- і
— I— I— !— !— I
\ -
-I— I— I— I— I— I— I— I— I— I— I— I— I— I -
и с п ы т а т е л ь н ы й
с т е н д
ской фирмы „Rega“. „Х5-МС“ хотя
и заметно превосходит „МС 15
Super 11“ — она ровнее, детальнее,
точнее, — но все же не дает того
„воздуха“, теплоты, правильного
звукового пространства, которые
делали звучание таким приятным
при использовании головок „Rega“.
Самый главный недостаток этих
МС-головок („Х5“ с высоким выхо-
дом, „МС 15 Super 11“ с обычным)
— скучноватое звучание.
При установке на наш проигры-
ватель (возможно, на другом и ре-
зультат будет другим) „МС 15 Su-
per 11“ придавала звучанию грубо-
ватость, навязчивость и окраску
в среднем регистре, передавала не-
достаточное количество деталей.
Общее впечатление: „Рго-Ject
6.0“ — очень хороший проигрыва-
тель, особенно если учесть его уме-
ренную цену. Вероятно, при ис-
пользовании более дорогих голо-
вок звукоснимателя и в более со-
вершенном тракте результат был
бы еще более замечательным.
© С.
К униловскии
При прослушивании в частнос-
ти использовались следующие фо-
нограммы:
LP1 — „Weiner, Lewis & Webern.
Robert Gerle, скрипка и Marilyn
Neeley, фортепиано“ („Grenadilla
Records“ GS-1055)
LP2 — „Ortofon Pick Up Test Re-
cord“ („Ortofon“ 0003)
LP3 — „Respighi. Feste Romane.
The Cleveland O rchestra, Lorin
Maazel“ („Mobile Fidelity Sound
Lab“ MFQR 1-507)
Усилитель
«Quad
77»
($900)
К О Н С Т Р У К Ц И Я
„Quad 77“ — усилитель нового
поколения, который, помимо того
что выполняет обычные усили-
тельные функции, служит базовой
станцией для связи компонентов
7.7-й серии. На задней панели уси-
лителя находится специальный
разъем „Quadlink“ (типа компью-
терного SCSI), через который пе-
редаются звуковые и управляю-
щие сигналы, а также подается
электропитание. Для других, не
„quad“-компонентов предназна-
чены два входных разъема RCA и
входные/выходные разъемы для
записи на кассетную деку.
Усилитель хоть и небольшой по
размеру, но тяжелый — видимо,
благодаря могучему литому кор-
пусу с оригинальным серым по-
крытием. Он довольно мощный
(см. технические характеристики),
однако нагревается не слишком
сильно (класс Б), поэтому его мож-
но ставить в труднодоступные ме-
ста. На передней панели — семь
одинаковых продолговатых кно-
пок компьютерного вида в ряд,
справа от них имеется небольшой
дисплей красного свечения для ин-
дикации работающего входа и чи-
слового значения выходного уров-
ня сигнала (или баланса). Кнопка
„STANDBY“, видимо, отключает
электропитание, хотя на задней
стенке усилителя есть обычный
выключатель сети „ON/OFF“. Ре-
гулировка уровня осуществляется
двумя кнопками „>“ („прибавить“)
и „<“ („убавить“). Кнопки „1“ и
„2“ переключают входы, а кнопка
„ТАРЕ“ подключает третий вход,
рядом с которым на задней панели
имеется линейный выход (напри-
Технические характеристики (по данным производителя)
Максимальная выходная мощность
(при Кг < 0,05%)
84 Вт на 8 Ом
115 Вт на 4 Ом
Максимальный выходной ток
11 А в пике на канал
Коэффициент гармонических искажений
(при любой мощности менее 70 Вт, на резистивную нагрузку 8 Ом):
20 Гц
< 0,005%
1
кГц
< 0,005%
20 кГц
< 0,05%
Частотная характеристика
по уровню-0,3 дБ
10 Г ц — 20 кГц
по уровню -3 дБ
3 Гц — 50 кГц
Относительный уровень собственных электрических шумов
(невзвешенный на уровне 75 Вт)
-105 дБ
Потребляемая электрическая мощность
30-350 Вт
Масса
6,3 кг
Габаритные размеры
ширина х высота х глубина
321 мм х 65 мм х 300мм
АУДИО МАГАЗИН 3/1995
13
предыдущая страница 14 АудиоМагазин 1995 3 читать онлайн следующая страница 16 АудиоМагазин 1995 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст