4 4
ВЫСТАВКИ
ются її выпускаются совсем не так. как
принято у конкурентов. Мы проводим
массу времени в разъездах, беседуя с
аудиофилами, внимательно присмат-
риваясь к набору изделий, уровню цен
и уровням качества, которые их инте-
ресуют. Все это учитывается при пози-
ционировании изделия на рынке, раз-
работке внешнего вида и набора поль-
зовательских удобств. Собранные све-
дения передаются в лаборатории, на-
шим инженерам-нсследователям. „So-
nic Frontiers“, таким образом, создает
аппаратуру исключительно высокой
потребительской ценности.
Многие наши конкуренты прибли-
жаются к почтенном возрасту: им по
60 70 лет. Их взгляды отражают поло-
жение дел в прошлом. Наш же инже-
нерный подход таков, что передовые
достижения новейшей техники, новое
в понимании резисторов, конденсато-
ров, проводов, источников питания,
стабилизации питания мы сочетаем с
достоинствами классических электро-
вакуумных ламп. Поэтому „Sonic Fron-
tiers“ занимает уникальное положение
в аудионндустрии - тут вы имеете де-
ло не со старинными ламповыми уси-
лителями.
Если же перечислять наших конку-
рентов. то это „BMW“, „Rolex“. телеви-
дение, рестораны и т. д. Иначе говоря,
производители high end-аппаратуры
соревнуются с ними, пытаясь вернуть
людей к увлечению музыкой.
Кучеренко: Даже если в данный мо-
мент те или иные вещи за пределами
возможностей какого-либо человека,
по крайней мере есть перспектива в бу-
дущем, есть представление о каких-то
достижениях, о которых он раньше не
знал.
Дженсен: Если люди позабудут о
прелести вечера, проведенного за бо-
калом вина с друзьями, под музыку,
звучащую через high end-систему, -
значит, мы плохо делаем свое дело.
High end-аудио составляет очень ма-
лую часть мирового рынка. Самая глав-
ная цель конкуренции —
рассказать ми-
ру о том, чем хорош high end. А начи-
наем мы с выставок, таких как з га.
Зал:
Вопрос к „Sonic Frontiers". Ко-
гда вы начали ставить лампы па выхо-
де цифро-аналогового конвертора, что
вы хотели сделать: смягчить жесткое
цифровое звучание компакт-диска или
показать, что лампа в усилительном
каскаде работает лучше?
Дженсен: По природе своей цифро-
вой звук несколько аналогичен и сух.
а многие усилительные элементы, при-
меняемые на выходе конверторов, как
раз-таки сами по себе характеризуют-
ся весьма „тощим“, сухим звуком. Лам-
пы имеют преимущество в том смысле,
что они восстанавливают эвфонию, то
есть благозвучие. Скажем, в ,^ 0 -2 " на
выходе стоят две „совтековские“ лам-
пы 6922.
..
Зал
(М .
А. Сергеев):
А каков, кста-
ти. ресурс лами? II усилителей па лам-
пах п на транзисторах соответственно?
Дженсен: Применяемые нами лампы
11
меют ресурс от 3 000 до 5 000 часов. Ес-
ли слушать каждый вечер по три часа,
то ламп должно хватить на 3- 5 лет.
Кучеренко: А если вовремя менять
лампы, то сам усилитель прослужит
долго, как минимум столько же. сколь-
ко этот граммофон.
(Показывает па
традиционный символ „АМ“
.)
Портокареро: В технических дан-
ных, которые сообщают нам изготови-
тели транзисторов, указан ресурс око-
ло 5 000 лет.
Кучеренко: В качестве комментария
к вопросу о сроке службы: обычно при-
мени ются широкодоступные лампы. Тот
Выставки в Санкт-Петербурге
Ф ирм а ГРИ Т приглаш ает принять участие:
4-я сп е ц и а л и зи р о в а н н а я вы ста в к а
А У Д И О В И ДЕО -96
профессиональная теле- и аудио техника;
оборудование и аппаратура для радиовещания
и звукозаписи;
■ оборудование и аппаратура для теле-
и кинопроизводства;
системы спутникового и кабельного телевидения;
компьютерная графика, спецэффекты;
светотехническое оборудование;
измерительная аппаратура;
■ магнитные ленты, грампластинки, компактдиски.
сп е ц и а л и зи р о в а н н а я вы ставка
ФОТО-96
профессиональная и любительская фотоаппаратура;
фотопленки, фотобумага и фотохимикаты;
лабораторное оборудование;
фотоаксессуары;
копировально-множительная техника;
фотографические издания.
Регистрационный талон "АУДИОВИДЕО-96" и "ФОТО-96", Санкт-Петербург, 4-7 ноября 1996 г.
Название организации
Талон направляйте
Адрес
по адресу:
Телефон
Телефакс
АО "ГРИТ", 199155,
Ф.И.О. ответственного лица
Россия, С.Петербург
Сфера деятельности
а/я 698
предыдущая страница 23 АудиоМагазин 1996 2 читать онлайн следующая страница 25 АудиоМагазин 1996 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст