Проигрыватель «Агсаш
Delta 270»/«Monarchy Audio
Model 22В»
Оценка С. Куниловского
В качестве „транспорта“, с внеш-
ним конвертором
Пространственно широкий и глубо-
кий, тембрально богатый звук, актив-
ный, детальный, легко читаемый, от-
крытый, масштабный. Звучание не рез-
кое, „гладкое“ — в противоположность
„шероховатому“ и „рваному“, которое
часто дают например, транзисторные
усилители.
На фоне всего оркестра хорошо про-
слеживается затухание звуков метал-
лофона. Легкие, яркие всплески таре-
лок, звонкие, приятного тембра литав-
ры: глубокие, четкие, разнообразные.
Духовые инструменты звучат весьма
натурально, со всеми своими нюанса-
ми, нет раздражающей резкости.
Вообще инструменты оркестра друг
другу не мешают, нет ощущения шума
и „навала“.
Без внешнего конвертора, в качестве
проигрывателя компакт-дисков
Уменьшилась ширина и глубина зву-
кового пространства, оно стало плоским
и отодвинулось назад. Инструменты на-
чали мешать друг другу, несколько
ухудшилось их пространственное разде-
ление. В звучании пропали широта и
„залихватскость“. Звук стал скучнова-
тым, не таким ярким и легким, менее
открытым. Появилось ощущение неко-
торого тембрального „завала“ в самом
нижнем и в самом верхнем регистрах.
Оценка С. Баньковского
В качестве „транспорта“
Это сочетание отличается весьма со-
бранным, динамичным звуком с до-
вольно широким и равномерным час-
тотным спектром. В верхнем регистре
сохраняются динамика и разборчи-
вость (например, хорошо слышен в ор-
кестре треугольник), нижний регистр
также сравнительно плотный, с выра-
женной фактурой. Скорость атаки со-
храняется, и звучание можно характе-
ризовать как весьма выразительное.
Чувствуется глубина звукового про-
I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД
странства — правда, недостаточная.
Расположение источников звука в про-
странстве довольно явно выражено, хо-
тя и бывает несколько смазано на гром-
ких участках фонограммы. Сохраняет-
ся пространство между источниками
звука, передние планы отличаются
пространственной „рельефностью“ и
„остротой“.
Без внешнего конвертора
Звучание этого проигрывателя ком-
пакт-дисков без внешнего конвертора
заметно хуже и воспринимается как
пустоватое, более монотонное, вялое.
Динамика звука ограничена, скорость
атаки и плотность явно недостаточны.
Частотный спектр производит впечат-
ление неравномерного — ощущается
провал в области „мидбаса“, что „обо-
собляет“ нижний регистр от остальной
части спектра; ослаблен верхний ре-
гистр (треугольник в оркестре не зву-
чит — вместо него выходит нечто глу-
ховатое и зажатое по динамике).
Звуковое пространство более плоское
— передние планы как бы отодвину-
лись назад и потеряли рельефность.
Расположение источников звука ка-
жется менее ясным и стабильным.
«Musical Fidelity Е60»/«Мо-
narchy Audio Model 22В»
Оценка С. Куниловского
В качестве транспорта, с внешним
конвертором
По общему впечатлению это сочета-
ние транспорт/конвертор значительно
уступает „Delta 270“/ “Monarchy Model
22В“. Недостаточны глубоко и точно
обрисовано звуковое пространство, зву-
ки читаются не так легко, звучание ста-
ло шумноватым. Нюансы звучания ин-
струментов несколько скрадываются,
не хватает гладкости и одновременно
детальности. Особенно это заметно у та-
релок: они скорее шипят, чем звенят.
Без внешнего конвертора
Иллюзия звукового пространства
слабее, уменьшилась динамика. Звуча-
ние стало грубее, хотя и ненамного.
Мелких деталей еще меньше.
Разница при подключении конверто-
ра есть, хотя и небольшая.
Оценка С. Баньковского
В качестве транспорта, с внешним
конвертором
Это сочетание отличается весьма вы-
разительным и объемным звучанием,
которое можно сравнить со звучанием
комплекта „Агсаш 270“/конвертор. Но
все-таки здесь звук чуть более грязный.
Без внешнего конвертора
В звучании ограничен нижний ре-
гистр, не возникает ощущения глубо-
кого звукового пространства. Тем-
брально звук окрашен сильнее — он
имеет плавный подъем в области высо-
ких частот. Меньше плотность звука,
чем при использовании конвертора, не-
сколько хуже разделение звуков в про-
странстве, хотя создается впечатление
более „легкого“ звучания.
3. «Quad 67»/«Monarchy Au-
dio Model 22В»
Оценка С. Куниловского
В качестве транспорта
При общей сбалансированности тем-
бра звучания удивляет неприятный бас,
плохо управляемый, рыхлый, недоста-
точно плотный и собранный. Он „нале-
зает“ на остальные звуки и несколько
„забивает“ их. Кажется, что при ударе
литавр все остальные инструменты на
один миг начинают звучать тише. Зву-
чанию в целом не хватает наполненно-
сти, четкости, ясности. Всплески таре-
лок имеют будто лишь самые верхнечас-
тотные составляющие, звон возникает
как бы сразу, без удара. Разделение зву-
ков различных инструментов недоста-
точно хорошее, они словно мешают друг
другу, отсюда ощущение шума.
Без внешнего конвертора
Общее впечатление от звучания
практически не меняется, разве что не-
приятное ощущение шума обостряется
и разборчивость и ясность звука стано-
вятся меньше. Слушать симфониче-
ский оркестр, вообще говоря, тяжело.
Если слушать менее „требовательную“
музыку, эти неприятные ощущения,
скорее всего, уменьшатся.
АУДИО МАГАЗИН 4/1995
15
предыдущая страница 16 АудиоМагазин 1995 4 читать онлайн следующая страница 18 АудиоМагазин 1995 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст