I N I U - I -1-
МУЗЫКА
1111
лВШ Ьь
B j o r k “ P o s t ”
One Little Indian 527733-2
11 композиций, 46:17
Первый альбом "Debut"
критиками причислялся к
квазипоп-музыке. Вышедший
недавно новый альбом этой
певицы оказался совершен-
но неожиданным и разнооб-
разным по стилю. Кажется,
что Бьорк освободилась от
всего несвойственного ей,
наносного. Никаких жертв
коммерции. Она такая, какая
есть — призывающая нас
услышать ее мир звуков и
чувств. Вот если бы нам хоть
чуточку желания постичь
что-то новое, непривыч-
ное.
.. Слушайте "Post", де-
лайте открытия!
Хорошая работа звукоре-
жиссера: мягкий, прекрасно
сбалансированный звук; за-
пись отлично передает все
художественные идеи испол-
нительницы. Бас глубокий,
мягкий, красивый. Никаких
нареканий запись не вызы-
вает. Хочется слушать.
___
T h e r a p y ? “ I n t e r n a l L o v e ”
А&М Records 540 379-2
11 композиций, 48:44
Хороший жесткий гитар-
ный рок. По стилю нет раз-
ницы между новым и пред-
шествуюшими альбомами,
хотя есть композиция, “тяну-
щая" на металлическую бал-
ладу, что для “Therapy?" не
характерно. Эти крепкие ир-
ландцы — из категории "на-
долго": такие будут десятки
лет играть одно и то же и не
устареют. Большой популяр-
ностью пользуются среди
студентов.
Отличная локализация.
Звук хорошо сбалансиро-
ван, хотя бас немного "раз-
бавленный". При атаках
ритм-гитары проявляется не-
которая "сухость".______
E M F “ C h a C h a C h a ”
EMI/Parlophone
7243 8 32063 2 -2
14 композиций, 57:36
Хороший "гитарный" пост-
панк с жестким ритмом и со-
временным звучанием. Под
него можно и танцевать, и
беситься. А можно просто
“статично" слушать.
Локализация звуков нечет-
кая. Исключение составляют
ударные, местоположение
которых определяется точ-
но, — правда, тарелки иног-
да звучат отдельно от бара-
банов. как бы в другом мес-
те. Однако это не мешает
восприятию музыки. Не-
сколько лучше по качеству (с
более “мягким" звуком) запи-
сана вторая половина аль-
бома.
D a v i d T o r n “ T r i p p i n g
O
v e r G o d ”
EMp CD 1007
13 композиций,
62:49
Гитарная психоделия для
любителей “кривой" музыки.
Многие определяют альбом
как “что-то похожее на то.
что делает Фрипп”. Но хотя
звучание гитары и имеет
особую "фрипповскую" ок-
раску. на самом деле альбом
абсолютно индивидуален и
очень интересен.
Инструменты в большин-
стве своем электронные, по-
этому несколько “сухое" зву-
чание не воспринимается
как таковое и выглядит впол-
не естественным.
G a r y M
o o r e “ B l u e s F o r
G
r e e n y ”
Virgin Records
CDV 2784 724384050726
11 композиций, 56:06
1
ЗІі
м
101
w
Ш
*
sB B
1
BLU ES
IG R EEN Y
По сравнению с двумя
предыдущими альбомами
“Blues For Grany" — шаг впе-
ред: в нем почти нет душещи-
пательных "фузов", он не та-
кой "ресторанный", да и зву-
чит не так однообразно.
Иногда кажется, что за-
пись стилизована под фоно-
граммы 50-60 годов с их глу-
ховатым и “замазанным" во-
калом. Бас немного "рых-
лый” и приукрашенный. Ло-
кализация звуков нормаль-
ная. Диск хорошо звучит на
дешевой технике.
W
. A . S . P . " S t i l l B l a c k
E n o u g h ”
RAW
CD 103 GAS 0000103
10 композиций. 38:24
Традиционный для этой
группы альбом, не хуже и не
лучше предыдущих. Пред-
назначен для почитателей
группы W.A.S.P.
Несмотря на жесткость му-
зыкального стиля группы, за-
пись звучит тембрально мяг-
ко, достоверно: отлично сба-
лансированная. с прекрас-
ными динамическими выбро-
сами инструментов и хоро-
шей локализацией. Однако
дешевая техника этого не
передает, и запись может
звучать гулко ("бубняще").
D e e p F o r e s t " B o h e m
e ”
Sony/Columbia
C D L 478623-2
12 композиций, 42:46
Второй альбом француз-
ской группы, как и первый,
представляет популяризо-
ванные трактовки этничес-
кой музыки (Африка, Тай-
вань. Монголия. Россия.
Болгария и др.). Трудно ска-
зать. насколько близко это
по духу к национальным му-
зыкальным традициям: ха-
рактерность трактовок опре-
72
АУДИО МАГАЗИН 3/1995
предыдущая страница 73 АудиоМагазин 1995 3 читать онлайн следующая страница 75 АудиоМагазин 1995 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст