По нашему мнению, владелец совер-
шенного изделия имеет законное пра-
во им гордиться
не меньшее, чем по-
лучать удовольствие от музыки, кото-
рую собирается слушать. Компонента-
ми „Krell“ можно гордиться, ими мож-
но любоваться снаружи и даже изнут-
ри —
мы всегда советуем владельцам
открыть крышку и посмотреть, что у
„Krell“ внутри: долговременная цен-
ность покупки на самом деле опреде-
ляется вниманием к каждой мелочи, ка-
чеством разработки и сборки.
Зал (А. С. Гайдаров, член россий-
ской секции AES'): Почему использу-
ется именно класс А? Это средство или
цель?
Портокареро: Во-первых, от иде-
ального усилителя требуется быть ис-
точником неограниченных тока и на-
пряжения. Во-вторых, звуковой сигнал
должен пройти через все каскады, не
изменяясь.
Режим А является единственным
линейным режимом, известным элек-
тронике. Любая схема, не использую-
щая режим А, обязательно приведет к
изменениям в звуковом сигнале. Так
что для „Krell“ режим А является обя-
зательным условием —
которое, прав-
да, не определяет топологию схем и
конструкцию усилителя в целом.
Зал (А. С. Гайдаров): Какая функ-
ция все же важнее: получить на выходе
неограниченный ток или напряжение?
Портокареро: Усилители „Krell“
всегда были высококачественным ис-
точником напряжения и неограничен-
ным источником тока. Более того, в
усилителях серии „Audio Standard“ и
во всех усилителях четвертого поколе-
ния мы применяем стабилизированное
питание выходных каскадов, поэтому
они будут полностью независимым ис-
точником напряжения и тока - не за-
висящим от нагрузки, от акустических
систем. Что и отличает их от всех дру-
гих усилителей.
Кучеренко: Видите ли, „неограни-
ченность“ в реальности не существует.
Все равно есть усилители более при-
ближенные к идеалу, есть —
менее. Да-
же у „Krell“ в серии „Audio Standard“
есть усилители более и менее идеаль-
ные. В данном случае речь идет о том,
как „неограниченность“ следует пони-
мать в реальности. Усилители „Krell
Audio Standard“ могут отдавать неогра-
ниченный ток в нагрузку, номинал ко-
торой не имеет значения.
1
AES - Общество инженеров-звуко-
техников.
И 1
[ 1
1
1
ВЫСТАВКИ
г
Зал: В чем все же разница между
„хай-эндом" и обычным „хай-фай“? В
цене ли дело, в исполнении, в подходе
к разработке или в чем-то еще?
Дженсен: Вопрос довольно широк,
и, отвечая, можно рассказать много че-
го, так что хватит на несколько часов.
Но я скажу, что основная разница ме-
жду аппаратурой mid-fi и high end за-
ключается вес назначении. Единствен-
ной целью high end-усилителя являет-
ся усиление —
а не изменение —
сигна-
ла. Его задача —
передать исходный
сигнал в целости и сохранности, осо-
бенно с точки зрения музыкальности,
благозвучия. В производстве mid-fi, где
главенствуют японские фирмы, основ-
ное
это занять сегмент рынка. Там
цель —
продать миллион штук одной
модели в год. Я не говорю, что япон-
ские mid-fi-изделия плохо звучат. Но
там инженеры не просиживают ночи
напролет, пытаясь сделать шажки к бо-
лее совершенному звуку.
.. Производи-
тели high end - люди увлеченные, это
сумасшедшие, которые не могут спать,
пока не сделают все, чтобы достичь
максимально высокого уровня качест-
ва звука.
Все же если брать производство high
end-компонентов, то качество звуча-
ния, конечно, очень важное достиже-
ние, но затем следует позаботиться и о
совместимости, и о надежности, о дол-
говременности использования. В мире
high end принято покупать изделие, ко-
торое прослужит долго, скажем лет
тридцать пять.
Цель производителя high end-аппа-
ратуры —
сочетать высочайшее качест-
во компонентов с высочайшим уровнем
качества звучания и таким образом вос-
создать то эмоциональное, энергетиче-
ское воздействие, которое Мы испыты-
ваем в джаз-клубе, слушая музыку и об-
щаясь с друзьями за кружкой пива.
Мы проживаем страсти нашей жиз-
ни через музыку. В домашних услови-
ях добиться нужного уровня качества
звуковоспроизведения можно только
при помощи high end-аудио.
Зал (А. С. Гайдаров): Как соотно-
сятся high end и профессиональное сту-
дийное оборудование?
Дженсен: В музыкальном бизнесе
продюсеры имеют собственное мнение
по поводу звучания и, соответственно,
хотят пользоваться аппаратурой, под-
ходящей иод их видение. Их звук мы и
слушаем. Заметьте, что основное вни-
мание профессиональной звукотехни-
ки сконцентрировано на записи, а не на
восп роизведен и и звука.
В комнате „Русского Радио“ было тихо.
..
Комплект „Sony ES“
„Домашний кинотеатр“
в представлении „CB“
Домашний кинотеатр „Sony"
АУДИО МАГАЗИН 2/1996
19
предыдущая страница 20 АудиоМагазин 1996 2 читать онлайн следующая страница 22 АудиоМагазин 1996 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст