ВЫСТАВКИ
своего развития. Более 30 лет назад она прекратила изготов-
ление собственных ламповых усилителей. Ныне же она не по-
шла путем „Beam Echo“, делающей „реплики“, а выпустила два
новых усилителя: „Е 20“ и „Е 40“ по 20 и 40 Вт в чистом клас-
се А соответственно, сумев привлечь к их конструированию
самого авторитетного в мире „ламповика“. Их внешний вид
наводил на мысль, что они попали к нам из итальянской ди-
зайнерской фирмы 2017 года.
Можно было наблюдать любопытный „фьюжи" дизайна: эс-
тетика „Symphonic Line“ (а ля тостер 50-х годов) и стиль фир-
мы „Auclion" 90-х соединились в небольшом, но блестящем се-
мействе ламповых усилителей „Trilogy '. Сногсшибательный
факт (хотя наверняка очень приятный для отечественных са-
моделыциков): у нового, представленного впервые именно на
этой выставке усилителя мощности моноблока „968“ „объяв-
ленная производителем“ мощность - 250 Вт, а впервые исполь-
зованный уникальный выходной трансформатор (конструкция
разработана самой фирмой) способен справиться и с мощью
за киловатт! Хотя для автора это было первое свидание с „Три-
логией", звук произвел самое приятное впечатление. Отзывы
же английских коллег выделяли абсолютную надежность этих
изделий и нехарактерную для ламповой техники простоту в
эксплуатации.
Облик еще од-
ного лампового
усилителя заста-
вил норасспра-
шивать его про-
изводителя
„Arion
Acous-
tics“. Оказалось,
что и эта фирма
использует кон-
структорские
разработки ком-
пании
„Audio
Note“.
Четыре
„кубика“ по уг-
лам шасси —
это
трансформаторы
и другие элемен-
ты, служащие ис-
точниками элек-
тромагнитных
наводок и макси-
мально удален-
ные от ключевых цепей и ламп. „Arion“ считает, что качество
трансформаторов и питания для однотактных усилителей
важнее всего. Все лампы (и входные, и драйверы, и выходных
ступеней) имеют раздельные источники питания: высоко-
вольтный и низковольтный. В „Арноне“ работают последова-
тельные триодщики и однотактщики, об этом говорит само
название усилителей мощности: „Triton“, хотя они и намного
многозвучнее.
Если заканчивать беглый обзор ламповой техники, пред-
ставленной fia выставке, то уж, конечно, рассказом об „Audio
Note". Своим высоким статусом в аудиомнре эта фирма обя-
зана прежде всего Питеру Квортруну. И заметен был если не
пиетет, то искреннее уважение к ней со стороны не только по-
сетителей, но и участников выставки, многие из которых (поч-
ти все) посетили номер-люкс „Audio Note". (А это очень ред-
кое явление. Обычно производители находятся в конкурент-
ных отношениях: может быть, они и разговаривают между со-
бой, но не в номерах другу друга.)
Демонстрировал „Audio Note“ чисто аналоговую конфигу-
рацию. Источником сигнала служил виниловый проигрыва-
тель „Voyd" с аудионотовским тонармом и головкой звуко-
снимателя „1о“. Аудионотовский согласующий трансформа-
тор передавал сигнал с головки на предусилитель „М7“. По-
сле этого за сигнал брались два усилителя „Gakuon“.
Акустические системы воистину радовали fie только своим
изобилием, но и разнообразием, а также разбросом цен на них.
„Не классика“ была представлена следующими наименова-
ниями: „Analysis“ - греческие ленточные „планары“, ставшие
доступнее по цене, „Cadence“ —
индийские гибридные (элек-
тростатические + динамик) акустические системы, порадовав-
шие тем. что стали меньше подвержены воздействию изме-
няющихся температур и влажности, а также иеизмеряемой
точкой „стыка“ полос; чувствительность у них очень непло-
хая —
91 дБ. Ну, а если учесть, что индийский концерн
..Eclipse" крупнее, чем вся британская hi-fi-индустрия в це-
лом, то следует ожидать, что мы многое еще услышим о том,
что статики расширяют горизонты звуковоспроизведения, и
т. д., и т. п. Действительно же хорошо звучащий „гибрид“ „Ca-
dence“ стоит 3 500 фунтов стерлингов. „Electrocompaniet"
норвежская фирма, изделия которой продолжают кочевать но
магазинам одного
из торговых до-
мов в Москве, —
впервые показала
свои
акустиче-
ские системы. На-
зываются
они
„The Quhe“ (не
надо только пу-
тать с „KUBÈ"
фирмы „KEF“!).
Звучат они хоро-
шо. Корпус сде-
лан из палисанд-
рового
дерева,
стоит пара коло-
нок £1545. (Нуж-
но иметь в виду,
что все указанные
в данном мате-
риале цены —
это
так называемые
цены, рекомендо-
ванные произво-
дителями для образования розничных цен при продаже внут-
ри Соединенного Королевства.)
..Impulse“ демонстрировал целых три модели вновь сконст-
руированных рупорных акустических систем. Премьерный
показ провела и „Monitor Audio". Были впервые заслушаны
АС „Studio 60“. В каждой колонке используются специально
для этой модели разработанные 4 динамика —
металлические
конусы „поршневого“ движения из специально изготовлен-
ного сплава. Чувствительность у них 90 дБ, полоса частот —
от 27 Гц до 22 кГц, они способны справиться с 250 Вт мощно-
сти. Английский дистрибьютор фирм „Mark Levinson“/„Mad-
rigal Audio Labs“ и „Audio Alchemy“ демонстрировали и ши-
рокополосные негибридные электростатические АС „Final“.
„РгоАс“ занимала целых два помещения: и простой номер, и
„люкс“. Компанией „Rogers" были представлены новые аку-
стические системы „LS“ - „38“ и „55“. .
.Ruark" очень доволен
своей новой, высокочувствительной АС „Paladin“. Высокая
чувствительность акустической системы делает еще более вы-
АУДИО МАГАЗИН 4/1995
49
предыдущая страница 50 АудиоМагазин 1995 4 читать онлайн следующая страница 52 АудиоМагазин 1995 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст