I I I I I I I I I
ФОНОТЕКА
John McLaughlin „Molom. A Legend
Of Mongolia“
Verve 29 034-2
12 композиций, 58:33
Этот альбом — музыка к фильму
„Molom“. Самого фильма я не видел,
да его, кажется, и не было у нас в про-
кате. В альбоме много стилизаций под
монгольские народные мотивы. За-
действованы оперный хор и монголь-
ский фольклорный оркестр. Хотя,
прислушавшись, можно узнать мело-
дии из раннего творчества Джона
Мак-Лафлина. Так, оригинальная
версия композиции „The Boy’s Theme
1“ этого диска была в альбоме 1976 го-
да „Inner World“. В общем, диск очень
интересный, даже знакомые темы зву-
чат с каким-то монгольским оттен-
ком, что ново и оригинально.
Запись прекрасно сбалансирована
тонально, отличные объем, глубина
и локализация звуковых образов.
Fourplay „Elixir“
Warner Bros 9362-45922-2
11 композиций, 63:59
По составу — сборная команда из-
вестных джазовых музыкантов (Боб
Джеймс — клавишные, он же продю-
сер, Ли Ритенул — гитара). Сюда же
затесался и Фил Коллинз (в каких
только обличьях в последнее время
его не встретишь!) — но, правда,
только в одну композицию, отчего
она вроде бы и джазовой быть пере-
стала: Коллинз — он и в Африке Кол-
линз. В целом это разноплановый со-
временный джаз, где находится ме-
сто и электронным, и „живым“ инст-
рументам.
Качество записи очень хорошее:
отличные ясность, локализация, пре-
восходно слышны нюансы звукоиз-
влечения, атаки, динамические кон-
трасты.
THE ROLLING STONES
The Rolling Stones „Stripped“
Virgin 7243 8 41040 2 3
14 композиций, 74:57
Классно! Отличное исполнение!
„Старики“ отошли от обычного для
них концертного набора композиций
и сыграли свои старые вещи, которые
не исполнялись на концертах (во вся-
ком случае, в последнее время). Вто-
рая композиция — дебютная: хит 60-х
годов „Like A Rolling Stone“ Боба Ди-
лана.
Для „концертника“ диск записан
великолепно.
Blur „The Great Escape“
Parlophone 7243 8 35235 2 8
15 композиций, 57:03
Группа уже забронировала все хи-
товые места во всевозможных пара-
дах на Западе. У этих ребят соревно-
вание с группой „Oasis“ — кто кого
перещеголяет по популярности. Толь-
ко вот почему-то у нас ни та, ни дру-
гая группа особой популярностью не
пользуются. Команда мелодичная,
„текстовая“, умная, хотя альбомы ее
так похожи друг на друга, что спу-
тать их ничего не стоит. Нет опреде-
ленного стиля. Очень напоминает
ныне забытое английское музыкаль-
ное направление mercy beat середи-
ны 60-х годов, в котором работали та-
кие группы, как „Searches“, „Hol-
lies“, „Jerry & Pacemakers“ и т. д.
Запись особым качеством не отли-
чается, но потерь музыкальной ин-
формации, сдается мне, нет. Для де-
шевой аппаратуры.
Ozzy Osbourne „Ozzmosis“
Epic 481022 2
10 композиций, 56:50
На клавишных — Рик Уэйкман,
бас-гитара — Гизер Батлер (из ори-
гинального состава „Black Sabbath“).
И все же присутствие супермузыкан-
тов не вдохновило Оззи на что-ни-
будь новенькое — все это похоже на
продолжение альбома „No More
Tears“ 1991 года: типичный хард-
энд-хэви с современным сильным
звуком.
Вообще-то оценивать классиков
— дело гиблое. „Много ты понима-
ешь!“ — огрызнутся меломаны — и
будут совершенно правы.
Звук жесткий (слишком „цифро-
вой“), поэтому к концу диска уста-
ешь от прослушивания.
АУДИО МАГАЗИН 1/1996
6 9
предыдущая страница 71 АудиоМагазин 1996 1 читать онлайн следующая страница 73 АудиоМагазин 1996 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст