ВЫСТАВКИ
m
m
игрышным соединение „Ruark“ с ламповыми усилителями но-
вейшей генерации —
мощностью не выше 25 Вт, однотактных
и в классе А. Многие видные авторитеты считают, что во всем
мире, особенно в мире high end, нарастает эта тенденция: „уси-
лители —
мощность небольшая, АС —
чувствительность вы-
сокая“.
В номере фирмы „Wilson Benesch" демонстрировались аку-
стические системы „Act 2“. Вот уж кто „не поступился прин-
ципами“ —
приверженностью к аналоговому звуку! Изгото-
вители аналоговых проигрывателей, знаменитые своими уг-
леволоконными тонармами, все ближе подходят к решению
сверхзадачи —
созданию источника почти без металла в нем.
Впервые представлена была новейшая разработка „Wilson
Benesch“ —
первая в мире головка звукоснимателя с корпу-
сом целиком из углеволоконного материала. Диффузоры, то-
нармы, головки звукоснимателей.
...Wilson Benesch" встречал
посетителей своего „люкса“ экспозицией, по оригинальности
очевидно не имевшей себе равных на выставке. Гостей встре-
чал носовой корпус.
.. гоночного автомобиля „Формулы-1“
„Maclaren Т 1“ и опытный образец сверхскоростного велоси-
педа, разработанного фирмой „Lotus“. В этих поразительно
красивых произведениях из углеволокна металла почти со-
всем не содержалось.
Британский и
русский
дист-
рибьюторы фир-
мы „KEF“ имеют
очень много об-
щего. В названии.
„Три мушкетера"
так называется
британская сеть
магазинов, про-
дающая изделия
„KEF“. „Reference
Model 4“ впервые
демонстрирова-
лась именно на
этой
выставке.
Так же как и „AV
2“ - ТНХ-серти-
фицированные
тыловые колон-
ки.
„Кольт“. „Бе-
ретта“.
„Рико-
шет“. Это модели
новых АС, появившихся на британском рынке. Фирма „RAM
UK“ не дала пропасть хорошей этикетке - „Revolver”. Вини-
ловых проигрывателей она больше не делает, а колонки вы-
пускает с отличнейшим английским звуком и дешевые —
де-
шевле даже, чем доступные модели серин „RTL" у „TDL“!
Наиболее подходящими для использования в транзистор-
ном усилительном тракте были колонки „Keswick Audio Re-
search“. Как и „Rogers“, фирма „K.A.R.“ сочла целесообраз-
ным к прекрасно зарекомендовавшим себя мониторам доба-
вить сабвуфер. Комбинация „Evolution: Figaro/Alto“ не толь-
ко безупречно звучит, но и внешне производит впечатление
одной цельной колонки. Мне кажется, что
комбинация
„Rogers LS 3/5“ с „АВ 1“ и „К. A. R. Figaro/Alto“ заслуживает
наград и за дизайн. („Rogers" получила награду за „АВ 1“, на-
града называлась „Audio Innovation“ —
„Аудиопередовик“.)
Если и противопоставлять британский звук континенталь-
ному, то уж, конечно, немецкому. Выставка отразила некого-
рую, мягко говоря, холодность отношения англичан к немец-
кому звуку. „Ну что вы, автомобили —
это совсем другое де-
ло“, —
уверяли меня англичане —
гордые владельцы „BMW“,
„мерседесов“ и „воксхоллов“, то есть переименованных „опе-
лей“. Было просто обидно наблюдать посланцев компании
„Burmester“. скучающих в коридоре у дверей своего пустую-
щего номера. Фирмой „Newtronics GmBH“ выставлялись ко-
лонки „Magma“
напольные АС с лабиринтом „transmission
line“. Но, сами понимаете, на родине „TDL“ заметного инте-
реса это вызвать не могло. „А Capelia“ продемонстрировала
не очень богатый набор своих акустических систем: „Viola 1
за 10 000 фунтов и скромно названные модели „Король“, „Ко-
ролева" и „Герцог“ по 4 000 фунтов. Система же электронных
компонентов названа производителем „Композитор“.
Немцы также, как ни странно, представляли на этой выстав-
ке японцев —
„С. Е. С.“. Присутствовали „IQ Hi-Fi Technic",
„Isophon“. Учтя нюансы межнациональных отношений.
„Restek“ поставляет свои товары через английскую компа-
нию, именуемую „Restek UK“. Мне повезло: на пару дней при-
летел на выставку Херберт Шляйхер, совладелец фирмы
„Restek“. И мы с ним были свидетелями того, что нс только с
автомобилями „другое дело“. Специально для англичан
„Рестек“ изменил пульт дистанционного управления. И анг-
личане отклик-
нулись на заботу
не только ин-
тенсивно посе-
щали
номер
„Рестека“, но и
покупали
его
электрон н ые
компоненты.
Кстати, акусти-
ка в демонстра-
циях „Рестека“
использовалась
английская, сам
же г-н Шляйхер
восторженно от-
зывался об АС
канадской фир-
мы „Totem". На
выставке „Рес-
тек“ показывал
два новых про-
игрывателя ком-
пакт-дисков и
новый интегрированный усилитель. Новинкой был и
„Kosmos“ —
тюнер цифрового спутникового радиовещания.
И несколько слов о кадрах, решающих все. Самой час-
той фразой, что я слышал в первые минуты знакомства
с британскими, голландскими, датскими и т. д. постав-
щиками и дельцами, была такая: „Если бы я хотел зара-
ботать много денег, то уж, конечно, не пошел бы зани-
маться этой хай-эндовщиной!“ Настоящие энтузиасты,
фанаты, ставящие достижение „абсолютного“звука вы-
ше многих житейских задач, - вот преобладающий тип
участника Hi-Fi Show.
© С. Трошин --------------------------------------------------
®
50
АУДИО МАГАЗИН 4/1995
предыдущая страница 51 АудиоМагазин 1995 4 читать онлайн следующая страница 53 АудиоМагазин 1995 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст