Joe Satriani „Joe Satriani“
Relativiti Recording 481102 2
12 композиций, 60:25
По сравнению с предыдущими этот
новый альбом богаче: в нем есть и блюз,
и рок, и джаз.
.. Кажется, Сатриани —
в поисках своего стиля. Когда слуша-
ешь альбом, возникает впечатление,
что записан он „живьем“, без наложе-
ния, на одном дыхании. Звучание яс-
ное, прозрачное, тональный баланс
правильный. Динамические характе-
ристики и локализация отличные.
В-Tribe „Suave“
Eastwest Records 0630-10035-2
12 композиций, 59:33
Очередная трактовка этнической му-
зыки. Душещипательные звуки запол-
няют пространство до отказа. Прият-
ная электронная музыка, иногда с го-
лосом, сопровождается испанскими ги-
тарными партиями на фоне мексикано-
негритянских напевов. Причем вся эта
веселая компания музицирует в дрему-
чих лесах, на склонах гор, у водопадов,
в мире животных, в космосе и еще Бог
знает где. В середину диска вклинива-
ется (и не покидает нас до конца) ма-
нящий женский вокал. Для любителей
„Enigma“ и „Deep Forest“.
Качество записи на таких дисках,
как правило, прекрасное: звук мягкий,
с хорошей динамикой и локализацией,
не утомляет.
Jethro Tull „Roots То Branches“
Chrysalis Records 7243
8
35418 2 9
11 композиций, 60:07
Вышедший до этого альбома группы
„Jethro Tull“ сольный проект Иана Ан-
дерсона тяготел скорее к классической
музыке. В „сольнике“ автор попытал-
ся музыкально выразить свое понима-
ние разных религий.
„Номерного“ альбома группы ожи-
дали четыре года, и не напрасно: он по-
лучился отличным. Знаменитая флей-
та Иана совершенно по-новому раскры-
ла себя (в рок-музыке флейта — гость
не частый) и преобразила музыкаль-
ный облик группы: он стал „симфонич-
нее“. Альбом можно охарактеризовать
как возвращение к „уровню до 1978 го-
да“, но с новым звучанием.
Звук отлично сбалансирован, дина-
мические характеристики и локализа-
ция звуковых образов хорошие, пер-
куссия очень выразительна.
Passengers „Original Soundtracks 1“
Island Records CID 8043 524 166-2
14 композиций, 58:12
Представленные композиции — му-
зыка к фильмам „United Colours Of Plu-
tonium“, „Slug“, „Beyond The Conds“ и
др. (режиссеры европейские, поэтому
картины у нас не очень известны), —
правда, не вся музыка в фильмы попа-
ла. По сути, это совместный проект
Брайана Ино и группы „U2“. Альбом
очень разноплановый: есть и „космиче-
ские навороты“, и трип-хоп (джаз,
блюз, фолк и т. п. на ритмической ос-
нове хип-хопа), и классические гитар-
ные партии в духе лучших традиций
позднего „U2“. Музыка настолько ин-
тересная, что вам сразу захочется по-
знакомиться и с другими работами и
Ино, и „U2“.
Звук хорошо сбалансирован, пре-
красная локализация и динамика, слу-
шать приятно.
T
ears
[
or
[
ears
г
'
.
г
+
R
а
о
n t
н и
tbi
K i m oi S u m
+
Tears For Fears
„Raoul And The Kings Of Spain“
Epic 480982 2
12 композиций, 50:19
Группа для всех: от мала до велика
(наподобие группы „А-ha“). Мелодич-
ный, мягкий рок, много лирики. Вокал
с хорошим „эхом“, впечатляет. Ранние
работы „Tears“ были слишком слаща-
выми, этот альбом более зрелый.
Несмотря на красивые „верха“ и уп-
ругие, мощные „низы“, ясность звуча-
ния ниже среднего, хотя восприятию
такой музыки в принципе не очень ме-
шает.
АУДИО МАГАЗИН 4/1995
75
предыдущая страница 76 АудиоМагазин 1995 4 читать онлайн следующая страница 78 АудиоМагазин 1995 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст