
.
2
.
3.
Наш адрес: 191002, Санкт-Петер-
бург, ул. Рубинштейна,40/11,
редакция журнала „Аудио Магазин“.
_________________________________I
Купил как-то Аудиофил попугая,
думает: научу его говорить. Чуть не ме-
сяц твердил ему разные выражения с
утра до вечера, но птица — ни слова,
он и бросил это дело. Посадил молчу-
на в клетку и повесил ее в своей комна-
те прослушивания.
Недели через две приносит домой
комплект кабелей фирмы „Purist
Audio Design“ в жидкостно наполнен-
ной оболочке, модели „Dominus“.
Обошлись они ему в кругленькую сум-
му — 14 960 долларов, но Аудиофил
решился на такие расходы в надежде,
что теперь-то уж его система зазвучит
как надо. Вот электроника прогрелась,
начинает он кабели тестировать. По-
слушал-послушал — и взревел: „
0
, это
мне и нужно! Плавные верхи, эффект
присутствия, воздушность, очерчен-
ность, музыкальность!“
Вдруг из угла попугай как закричит
истошным голосом, перекрывая Ану
Карам: „Сам дурак! Сам себя дура-
чишь! Самообман!“
Удивился Аудиофил, что попугай
заговорил. Только с тех пор птица бол-
тала без умолку, особенно во время
прослушиваний. „Тестирование АВХ,
тестирование АВХ! — орет. — А двой-
ное слепое провел?“
Надоело это Аудиофилу, стал он на
попугая наезжать, чтобы тот заткнул-
ся, а попугай — ноль внимания, опять
свое заводит: как людей дурят да как
важен подбор уровней сигнала.
Достал он наконец Аудиофила, бро-
сился тот в угол, сгреб клетку, тряха-
нул раз-другой и из комнаты выбро-
сил. А попугай встал, по клетке зако-
вылял, но замолчать не желает ни в
какую: давай бормотать, какой хозя-
ин его простак, на всякую приманку
попадается.
Наш молодец совсем разозлился,
схватил его за клюв и швырнул в хо-
лодильник, сам вопит: если не угомо-
нишься, там и останешься! А попугай
все не унимается, слышно, как скре-
бется в дверцу, шуршит чем-то и знай
себе надсаживается: мол, хозяин толь-
ко зря деньги тратит.
И тут неожиданно стало очень тихо.
Аудиофил подождал немного, но ис-
пугался, что попугай замерзнет на-
смерть, открыл дверцу.
Агнец небесный высунул голову, за-
стенчиво осклабился. Выпорхнув из
холодильника, мирно опустился хо-
зяину на плечо и произнес: „Прости
меня за весь этот гам. Обещаю, что от-
ныне оставлю твою аудиосистему в по-
кое“. Аудиофил ушам своим не верит:
что с птицей такое? Тогда попугай ему
и говорит: „Слушай, а что тебе сделала
та курица?"
По мотивам народного англоязычного юмо-
ра. Переложение mryu@husc.hanxird.edu
ERRATA
В
силу затуманенное™
мышечной памяти опи-
сание фазочастотных характеристик импеданса АС
в статье „Противостояние трех миров“ („АМ“
2 (7) 96) ушло от действительности. Так, на с. 35
следовало было сказать: „импеданс имеет в основ-
ном
активный характер (редко индуктивный)“, а на
с. 37 вместо слова „реакшвный“ следует читать „ак-
тивный“. На с. 32 в технических данных на АС
„Quadral Shogun“ в графе „Частотная характеристи-
ка“ должно было быть указано 30-80 000 Гц, а не
18 000.
Продолжение знакомства с предварительным
усилителем „Musical Fidelity Е20“ выявило скрытое
на левой боковой (!) панели гнездо для подключе-
ния головных телефонов. Изучение литературы
по-
казало, что в предварительном усилителе имеется
отдельный усилитель в классе А
для головных те-
лефонов, выполненный на дискретных элементах.
К
сожалению, формулы
в статье А. М
. Лихниц-
кого о мощности несколько потеряли изначальную
красоту по причине версточных промахов. Кроме
того, стрелка в таблице 4 была устремлена не ту-
да. Как и
следует из текста, для АС с чувствитель-
ностью
87 дБ/Вт/м
выходная мощность усилителя
должна быть не менее 40 Вт на канал.
Как выяснилось позднее, фамилия главного ре-
дактора журнала „H
i-Fi &
Music“ (см. репортаж
с
„H
i-Fi Show
'96", с. 16,23) - Крицко. Приносим
из-
винения.
На с. 56 в статье „Мой журнальный столик“ ком-
ментарий к
альтернативному журналу Audio Critic“
неверно отнес последний к
субъективистским. Со-
всем наоборот - главный редактор П
. Акзел явля-
ется злобнейшим объективистом.
С.Таранов
34
АУДИО МАГАЗИН 3/1996
предыдущая страница 35 АудиоМагазин 1996 3 читать онлайн следующая страница 37 АудиоМагазин 1996 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст