тропитания (см. „АМ“, 1994,
№ 1) — достаточно взглянуть на
силовой трансформатор. Низкоом-
ная нагрузка требует от усилителя
большего тока, но транзисторные
усилители все же менее критичны
к разбросу сопротивления нагрузки,
чем ламповые. Поэтому если Ваш
„Optimus“ чувствует себя нормаль-
но с 4-омными АС, то беспокоиться
нечего. Если же появляются тревож-
ные признаки: часто срабатывает
защита, гудит трансформатор,
усилитель сильно греется,
то
лучше сменить АС.
Возможность подключения вто-
рой пары АС для другой комнаты
будет зависеть от конструкции
коммутаций выхода усилителя.
Обычно имеется переключатель
„Speakers“ (АС)
,Л", „В" и ,Л+В“.
Так как первая пара АС (
,Д“
) у Вас
4-омная, то вторую пару Вы можете
подключить только в клеммы „В"
и слушать ее отдельно. В таком слу-
чае никогда не пользуйтесь положе-
нием ,Л+В", так как при этом АС
подключаются параллельно и сопро-
тивление нагрузки уменьшается.
2. Из вышеприведенных сооб-
ражений следует, что лучше не
использовать вторую пару АС,
включенных параллельно с „Элек-
троникой". Увы, похоже, что не-
достаток мягкости и объемности
звучания связан с самими АС и из-
бавиться от него будет непросто.
3. Добиться глубокого баса при
помощи сабвуфера можно. Пассив
ный сабвуфер обычно подключается
на оба выхода (правый и левый)
усилителя и со встроенного в сабву-
фер разделительного фильтра пода-
ется на правую и левую сателлит-
ные системы. Другое дело, что „фир-
менные“ сабвуферы дороги, а само-
дельные обычно разработаны негра
мотно. Для Ваших АС требуется
сабвуфер с довольно низкой часто-
той раздела (40-60 Гц) и большой
крутизной среза фильтров. Такие
фильтры легче выполнить актив-
ными. то есть включать перед
усилителем мощности. Поэтому
Вам проще найти активный сабву-
фер (со встроенным усилителем и
активными фильтрами ).
♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Здравствуйте, уважаемая ре-
дакция!
В первую очередь, хочу поблагода-
рить вас за ваш замечательный и
очень нужный журнал. Для меня он
является просто глотком чистого воз-
духа в этом изобилии 1п-П-аудиоап-
паратуры на московских прилавках.
Мне 33 года, и я не мыслю своей
жизни без музыки; конечно же, хо-
новости
M
irai
Die
Фирма „Sony“ любезно предоставила нашему журналу новей-
шую информацию о рынке MiniDisc-проигрывателей. Объемный
отчет касается в первую очередь азиатского рынка, где маркетин-
говая кампания проводится наиболее интенсивно.
Март в Японии — месяц школьных и университетских выпусков,
и, как правило, в это время увеличивается спрос на аудиоаппа-
ратуру. На нынешнюю весну
„Sony”
запланировала кампанию „Мил-
лион встреч с мини-диском“, что в переводе с языка рекламы
означает: миллион человек должны каким-либо образом „поизучать“
проигрыватели мини-дисков. Для этого были задействованы шесть
крупнейших радиостанций самых больших японских городов.
Мини-диск ориентирован преимущественно на молодежь в воз-
расте от 11 до 29 лет, на долю которой приходится 75% проданных
дисков. Примерно половину покупателей составляют студенты.
В странах Европы продается около 450 альбомов мини-дисков
самых разнообразных музыкальных жанров. В странах Азии число
дисков существенно больше (за счет местных исполнителей). Ми-
ни-диск поддерживается следующими фирмами грамзаписи: АМС,
Atlantic, Aurophon, BIS, Capitol, Capriccio, Chrysalis, Circa, Columbia,
Cooltempo, Creation, Curb, Dance Pool, Def Jam, Delta, Dep Interna-
tional, Dischi Ricordi, Disky, East West, EG, Elektrola, Elektra, EMI, EMI
Classics, End Product, Epic, Eurostar, Food, Frituna, Heavenly, Intercord,
Interphon Classics, Koch, Messidor, Monument, Music For Nations, Mute,
Nude, Parlophone, Prophone, Relativity, Reprise, Sanni, SBK, Simax,
Sony Classical, Sony, Soho Square, Sound Service, SPV, SZV, Tabu,
Ten, Trema, Verabra, Virgin, Warner Bros, Wea, WTG.
АУДИО МАГАЗИН 2/1995
7
предыдущая страница 8 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн следующая страница 10 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст