шш
T R I L O G Y
AUDIO
SYSTEM S
лансирован, хотя, казалось бы, у „Shogun“ с инженер-
ной точки зрения и форма корпуса лучше, и стенки бо-
лее „глухие“. (Кстати, недостаточно глухой корпус
„Monitor 14“, видимо, придает их звучанию некоторую
грубоватость1). Очевидно, сказывается качество при-
мененных низкочастотных головок из углепластика,
а также достоинства НЧ-оформления типа „закрытый
корпус“, дающего лучшие, чем у фазоинвертора, пе-
реходные процессы.
„Audio Note AN-K/L“.
Эти акустические системы дают наиболее однород-
ное, прекрасно интегрированное звучание (очень хо-
рошо „сшиты“ между собой НЧ- и ВЧ-головки — как
по амплитудно-частотной характеристике, так и по
„фактуре“ звука). Их весьма детальный, точный звук
привлекает, но все же „AN-K/L“ несколько ограничи-
вают резкие динамические переходы (макродинами-
ку). Если сравнить по детальности звучание этих АС в
различных частотных диапазонах, например, со зву-
чанием „Monitor Audio 14“, то можно сказать, что в
основном (средне-низкочастотном) диапазоне „AN-К/
L“ дают менее детальный звук, зато в верхнем диапа-
зоне более детальный и гораздо менее окрашенный.
Когда в составе тракта — транзисторный усилитель-
ный комплект, заметна „пересушенность“ нижних час-
тот и их недостаточный уровень. Однако это, вероят-
нее всего, говорит не о том, что плохи АС, а о том, что
фирма „Audio Note“ делала эти колонки для работы со
своими ламповыми усилителями, когда параметры и
характер работы систем в области низких частот силь-
но меняются. Напрашивается вывод, что сочетание
данных АС именно с этим усилителем неудачно.
Вторая фонограмма: „Dave Brubeck. Take five“
(„Sony“ ES Collection. Vol. 2).
„Quadral Shogun“
Эта программа делает еще более заметной разницу в
разрешающей способности и динамике системы на раз-
ных частотах: и то, и другое очень хорошо сверху („звон“
тарелок), неплохо в середине (саксофон) и плохо внизу
(контрабас и ударные). Я бы сказал, немного утрируя,
что об инструментах, издающих низкие звуки, можно
только догадываться, настолько мало похоже здесь их
звучание на настощее. Сверху же все наоборот: харак-
тер и точность звучания уже явно определяются лишь
усилителями и цифровым источником сигнала.
„Monitor Audio Monitor 14/Gold Mkll“
Разница со звучанием предыдущих АС очень боль-
шая. Сразу начал ощущаться „воздух“, появилась лег-
кость, прозрачность музыкальной атмосферы. Ударные
и контрабас стали узнаваемы, обрели далеко не идеаль-
ный, но все же похожий на натуральный характер
звучания. Однако динамичные низкие звуки разных ин-
струментов имеют какой-то общий налет, легкую окра-
ску. Заметно лучше зазвучал саксофон. Он более есте-
' В си л у р азл и ч н ы х вн еш н и х п ри чи н м ы не см огли п оэксп е-
р и м ен ти ровать с засы п кой корп уса песком , гравием или дробью .
М ож но посоветовать владельц ам „M onitor 14“ провести подобные
о п ы ты . —
Здесь и д алее п р и м .р ед .
ESOTERICA GROUP
s in c e
1992
М осква. Ц ентр, ул. П окровка, д .
50
/
2
. Тел. (
095
)
917
4385
АУДИО МАГАЗИН 2/1996
предыдущая страница 39 АудиоМагазин 1996 2 читать онлайн следующая страница 41 АудиоМагазин 1996 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст