нии этих гигантов ,,KEF Coda 7“ вы-
глядит маленькой черной.
..
Луша. .
..замечательной собачкой
с белым пятнышком. Она мне наибо-
лее симпатична.
М. А. Признаться, и мне тоже. И
вообще ,,KEF Coda 7“ сделана в кон-
цепции high resolution — так на-
писано даже на упаковке.
Все:
форма, размеры, собственно головки
— обеспечивает максимальное сни-
жение искажений любого рода.
К. К. Давайте, М. А., сначала по-
слушаем, а уже потом померим.
С. Луша. Согласна, мне тоже ре-
зультаты измерений мешают слу-
шать.
М. А. Слушаем.
Аппаратура: усилитель „Yamaha
АХ-1050“, 2 х 170 Вт при 0,01% ис-
кажений. К демпф = 250.
Источник сигнала — проигрыва-
тель компакт-дисков „Yamaha CD-
Х1060“.
Опорные АС — „KEF Q-90“.
К.
К.
Звучание
„Cerwin-Vega
VS-120“ мне откровенно нравится.
Мощный, потрясающий окрестности
бас, сочный мид-бас. Средние и вы-
сокие частоты лучше воспринима-
ются, если отойти подальше.
М. А. Это ваш любимый „Delicate
Sound of Thunder“ („Pink Floyd“). A
вот вокал (А. Градский „Несвоевре-
менные песни“) не дает впечатления
присутствия в комнате исполнителя,
столь близкого мне по духу.
С. Луша. Так его здесь и нет.
..
К. К. А я понял, почему колонки
„Cerwin-Vega VS-120“ мне так нра-
вятся. Точь-в-точь „Корвет 150АС“,
только еще громче, а я к ним так при-
вык. Правда, в звучании „Dead Сап
Dance’93" („Spirit Dance“) пропало
не меньше деталей, чем когда обворо-
вали радиолабораторию. Сравните с
системами „KEF Q-90“, которые до-
несли все, не расплескав.
Луша. И не дует от КЕФа.
М. А. Симфоническая музыка в
версии „Cerwin-Vega VS-120“
зву-
чит своеобразно.
Медь, фагот, вио-
лончели, контрабасы и частенько
альты достаются НЧ-головке. Даже
такой большой головке половину ор-
кестра не унести.
Четкость звуча-
ния инструментов, локализация в
целом хромают.
И это говорит о том, что „Cerwin-
Vega VS-120“ сделаны не для симфо-
нической музыки.
К. К. „Jamo 707“ лишь немного
уступают „Cerwin-Vega VS-120“ по
громкости, хотя заткнуть уши паль-
цами все же хочется.
С. Луша. Все равно я до уха лишь
ногой могу дотянуться.
М. А. Бас вроде бы еще сгустился.
Теперь я его хорошо чувствую.
С. Луш а. Ушами или внутрен-
ностями?
М. А. А чем колебания пола можно
почувствовать? Конечно, „Jamo 707“
— напольный вариант, но припод-
нять их все равно хочется.
К. К. И все же звучание моего лю-
бимого „Pink Floyd“ мне нравится
по-прежнему: великолепная локали-
зация источников. ,,Innuendo“ („Que-
еп’91") звучит, как покрытое бле-
стящим лаком.
М. А. Увы, что-то должно быть при-
несено в жертву красоте звучания.
Луша, помнишь удар из „Scorpions“.
Луша. Только не это!
(ска т ы ва ет
уш и т рубочкой ).
К. К. Ударчик-то рассыпался. Не
вышел ударчик. Великовата в „Ja-
mo 707“ добротность НЧ-секции, ко-
торая в таких случаях
живет соб-
ственной жизнью.
М. А. А СЧ/ВЧ-секция помочь ей
не смогла, самой трудно. Да, это рас-
плата за неудачный выбор частоты
раздела НЧ/СЧ. A „Cerwin-Vega VS-
120“ ударила так ударила.
Луша. Но удар-то не от „Scorpi-
ons“, а откуда-то из другого места.
М. А. Увы, удар из „Cerwin-Vega
VS-120“. Когда будем измерять пере-
ходные характеристики, коллеги,
обратите на них внимание.
К. К. Если говорить о симфони-
ческой музыке, то лучше ставить во-
прос так: не „кто лучше справился“,
а кто меньше провинился. Как толь-
ко нижний регистр оркестра (орга-
на, фортепиано) загружает СЧ-го-
ловки „Jamo 707“, середина теряет
убедительность.
М. А. Сама же по себе середина у
„707“ достаточно чистенькая, и мой
любимый вокал (М. Капуро) в вер-
сии „Jamo 707“ радует ухо.
К. К. Один мой знакомый утверж-
дает, что мы или покупаем колонки
под любимую музыку, или постепен-
но начинаем слушать ту музыку, ко-
торая хорошо воспроизводится куп-
ленными колонками.
М. А. Теперь ,,KEF Coda 7“. По-
жалуй, эти маленькие, еле заметные
на фоне больших братьев колоночки
не оставляют никаких шансов ни
„Cerwin VS-120“, ни „Jamo 707“.
С. Луша. Ну, зачем же так катего-
рично! В ваш КЕФ только мышь бе-
лую поселить.
...
К. К. Вы, М. А., все подстраиваете
под свой вкус. А что если захочется
І
SÈk.
KEF CODA 7
і
i l r r f T r ^
W1
V
4
Ч
Y
1
м
+ІІ0 град.
-
1
—1
1
град.
Частота, Гц
Характеристика направленности в верти-
кальной плоскости
дБ
Частота, Гц
Характеристика направленности в гори-
зонтальной плоскости
Нелинейные искажения. SPL=90 дБ
]
1
j '
s-
1
Г*
T
\ r ^
'
г
2
---------------------------------------
0
100
200
Реакция на прямоугольный импульс
АУДИО МАГАЗИН 3/1995
2 7
предыдущая страница 28 АудиоМагазин 1995 3 читать онлайн следующая страница 30 АудиоМагазин 1995 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст