Пейдж и Плант: композиция „Four
Sticks“ сложна даже для дорогих ап-
паратов, она исполняется — в очень бы-
стром темпе — симфоническим и
фольклорным оркестрами совместно с
рок-музыкантами. Стилистическая
картина такая, будто все музыкальные
культуры, жанры и направления здесь
(да и в остальных композициях диска)
слились в единое целое. С ней, бывает,
и более дорогие проигрыватели не
справляются, превращают ее просто в
какой-то невнятный шум.
На аппарате „А“ шума было мень-
ше, а музыки — больше (хотя, по прав-
де сказать, эта композиция оба аппара-
та поставила в тупик, поэтому была пе-
реварена ими лишь частично). Однако,
слушая „А“, можно было узнать голос
Планта, тогда как на „Б“ это был дру-
гой человек. В общем, „А“ лучше.
„А“ - „Marantz CD-46“, „Б“ —
„Aiwa ХС-550“.
Р. S. На фоне этих четырех ребят
проигрыватели „Arcam Alpha 6“ и
„Micromega Stage 2“ (см. результаты
тестирования в этом номере) кажутся
безгрешными. И сейчас я в замешатель-
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
стве: все четыре модели звучат совер-
шенно по-разному, и я не знаю, каким
недостаткам отдать предпочтение. Ви-
димо, нельзя резко перепрыгивать из
ценовой категории до $1000 в катего-
рию до $300, контраст слишком рази-
телен. Но Сережа Таранов уже топает
ногами и торопит меня, требует уско-
рить умственную деятельность, поэто-
му спешно формулирую:
а) если вы слушаете только легкую,
или танцевальную, или современную
жесткую, или независимую музыку,
сделанную на клавишных электрон-
ных инструментах, то вас устроит эта
ценовая категория (тем более что есть
„единогласный“ победитель);
б) если вы любите классику, джаз,
классический рок, музыку народов ми-
ра (так я перевожу английское „world
music“) или любую другую, которая
исполняется на живых инструментах и
в которой важны мелкие детали звуко-
извлечения, тембральные оттенки, ма-
лейшие изменения интонации голоса
солиста и его индивидуальность, —
вам лучше бы приобрести что-нибудь
подороже (начиная от $400-450);
в)
если же вы слушаете музыку „а“,
но собираетесь увлечься музыкой „6“,
не покупайте проигрыватель компакт-
дисков этой ценовой категории ни в ко-
ем случае! Он надолго отобьет у вас же-
лание слушать серьезную музыку.
Если денег на приобретение более
дорогого проигрывателя пока не хва-
тает — лучше переждать и подкопить.
Я бы на вашем месте на эти деньги ку-
пил проигрыватель грампластинок,
пусть даже совсем простенький.
Итоговая таблица
Выигрыши
Поражения
«Marantz CD-46»
6
О
«tfiwa ХС-550»
2
3
«Pioneer PD-204»
1
3
«TEflC CD-P3450»
О
3
^Многолетняя история научного'поиска^!
/совершенства в воспроизведений з!
компромиссов’. Именно эта филовофйя о)
йовой, 600-й серии, представляющей сос
использованы запатентовам?!ъ
1
г1Ь&\А/ дй<
! 5 'Л май: н и Я ІВ И ііШ ЯЬ'Лв ко
Kevlar:
V
Уникальность тусоЕ ^ Ь ^ Ш
Кевларовые диффуз©*та
назад.' 1
' '
*-
»
Кевлар испол^ьз у етря-т
приз$ан(5р. Егбт-.^ т^
стоячих волнУдаяК^И
Низкое okpapHa^jg
приводят
К
КрЬме того
дизайном,
звуку.
.
У Г Г
m i
Скептики MorvfSka.tgge
лаконичнс^реком!Ущ)/й1?'
(Просто послушайте сами,
■ дозточиВшей м и р о в о м у *
ст^ ует возн и к н овен и ю
Щ
. Й и ж ивой звук.
у
:к£
тает*№ЯЕ^езультате ^
iHonrw
о д ^ ц и А х г зысканныкД^
їству и н И о в т о р и м о м у ,
структурами
ітелятзТо' ознг
і иному, НБГГГ|
ізницьі.
Е & Щ
Англи ачествр звука
*
Официальный представитель компании В&\Л/ на территории СНГ
АОЗТ «ПАНОРАМА»
С
Розница: тел.: (095) 921-16-43, 924-53-81 (демонстрационный зал)
Выгодные условия для работы по дилерским договорам:
тел.: (095) 212-99-64, 214-43-67
предыдущая страница 40 АудиоМагазин 1996 1 читать онлайн следующая страница 42 АудиоМагазин 1996 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст