СПРАВОЧНИК
многих даже типа II. Велико-
лепный механизм с антирезо-
нансным демпфированием.
Хороший подарок любителям
кассет типа I.
/
.6
-
■■
/
і
" ^ 1
. 1
м
Е
D II-Ç C
Т А
0
0.05 0.1
1кГц
10
20
„Maxell UDII-CD“. Массовая
кассета с отличным соотноше-
нием цена/качество. Лента
имеет низкий уровень гармо-
ник и хороший динамический
диапазон, но механизм кассе-
ты посредственный. Со време-
ни предыдущей публикации
качество кассеты возросло. Се-
годня эта кассета может ис-
пользоваться для записей на
аппаратуре выше среднего
класса.
j -•
.і -
\
■■
і
1
л
0.05 0.1
1кГц
10
20
„Maxell XLII“.
Недорогая
кассета типа II, чуть лучше
„Maxell UDII-CD“. Требует
уменьшенного тока подмагни-
чивания.
..Maxell XLI1-S“. Стабильная во
времени
(параметры
лент
1990-91 г. и сегодняшних сов-
падают) и в пространстве (про-
изводство Англии и Японии)
кассета с хорошим механиз-
мом. Подходит для любых за-
писей на высококачественной
аппаратуре. Еще один претен-
дент на абсолютное лидерство
среди лент типа II.
\ | М А
X i It
,._S
в
\
J
0.05 0.1
1кГц
10
20
„Maxell Metal-CD“, „Maxell
MX“. „Maxell MX-S“. Хоро-
шие кассеты с широким дина-
мическим диапазоном. Но
ленты первых двух кассет луч-
ше бы смотрелись в более ка-
чественных механизмах. Пре-
имущества этих кассет про-
явятся только на хорошем ап-
парате, обеспечивающем ста-
бильную транспортировку
ленты и работающем с малы-
ми искажениями при уровнях
записи до +10 дБ.
SONY
I T
%
A
-
s
Л.
! ï :
ION
<
Ê .
л
0.05 0.1
ІкГц
10
20
„Sony Super EF“, „Sony HF“.
Средние кассеты. Заполнив-
шие прилавки „Sony EF“ сде-
ланы, видимо, в Польше.
„Sony UX“. Аналог „BASF
Chrome Extra“ или „Fuji JP 11“.
Применима для любых запи-
сей на аппаратуре с низким
уровнем шумов, высококаче-
ственных плейерах и пр.
та с весьма достойными аку-
стическими параметрами и
хорошим механизмом. Отно-
сительно ее применения см.
„Sony UX-S“.
нелинейными искажениями,
хорошо передает тонкие дета-
ли звучания. Идеальна для за-
писи вокала, камерной музы-
ки и пр. на аппаратуре средне-
личие от предыдущих: меха-
низм сделан из термостойких
материалов и керамики.
0.05 0.1
1кГц
10
20
„TDK AR“, „TDK DS-X“. Лен-
ты с более чем приличной пе-
регрузочной способностью, но
своеобразной окраской звука.
Пригодны для записей на ап-
паратуре среднего класса,
авг
0.05 0.1
1кГц
10
20
„Sony CDit IV“, „Sony Metal
SR“, „Sony Metal XR“. Непло-
хие кассеты типа IV. Первая
чуть хуже среднего уровня,
последняя — чуть лучше.
0.05 0.1
1кГц
10
20
„TDK AR-X“. Сохраняет поло-
жительные свойства „TDK
AD“ и „TDK AR“, но свободна
от их недостатков. Подходит
для любых записей на аппара-
туре выше среднего класса.
Для исключения окраски зву-
чания необходима тщатель-
ная калибровка при записи.
„TDK D“. Одна из самых по-
пулярных кассет. Хорошая
отдача на высоких частотах в
сочетании с низкими нелиней-
ными искажениями и неболь-
шой ценой позволили этой
кассете завоевать обширную
нишу — от простейших плейе-
ров до среднего класса стацио-
нарных аппаратов.
%
І
!
ПСЇ А
_2
Ч
Ч
I I I 11
.1
11
; I
0.05 0.1
1кГц
10
20
„TDK SA“. Похожа на „TDK
SF“. Требует тщательной уста-
новки тока подмагничивания.
Обеспечивает приличный уро-
66
АУДИО МАГАЗИН 1
Ли
предыдущая страница 68 АудиоМагазин 1996 1 читать онлайн следующая страница 70 АудиоМагазин 1996 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст