испытательный
стенд
Технические характеристики
(по данным производителя)
Номинальная мощность (4/8 Ом)
30/30 Вт
При общем коэффициенте
гармонических искажений
0,05%
Чувствительность по входам
и входное сопротивление линейные
150 мВ/20 кОм
ММ
2,7 мВ/47кОм; емкость 100 пф
МС
0,27 мВ/47 кОм; емкость 100 пф
10 Гц — 60 кГц,-3 дБ
88 дБА
80дБА
>65дБ
±10 дБ
-8/+11 дБ
430 х 82 х 288 мм
Масса
6 кг
Частотная характеристика
Отношение сигнал/шум
линейные входы
ММ
Переходное затухание каналов
в диапазоне 20Гц — 20кГц
Глубина регулировки тембра
НЧ (на частоте 100 Гц)
ВЧ (на частоте 10 кГц)
Габаритные размеры
Комплект аппаратуры
Проигрыватель компакт-дисков „Rotel RCD-965BX“
(модифицированный);
проигрыватель грампластинок „Электроника 017“
(сильно модифицированный), головка звукоснимате-
ля „Grade ZTE+“ (ММ);
усилитель „Pioneer А-400Х“;
акустические системы собственной разработки (чув-
ствительность 86 дБ, номинальное сопротивление
4 Ом, НЧ-оформление типа „закрытый корпус“, НЧ-
громкоговоритель ,,RFT L2911“, ВЧ-громкоговори-
тель „Peerless 811546“, фильтры четвертого порядка
„всепропускающего“ типа с компенсацией импеданса
головок);
кабели от проигрывателя компакт-дисков к усилите-
лю „Тага Labs Prism 33“,
кабели от усилителя к АС „Тага Labs Phase & Time
w/TFA return" (bi-wire).
Конструкция
Усилитель „АМС 3025“ ($325) трудно отнести к ап-
паратуре, поражающей воображение внешним видом:
ему далеко до Наоми Кемпбелл и даже до Синди Кро-
уфорд.
Непритязательная черная окраска, страннова-
тые, тактильно резиновые ручки не украшают, но и не
портят аккуратный невысокий прямоугольный корпус
без всяких украшений и мерцающих елочных огоньков.
Тем не менее потенциальный владелец „3025“ полу-
чает довольно широкий спектр пользовательских
удобств, характерный для усилителей данной (скромной)
ценовой категории. Это и регулировка тембра по низким
и высоким частотам (отключаемая переключателем „di-
rect/normal/mute“), выход на головные телефоны (при
использовании головных телефонов выход на акустиче-
ские системы автоматически отключается — это очень
удобно), кнопка „source/tape“ для контроля записи на
магнитофон, сдвоенный соосный поканальный регулятор
громкости и т. д. Приятная неожиданность для данной
ценовой группы — наличие входа для головки звукосни-
мателя с подвижным магнитом (ММ) и подвижной ка-
тушкой (МС).
Задняя панель усилителя примечательна двумя па-
рами выходных клемм приличного качества и удобных
для подключения разнообразных проводов. Правда — ви-
димо из-за новых правил по технике безопасности, всту-
пивших в силу в Европейском сообществе с января 1996
года — разъемы типа „банан“ этим усилителем не при-
знаются (или считаются non grata). Первый раз я встре-
тил на транзисторном усилителе переключатель сопро-
тивления нагрузки 4/8 Ом (видимо, переключаются вто-
ричные обмотки силового трансформатора и меняется на-
пряжение питания). Меня одолело любопытство, и очень
осторожно, предварительно отключая усилитель от се-
ти, я проверил действие этого переключателя. Оказа-
лось, что он влияет на управление басом: на моих 4-ом-
ных АС в положении „8“ бас становился гораздо более
рыхлым и
хуже контролируемым. Quod erat demon-
strandum. (Есть у меня знакомый медик, изучавший ла-
тинский язык, но это так, к слову пришлось.)
Кстати, влияет на звучание и положение переклю-
чателя „normal/direct“. В положении „direct“ (в обход
регулятора тембра) звучание становится яснее и чище.
Усилителю приписывается мощность в 30 Вт, но ни-
каких динамических ограничений — а я слушал музы-
ку на довольно большой громкости — по сравнению с
85-ваттным „Pioneer A-400X“ я не заметил. Качество ис-
полнения и функционирования вполне достойное, удив-
40
АУДИО МАГАЗИН 1/1996
предыдущая страница 41 АудиоМагазин 1996 1 читать онлайн следующая страница 43 АудиоМагазин 1996 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст