С В О Д К И С П О Л Е Й
Докладывает С. Таранов
С 22 по 24 февраля сего года в Моск-
ве, в гостинице „Балчуг-Кемпински“
прошла первая международная выстав-
ка hi-fi- и high end-аппаратуры „Hi-Fi
Show’96". Несмотря на обилие ино-
странных слов в только что прочитанной
вами фразе, выставка была организова-
на не американцами, не чехами и даже
не ирландцами, а вполне отечественны-
ми фирмами: АО „Грит“ и журналом
„Аудио Магазин“.
Формально нашу выставку нельзя
все же назвать первой в России (презен-
тации-конференции в гостиницах про-
водились и до этого отдельными дист-
рибьюторами). но тем нс менее на ней в
нормальной для демонстрации обста-
новке впервые были представлены не-
сколько продавцов hi-fi и high end. Ка-
ждый из экспонентов нашел свою пуб-
лику, с которой и предался вдохновен-
ному неформальному общению.
А публики хватало. То ли помогло
„Русское радио“, то ли журналы —
спе-
циализированные и „life style“, в кото-
рых мы рекламировались, — но число
посетителей выставки оказалось неожи-
данно большим, что увеличило нагруз-
ку на систему кондиционирования воз-
духа в отеле.
Как это всегда бывает, выставка по-
чему-то началась с пресс-конференции.
Автор этих строк скромно наблюдал ее
начало и, заметив, что Михаил Кучерен-
ко начал развивать тему отличия „хай-
энда" от всего остального, пришел к вы-
воду, что конференция продлится дол-
го. И покинул зал заседаний, с тем что-
бы разобраться в обстановке.
Звезды шоу
На выставке под одной крышей были
собраны экспонаты действительно уни-
кальные.
Вот, скажем, акустические системы
фирмы „Cabasse“ с атлантически-косми-
ческим названием „Atlantis“ (S63 000)
(советский аналог — „Буран“?). В свое
время „АМ“ уделял место этим АС в раз-
деле„Новости“ (№
1,1994). И вот теперь
увидел их наяву в комнате фирмы „D.
L.
Lota“. Явно парусные мотивы дизай-
на, а в довершение всего корпус укра-
шен выпученным глазным яблоком че-
тырехнолосного мультнкоаксиальиого
громкоговорителя. Впрочем, взгляните
на фото.
По нашим сведениям, впервые в ми-
ре (!) демонстрировался первый интег-
рированный
(полный)
усилитель
датской фирмы „Gryphon“. Запретно-
привлекательное название „ТаЬи“ при-
надлежало удивительно красивому тво-
рению рук человеческих, поражавшему
до глубины души многих посетителей
комнаты фирмы „Земфира“. Согласно
информации от изготовителя, усили-
тель — естественно — имеет независи-
мую конструкцию „dual mono“, в нем от-
сутствует отрицательная обратная
связь. Все управление дублируется с
пульта дистанционного управления.
Предусмотрено подключение как сим-
метричных (балансных) источников
сигнала, так и обычных несимметрич-
ных. Усилитель изготовлен на военном
производстве, при этом проявлено тро-
гательное внимание к мельчайшим де-
талям, как механическим, так и электри-
ческим. Интересно, что проектируемая
розничная цена усилителя должна со-
ставить $4 900 или около того. Для
„Gryphon“ это неслыханная дешевизна.
Усилитель имеет следующие техниче-
ские характеристики: выходная мощ-
ность
2 х 100 Вт
(8
Ом. при 0,07% не-
линейных искажений), 2 х 200 Вт (4
Ом), 2х 300 Вт (2 Ом): частотная харак-
теристика — 0 Гм
250 кГц: входное со-
противление — 10 кОм; выходное сопро-
тивление — 0,07 Ом; максимальный ток
в нагрузке — 20 А (пик); потребляемая
мощность —
от 110 до 1 100 Вт.
Впервые в мире также демонстриро-
вались
20
-ваттные однотактпые моно-
блоки Дэвида Манли („Manley Audio
Laboratories“), в качестве выходных
ламп в которых использовались совет-
ские ГМ-70, по слухам приобретенные
сотрудниками „Пурпурного Легиона“ на
толчке в Митино. Опять же по слухам,
уникальные усилители существуют по-
ка в количестве четырех штук, и все они
находятся в Москве!
Звезды наблюдались и в домашнем
кинотеатре. Впервые на российской вы-
ставке компанией „Русская Игра" было
продемонстрировано пространственное
кинозвучание по цифровой 5-канальной
системе „Dolby АС-3“.
Приятное впечатление произвели
акустические системы „Infinity Compo-
sitions“, использовавшиеся в качестве
фронтальных громкоговорителей в „ки-
ноустановке" фирмы „Земфира“. „Com-
positions“ — это творение известного раз-
работчика Лори Финчема (бывшего анг-
личанина из „KEF“). Относительно не-
дорогие АС (S3 000) привлекательны
высокой чувствительностью (96 дБ) и
встроенным в НЧ-блок 200-ваттным
усилителем.
У лифта посетителей встречал „Аудио Магазин"
Открытие выставки. Пресс-конференция. Слева
направо: Л. Саамов („СВ“), П.Чернов („О.Ь.1ю1а“),
О. Костюченко(„8опу"), О. Аргиров („Русская Игра“),
А. Бунин („Русское радио“), М. Кучеренко („Пурпур-
ный Легион"), И Медумова („Грит“)
1
loMcp
„Земфиры". АС „Infinity Renaissance“
АУДИО МАГАЗИН 2/1996
15
предыдущая страница 16 АудиоМагазин 1996 2 читать онлайн следующая страница 18 АудиоМагазин 1996 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст