I
\ k
f
t
t
t
ВЫСТАВКИ
i
С точки зрения любителя музыки,
выбор хороших записей, конечно, на-
много шире и зависит от музыкально-
го жанра (классика, джаз, рок и т. д.) и
от исполнения. Мне лично нравятся
„живые“ концертные записи: в них я на-
хожу больше искренности и человече-
ских чувств. Правда, найти хорошие
концертные записи довольно трудно.
Получив предварительные сведении
по почте, „Аудио Магазин“ лично при-
ветствовал г-на Кабасса на выставке
„Ш-Fi Show'%", где беседа и была про-
должена.
AM. Как производитель акустиче-
ских систем, вы должны приветство-
вать распространение „домашнего ки-
но“. для которого нужно больше АС,
чем для обычного стерео. Кроме того,
выше вы уже упоминали многоканаль-
ное звучание. Каково ваше отношение
к нему?
К. Кабасс. Что ж, мы начали рабо-
тать с многоканальным звуком еще в
70-е годы. Тогда речь шла о квадрафо-
НИИ
. Уже в то время мы выпустили бро-
шюру, в которой писали, что многока-
нальное звучание, удовлетворяющее
hi-fi-требованиям, —
это то, что нужно.
Отсюда следует вывод, что распростра-
ненную сегодня систему „Pro Logic“
нельзя отнести к hi-fi. Вот „АС-3“ или
MPEG уже можно. Что касается наших
многоканальных экспериментов, про-
водившихся 2-3 года назад, то записи
делались на профессиональном обору-
довании, ноэтому-то было пять настоя-
щих независимых каналов.
Пятиканальная система с
разными
акустическими системами порождает
множество сложностей с фазами, чув-
ствительностью и т. д. Это плохо. Пред-
ставьте себе двухканальную стереосис-
тему с двумя
разными
АС. Зачем же ис-
пользовать в пятиканальной системе
три
разных типа АС?
Но никто не мешает вам использо-
вать .
.Pro Logic“ в системе, которая спо-
собна звучать в hi-fi-традициях. Если
вам нравятся старые монозапнси, по-
чему бы не слушать их па хорошей сте-
реосистеме. Странно было бы покупать
для них специальную аппаратуру.
Классная система нужна даже для
„Pro Logic“.
AM. Пожалуйста, расскажите не-
много о ситуации с hi-fi во Франции?
Ведь наши читатели намного больше
знают об аудиофильской жизни в
США и Великобритании.
..
К. Кабасс. Считается, что в мире
hi-fi Франция занимает более скромное
место, чем США или Англия, и на са-
мом деле так оно и есть. Проще нас
сравнить с Англией, хотя бы потому,
что наши страны примерно одинаковы
по площади. Так вот, если взять меж-
дународны!! рынок, то французским
фирмам приходится очень тяжело, и в
первую очередь из-за языковых про-
блем. Англичанам намного проще.
В самой же Франции рынок hi-fi
довольно значителен, а что касается
французского рынка акустических
систем, известного мне лучше всего, то
на нем преобладают отчественные
производители. Старейшие из них
„Elypson" и „Cabasse“, но есть успехи
и у нескольких молодых компаний.
Рынок АС во Франции отличается
своеобразием: скажем, у нас намного
больше, чем в Англии, продается трех-
полосных систем и АС с высокой чув-
ствительностью.
Так или иначе, и у нас есть фирмы,
известные во всем мире, например ,Ja-
dis“, „Micromega“.
..
»
О ф ициальный
представитель компании В&\/\/
на территории
СНГ —
АОЗТ «ПАНОРАМА»»
Розница: тел.: (095) 921-16-43, 924-53-81 (демонстрационный зал)
Выгодные условия для работы по дилерским договорам: тел.: (095) 212-99-64, 214-43-67
лнглингког качество
л
в і
и
а
И г
'
^
Кевларовые диф ф узоры — это уникальная находка для
настоящих ценителей хорош его звука. Впервы е разработано
специалистами B&W и вот уже более 20 лет успеш но при
меняется это поистине вы д аю щ ееся достиж ение в инду
стрии воспроизводства звука.
Кевлар используется в серии M atrix 800, получивш ей
мировое признание, а также в сериях Р, 600 и C D M . Его
плетеная структура препятствует возникновению стоячих
волн. Для слуш ателя это означает чисты й и живой звук
Низкое окраш ивание, м иним альны е искаж ения в резуль
тате приводят к более натуральном у, нейтральном у зву
чанию.
Кром е того, ком пания B&W пр е д л агае т пр од укц и ю с
изысканным дизайном , которы й соответствует ее качеству
и неповторим ом у звуку.
[у?!
„аы
і » разно на услышит« pj
B&W ракоманду«?:
BN AND YOU'LL S il
ЙТВ САМИ —
предыдущая страница 26 АудиоМагазин 1996 2 читать онлайн следующая страница 28 АудиоМагазин 1996 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст