ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
характеристик разных записей стано-
вилась ясна только после некоторого
вслушивания, то отличия в акустике
помещения записи, расстановке му-
зыкантов (реальной или задуманной
звукорежиссером) замечаются немед-
ленно. В записях симфонических ор-
кестров и хора (например, в „Рекви-
еме“ Джона Руттера или на француз-
ском диске Шарнентье) четко переда-
ются очертания групп: можно указать,
где расположена мужская группа го-
лосов, а где женская, где сидит первая
и где —
последняя виолончель. В со-
временных многоканальных поп-запи-
сях („Асвад“) поражала легкость, с
которой сцена
которая по замыслу
звукорежиссера и должна была казать-
ся широкой
простиралась иногда за
пределы акустических систем и даже
комнаты. „С
ПР-1000“ передает про-
порциональную, хотя и удаленную, как
будто воспринимающуюся с яруса опер-
ного театра, звуковую картинку и четко
указывает в ней взаимное расположение
звуковых образов.
Следуя системе критериев, предло-
женной А. М. Лихницким (см. „АМ“
№2 (3) 95, с. 44). я бы довольно высо-
ко оценил легкость восприятия музыки
при использовании этого проигрыва-
теля, но, к сожалению, энергичность и
эмоциональная вовлеченность не яви-
лись краеугольным камнем концепции
„С
DP-t()00“.
В течение довольно краткого времени
мы пробовали использовать „ С /DP-
1000“ в качестве „транспорта“, подклю-
чив к нему через коаксиальный выход
кабелем ,,QED Digiflex“ внешний кон-
вертор ,,EAD DSP-I000“. В сравнении,
к примеру, с „ТЕАС CD-3“ сразу стано-
вилось ясно, что „Parasound“ представ-
ляет собой неплохой транспорт. Как и
положено
хорошему
транспорту,
„С
DP-1000“. подобно хамелеону, при-
нял облик, который потребовал от него
,,EAD DSP-1000“, и приобрел мужскую
суровую жесткость, динамику и броскую
выразительность, забыв о прежней неж-
ности н камерности. Кстати, фирма „Ра-
rasound" советует использовать „С
DP-
1000“ с модулем ADAM в качестве
транспорта, а в качестве конвертора
предлагает собственный „D
АС-1500“.
Выводы
Судя по нашим прослушиваниям,
„С
DP-1000“ отличается комфортной,
камерной подачей музыки, неброской и
неагрессивной, с красивой тембральной
окраской, но замедленными амплитуд-
ными контрастами (атакой и затуханием
сигнала). Учитывая присущую формату
CD жесткость и резкость, можно с уве-
ренностью сказать, что подобная трак-
товка безусловно найдет поклонников.
„Медлительность" звучания заставляет
обратить особое внимание на усилитель,
к которому вы подключите „С
DP-
1000“. Естественно, предпочтителен
„быстрый“ усилитель с четкой отработ-
кой резких всплесков музыкального сиг-
нала. Проигрыватель, видимо, имеет не-
плохой потенциал для дальнейшего со-
вершенствования внутри вашей систе-
мы, так как его „транспортная" секция
показала себя хорошо.
© С.
Таранов
О Ф И Ц И А Л ЬН Ы М
Д И Л ЕР
Panasonic
МОСКВА
М.«Сокольники»
Русаковская, 22
(095)
269-7866 269-7865
М.«Маяковская»
Б.Патриарший,4
(095)
290-6350 269-2457
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА
ТОЛЬКО ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ
ДЕМОНСТРАЦИЯ
СЕРВИС - ЦЕНТР
ВИДЕОТЕАТР IX)
DOLBY
SURROUND
PRO
LOGIC
HI-FI & HIGH-END
I*, *
M. «Преображенская»
1-я Бухвостова,3
(095)
963-
9603 963-5057
M.«Семеновская»
Ткацкая, 1
(095)
964-
3363 962-9409
АКУСТИКА
CEUESTIOn
от $ 174
э
ICTV
о т $ 3 1 9 1
В И Н И Л Ы
от $ 129
Т Ю Н Е Р Ы
от
$ 139
Э К В А Л А З .
от
$ 169
УСИЛИТЕЛИ
от $ 159
iC D
от
$ 169
АКУСТИКА
T e c h n ic s
ОТ
$ 249
MULTI
VD PO T $519
CD CHANGER от $ 229
RECEIVER
о т $ 2 2 9 I SN G L DECK
от
$
199
га
VC R /V C P
ОТ
$ 235 I
D B L D E C K
от $ 219
М И Н И -С И С Т Е М Ы •
А У Д И О /В И Д Е О КАБЕЛИ
П ЕР ЕН О С Н Ы Е И
АВТО МАГНИТОЛЫ
К А С С Е Т Н Ы Е И СО П Л Е Е Р Ы -ВИДЕОКАМЕРЫ
22
АУДИО МАГАЗИН 3/1995
предыдущая страница 23 АудиоМагазин 1995 3 читать онлайн следующая страница 25 АудиоМагазин 1995 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст