|
|
|
|
|
|
|
|
|
t-1-r -|
1
>
| |
| 1
|
|
|
ДОМАШНИЙ
КИНОТЕАТР
I |
Щ .| И М
М
|
1
1
1
1
11
располагается именно там), должен воспроизводить-
ся одним только центральным громкоговорителем.
2. Режим 3 D. Не используются тыловые каналы,
работают только три фронтальных.
Для центрального канала предусмотрено два ре-
жима: „wide“ и „norm al“. Это относится к полосе
частот. В режиме „normal“ ниж няя граница полосы
частот — 100 Гц. Выпускаются специальные цен-
тральные громкоговорители. Они имеют ограничен-
ную полосу частот (обычно от 100 Гц), малое поле
рассеяния и незначительную вибрацию, что позво-
ляет их устанавливать непосредственно под теле-
визор или над ним. Если используется обычный ш и-
рокополосный громкоговоритель, то можно вклю -
чить режим „wide“.
Не будем скупиться, поставим все пять громкого-
ворителей. Включаем.
.. Ну, как звук?
К. К. Надо сказать, что звучание несколько отли-
чается от обычного „телевизионного“. Это скорее звук
с изображением, чем видео с сопровождением. Но
описывать звук словами — это уж увольте.
М. А. Возможны два пути. Ч итайте материалы
„AM“ (№ 1 (2), 1995, с. 35-43 и статьи этого номера),
посвященные „Dolby Stereo“ и ее бытовым модифи-
кац и ям , потом послуш айте — или в обратной
последовательности. Если написанное здесь хоть
немного помогло читателям разобраться, чем полезен
ресивер, то наша задача выполнена.
Послесловие
К. К. Как ни странно, в статье про ресивер, инте-
ресный декодером „Dolby Pro Logic“, подробному
описанию собственно декодера места и не нашлось.
Может быть, наши с М. А. беседы не так уж инте-
ресны умудренному специалисту, привычно поче-
сывающему затылок для лучшего распределения там
научной информации, — но если о прочитанном в
„АМ“ вспомнит сомневающийся у прилавка покупа-
тель, значит, все в порядке.
М. А. Как hi-fi, так и приш едш ий ему на смену
high end — одного поля ягоды, помощь желающим
истратить нажитые непосильным трудом килобаксы
или мегарубли. С американского на русский я бы
перевел термин ,,hi-end“ так: „много денег“ или
„больше, чем у соседа“.
В конечном счете важно общее впечатление, к а-
ковое есть продукт взаимодействия субъекта (слуша-
теля) и объекта (звук+аппаратура). Впечатление
(особенно ассоциативный слой) у каждого свое. И
на рынке бытовой радиоэлектроники каж ды й мо-
жет найти что-то для себя. Одному греет душ у
магнитофон системы „Яуза“, другой на меньшее, чем
„Nakamichi Dragon“, не согласен. Но аппаратура —
не более чем реквизит фокусника. Когда не видны
белые нитки и прочие приспособления (не слышны
нелинейные искаж ения, шумы и пр.) — это всего
лишь стартовая площадка. К аппаратуре этого класса
и относится ресивер „Technics SA-GX470“.
©
К .Н и к и т и н , М .Сергеев
îuper Ourabte/Mufti
System
К Ю Г DOUBLE CAPSTAN
DECK
GX-67
Я І
■ DAEWOO
hJl:Cr
Аудио-видео аппаратура
мировых
m
-, v,oeO 8TBRBO вес*
зводителеи
музыкальные центры,
видеомагнитофоны,
к
птдысмя* и-
Сан ктЛвхербу рг, — —
Загородный пр., 11 („Пять Углов“)
АУДИО МАГАЗИН 3/1995
43
предыдущая страница 44 АудиоМагазин 1995 3 читать онлайн следующая страница 46 АудиоМагазин 1995 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст