N7 Г
! ГПТГГПХ
І
ИСПЫ ТАТЕЛЬНЫ Й
CTEI
IJI
пись „Stage 2“. Однако в этом режиме
она реагирует на любую команду с
пульта дистанционного управления и
непосредственно с кнопок управления
на передней панели.
Большим количеством функцио-
нальных режимов „Stage 2“ не отлича-
ется, стандартные функции те же, что
и у „Alpha 6“, — правда, у „Микроме-
ги“, кроме всего прочего, предусмот-
рен режим „повтор одной компози-
ции“ да индикатор может находиться
в режиме тусклого свечения. Но есть
у мадемуазель уникальные функцио-
нальные режимы — это в первую оче-
редь, конечно, „проигрывание с удво-
енной скоростью“. Вероятно, оно пред-
назначено для записи на магнитофон
в ускоренном режиме. Поражает и ко-
личество композиций, которые можно
заложить в память в режиме „воспро-
изведение по программе“, — девяно-
сто девять. „Микромегу“ отличает так-
же ошеломляющая скорость, с кото-
рой она по команде „перескакивает“ от
одной композиции к другой.
Теперь посмотрим, что у каждого из
конкурсантов в свидетельстве о рожде-
нии.
„Arcam Alpha 6“: цифро-аналоговое
преобразование — однобитовое типа
PWM с предварительной 20-битовой
цифровой фильтрацией, модель „тран-
спорта“ — „Philips CDM 9“, не регули-
руемый по уровню аналоговой выход с
позолоченными разъемами типа RCA,
электрический (коаксиальный) цифро-
вой выход.
В прилагаемом руководстве по экс-
плуатации указано, что владельцы
проигрывателей „Arcam Alpha 5“ и
„Arcam Alpha 5 Plus“ при желании мо-
гут за дополнительную плату „усовер-
шенствовать“ свой проигрыватель в са-
мой фирме или у ее представителей до
модели „Arcam Alpha 6“ (соответствен-
но, можно „Alpha 5“ переделать в „Al-
pha 5 Plus“): для этого нужно заменить
плату блока цифро-аналогового преоб-
разования. Блок питания, схема стаби-
лизации и схема управления у выше-
перечисленных моделей одинаковые.
„Micromega Stage 2“: цифро-аналого-
вое преобразование — однобитовое ти-
па „Bitstream“ (разработчик — „Phi-
lips“, Голландия), модель „транспор-
та“ — „Philips CDM 12.4“, не регулируе-
мый по уровню аналоговый выход с по-
золоченными разъемами типа RCA,
электрический (коаксиальный) цифро-
вой выход. Информация о предвари-
тельной цифровой фильтрации отсутст-
вует. „Stage 2“ отличается от предыду-
щей модели дифференциальным блоком
цифро-аналогового преобразования, а у
„Stage 3“, к слову сказать, еще и раз-
дельный блок питания для правого и ле-
вого каналов. Как и в случае с „Арка-
мом“, владелец „Микромеги“ может до-
водить свою модель до следующих „ста-
дий“ за дополнительные деньги.
Качество звучания
Когда я узнал, что предстоит слу-
шать проигрыватель „Micromega“ и но-
вый проигрыватель „Arcam“ серии „А1-
pha“, меня охватил благоговейный тре-
пет. Еще бы — я помнил знакомство с
„Arcam Alpha 5 Plus“, да и фирма
„Микромега“, о которой очень много и,
между прочим, противоречиво пишут,
давно меня интриговала. Аппараты
прогревались неделю. Волнение росло.
Так как оба аппарата — изделия дос-
таточно серьезные, тракт был уком-
плектован, соответственно, компонен-
тами класса high end. Это усилители
„Audio Note М2“ (ламповый, предвари-
тельный), „Audio Note Р2" (ламповый,
оконечный, на триодах, двухтактный,
выходной каскад в классе А), „Conrad-
Johnson PV 10AL“ (ламповый, предва-
рительный), „Manley Audio Laborato-
ries Triode 35 Mono“ (ламповый, око-
нечный, на триодах, двухтактный, вы-
ходной каскад в классе AB, два моно-
блока), „Micromega Tempo P“ (полупро-
водниковый, предварительный), „Mi-
cromega Amp“ (полупроводниковый,
оконечный, выходной каскад в классе
AB, по 100 Вт на канал при нагрузке 8
Ом); акустические системы „B&W CDM
1“, „B&W 801 Matrix Series 3“, „Epos
ES-11“, „Epos ES-14“; межблочные ка-
бели „XLO Type 1“ и „AudioQuest Em-
erald“; кабели к акустическим систе-
мам „XLO Type 5“ и „AudioQuest Mid-
night 3“. Кстати, кабели „AudioQuest“
рекомендованы самой фирмой „Ar-
cam“, как наиболее подходящие для их
продукции.
„Arcam Alpha 6“ просто убил меня
глубиной сцены; такая бывает у проиг-
рывателей не дешевле 2 000 долларов.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Для оценки качества звучания аппаратуры были использованы следую-
щие компакт-диски:
классика
— „Carreras, Domingo. Pavarotti. In
Concert. Mehta“ („London“ 430 433-2), „Montcerrat Caballe. Two Voices,
One H eart“ („BMG“ 74321 29646 2), „Unlikely Silhouettes. Mark
Gorenstein“ („PM“ 2002-2, 24 Kt Gold CD), „Dvorak. Tchaikowsky. Ber-
liner Philarmoniker. Rostropovich, Karajan“ („DG“ 413 819-2), „Mozart.
Konzert fur Klavier und Orchester No. 27. No. 8. London SO. Serkin,
Abbado“ („DG“ 410 035-2);
джаз
— „Магу Stallings. Fine and Mellow"
(„Clarity Recordings" CCD-1001), „Miles Davis. Kind Of Blue“ („Colum-
bia“ CK 40579), „Cookin’ With The Miles Davis Quintet“ („DCC“ GZS-
1044, 24 Kt Gold CD), „Steamin’ With The Miles Davis Quintet“ („DCC“
GZS-1065, 24 Kt Gold CD). „N orris Turney. Dig, Sw eet'n Blue”
(„Mapleshade“ MS 02632), „Mike Garson. The Oxnard Sessions. Vol. II”
(„Reference Recordings“ RR-53CD);
рок
— „King Crimson. Thrak” („Dis-
cipline Global Mobile” Kccdy 7243 8 40313 2 9), ,,J. Page Лі R. Plant Unled-
ded. NoQuarter” („Fontana” 526 362-2). „Led Zeppelin. I” (.Atlantic” 7567-
82632-2), „The Doors. Strange Days“ („DCC“ GZS 1026, 24 Kt Gold CD),
альбомы группы „Pink Floyd“: „Dark Side Of The Moon“ („ЕМІ” 829752-
2) и „Wish You Were Here” („ЕМГ 829750-2), „Marianne Faithfull. A
Secret Life“ („Island” CID8038);
электронные инструменты
— Jean
Michel Jarre „Oxygene” („MFSL” 1-212, 24 Kt Gold CD) и „Equinoxe“
(„Polydor“ 800 025-2);
„диско“
— .
.ABBA. Gold. Greatest Hits“(„Polydor”
517 007-2), „Вопеу M. Love For Sale“ („BMG“ 7432121270 2);
„техно"
-
„2 Unlimited. No Limits” (,,ZYX Music“ ZYX-20251-2).
АУДИО МАГАЗИН 1/1996
31
предыдущая страница 32 АудиоМагазин 1996 1 читать онлайн следующая страница 34 АудиоМагазин 1996 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст