ВЫСТАВКИ
Осмотр „лотков“ готовил посетителя к трудной работе -
обходу девяносто семи номеров и залов с экспозициями. Вы-
ставлялись и производители, и дистрибьюторы, и целые сети
специализированных магазинов. Наряду с „обычными“ были
и „особые“ демонстрации: „АС-3“ системы „5.1 “;тематический
показ „Классика против современности“ —
старые ламповые
усилители, старая добрая виниловая вертушка „Garrard 401“,
электростатические АС „Quad“; „цифровая мастерская“ -
сравнительная демонстрация разных ЦЛПов, и другие.
Повышенным вниманием пользовались „встречи с экспер-
тами“ —
вечера (только днем) вопросов и ответов. Вопросы
задавали все желающие, а отвечали сам Мартин Колломз, сам
Барри Фокс и даже сам легендарный Кен Кесслер. Автору
этих строк посчастливилось познакомиться с г-ном Кеном
Кесслером, чья деятельность известна н чтима во всем мире.
Его обзоры и статьи, постоянные рубрики в „Hi-Fi News &
RR“ и „Audio“ по-настоящему интересны (даже для нашего
читателя). Он и в родной Англии является непререкаемым
авторитетом. Как и у всех великих людей, корни его —
в Рос-
сии. Конечно, в бывшей, царской России, в местечке непода-
леку от Вильно.
..
По второму этажу я
ходил четыре дня, с И)
утра до 7 вечера, и все
же должен извинить-
ся перед читателем:
прослушано и осмот-
рено было не все. Вот
короткие зарисовки.
Сильное впечатле-
ние произвел „гости-
ничный“
театр
с
„Dolby АС-3 5.1“. Он
демонстрировался с
использованием про-
игрывателя видеодис-
ков
,.EAD
Theater
Master“, проектора
„Runco“, усилителя
„Proceed“ и АС „Mi-
rage“.
По отдельным билетам впускала в свои четыре или даже
пять номеров „Absolute Sounds“ —
дистрибьюторская компа-
ния, имеющая в Англии и собственную розничную сеть. Она
же продавала прямо на выставке принадлежности из своего
ассортиментов товаров, и хотя цены были лишь немного ни-
же обычных, к ее номерам по коридору выстраивались хво-
сты. Так что психология покупателя —
вещь универсальная.
...Этим летом Англию измучили самые страшные за послед-
ние триста лет жара и засуха, и пожарная тревога встретила
меня прямо в аэропорту. Весь первый день каждые четверть
часа но радио раздавались призывы к сознательным подда-
ным: „Не пользуйтесь газонополивалками! Если вы сэконо-
мите воду в саду, вам хватит ее для дома!“ Правда, той же но-
чью Альбион вдруг стал дождливым и туманным. Однако оби-
лие ламповой техники в гостиничных номерах заставило-та-
ки сработать пожарную сигнализацию.
„Аудио Магазин" уже не раз писал о том. что лампы отече-
ственного производства продолжают вдохновлять творческий
гений конструкторов - даже в странах настолько развитых,
что там давно прекращено производство ламп, хотя и продол-
жаются испытания ядериого оружия.
Французская фирма „Кога“ демонстрировала усилители,
концепция которых очень близка сердцу наших самодельщи-
ков: „чем больше ватт, тем лучше“. Ее интегрированный уси-
литель „Design 50“ имеет мощность 2 х 50 Вт в чистом классе
А. Одновременно была представлена и менее мощная версия
„Design 30“. Внимание привлек - прежде всего своими раз-
мерами —
комплект, который с первого взгляда показался од-
ним, хотя и огромным, компонентом, напоминающим „State-
ment“ фирмы „NVA“. Оказалось, что это предусилитель на пя-
ти лампах 6922 со встроенным корректором и пара триодных
моноблоков - усилителей мощностей на 6СЗЗС (выходная сту-
пень - двухтактная, мощность до 160 Вт при 8 Ом). А корпуса
если гак можно сказать про конструкции с хромированны-
ми защитными „башнями“, внутри которых и теплятся отече-
ственные лампы (все это напоминает кадры фильма „Аэлита“
(1927 год) режиссера Протазанова)
составляются, благода-
ря сложным изломам боковых граней „преда“ и усилителей, та-
ким образом, что образуют симметричную („пред“ в середине)
композицию шириной 1
м 20 см! Звук давящий, на грани аг-
рессивного, но нужно учесть, что удалось услышать „Кору"
только в конфигурации с родными (то есть той же фирмы) аку-
стическими системами созвучным названием „Мандала“. Аку-
стические системы че-
тырехомные, чувстви-
тельность объявлена
очень по-американ-
ски: 95 дБ, по при из-
мерительном сигнале
не в 2, а в 2,83 В —
чи-
татели-знатоки пусть
сами переведут в при-
вычный 1
Вт. Один ба-
совії к-среднечастот-
ник вместе с „пищал-
кой“ —
на передней па-
нели АС, а второй „ду-
ет“ с верхней панели,
скошенной под углом
градусов двенадцать.
В колонке есть еще не-
что вроде лабиринта,
названное создателя-
ми
„эксклюзивный
фильтр рекуперации (восстановления) энергии". Все изделия
„Коры“ —
и электронные компоненты, и колонки —
черного
цвета и разной степени глянцевитости. Такой вот французский
вовсе не .Jadis“ и совсем уж не „SECAM“.
Если продолжать маршрут, как бы пользуясь инфракрас-
ными приборами наведения па источники тепла, то одним из
маяков была фирма „Beam Echo“
англичане, возродившие
не только известную 40 лет назад этикетку, но и производст-
во тех же ламповых усилителей. Другим - „Tube Technology“,
продукция которой только „для специалистов" демонстриро-
валась британским дистрибьютором компании. Разумеется,
звездой этой экспозиции был усилитель „Synergy“, названный
Кеном Кесслером „мечтой хай-файщика-психоиата“. И „Syn-
ergy“, и комбинации „предов“/усилителей мощности „Gen-
esis/Prophet“ и „Unisis/Secr“ продаются с 10-летней гаранти-
ей. 211-ми лампами также обогревалась и комната мало у нас
известной фирмы „Gamma Acoustics“. Ее усилитель мощно-
сти стоит 12 тысяч фунтов. Надо полагать, уже само исполь-
зование 211-й лампы наталкивает производителей па мысли
об „онгаковских" ценах.
Ламповые усилители представляла также фирма „Rogers“,
давно и хорошо известная во всем мире своими акустически-
ми системами и сейчас явно стоящая на пороге нового этапа
(J
......
H ea th ro w
MRPOBT
1
HI^FJ
ROMADA HOTEL
jj snow р
АУДИО МАГАЗИН 4/1995
47
предыдущая страница 48 АудиоМагазин 1995 4 читать онлайн следующая страница 50 АудиоМагазин 1995 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст