- U -
ИСПЫТАТЕЛЬНЫ!
СТЕНД
ляет лишь некоторая „шумность“ при отсутствии сигна-
ла и максимальной громкости. Усилитель почти не греет-
ся и, судя по всему, работает в глубоком режиме AB.
Качество звучания
Учитывая своебразие данной ценовой группы, я ре-
шил не использовать при прослушивании классическую
музыку. Понятно, что трудно ожидать от совсем недоро-
гого усилителя натуральности и естественности звуча-
ния, без которых большинству любителей классики обой-
тись трудно. Мне показалось, что основное внимание луч-
ше обратить на другие критерии качества звучания: энер-
гичность, вовлеченность, воспроизведение ритма, дина-
мические и временные характеристики музыкальных
программ.
Подвергнув усилитель суровейшему 48-часовому
прогреву, я переслушал фрагменты примерно тридцати
компакт-дисков, из которых, быть может, стоит упомя-
нуть следующие: The Smiths „Strangeways, Here We
Come“ („Rough Trade CD106“), Junior Reid „Showers of
Blessings“ („Denon CY-78493“), Big Mountain „Wake Up“
(„Quality CDL-19121-2“).
Первое впечатление от звукового почерка „3025“ до-
вольно благоприятное. Он настойчив, сразу стремится
завоевать доверие слушателя, засыпая его с головы до
ног веселым, бодрым и многогранным звуковым полем
(кажется, на меня произвели большое впечатление об-
зоры Гриши Микаэляна из прошлого номера „AM“ — вы
не находите?).
Немного обуздав свое красноречие, напомню вам (и
себе) еще раз, что „АМС 3025“ попадает в самую низкую
из ценовых категорий, применительно к которым, соб-
ственно, и может идти речь о некоей high fidelity. Увы,
чудес не бывает. С завязанными глазами, с кляпом во рту
и в смирительной рубашке даже я отличу „3025“ от двух-
блочной „Микромеги“ ($3400, см. обзор проигрывателей
компакт-дисков). Да, бас у „3025“ довольно глубок, но
малопластичен и слабо интонирован. Все высокие реги-
стры передаются с характерной „транзисторной“ окра-
ской. Однако выявление различий между записями с точ-
ки зрения среднечастотного музыкального диапазона, в
аспекте звукового пространства и локализации вполне
удовлетворительно. Для данной ценовой группы хороши
и детальность, информативность передачи звукоизвлече-
ния и временных характеристик звучания инструментов.
Отмечу открытость и привлекательность звука, но под-
черкну и явное стремление к простоте, даже упрощенно-
сти передачи музыкального замысла, особенно в плане
динамических нюансов. Макродинамика также не выхо-
дит за пределы нормы для данной ценовой группы. Есть
подозрение, что корректирующий усилитель для проиг-
рывателя грампластинок добавлен как бы после некото-
рого раздумья („надо — не надо?“) и явно уступает по
качеству „линейной“ части усилителя.
Какова же суть вышеизложенного, спросит педантич-
ный читатель. По-моему, в лице „АМС 3025“ мы видим
достойного претендента на звание „первый шаг в мир
раздельных компонентов“, подкупающего целым набо-
ром потребительских удобств и характером звука. Не за-
будьте только, что существует еще целая группа претен-
дентов даже в очень близких ценах, которые пока не по-
пали на страницы „AM“, но которые не стоит упускать
из виду, нацеливаясь на покупку. Это в первую очередь
„начальные“ модели „NAD“, „Pioneer“, „Sony“ и „Rotel“.
© С. Таранов
toper Durable/ Multi System
ON/STANDBY
Аудио-видео аппаратура
— ЖДуЩих мировых
(U lP iO N cE R
:е“ч
производителей:
музыкальные центры,
видеомагнитофоны,
----
телевизоры.
СанкдЧЗетербург,
11 („Пять Углов“)
Загородный пр
• T J j
т
J
f
1
1
АУДИО МАГАЗИН 1/1996
41
предыдущая страница 42 АудиоМагазин 1996 1 читать онлайн следующая страница 44 АудиоМагазин 1996 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст